Перейти к содержанию

Зашифровались файлы .no_more_ransom


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. [/size]

Пришло письмо в виде уведомления о посылке на личную почту mail.ru: [/size]

ОТ: Hae Vanderwal <voda332008@yandex.ru> [/size]

 

 

Получена накладная от регионального агента, курьерской службой DHL. [/size]

Номер посылки: 55381623630004INT-Пересылка. [/size]

Дата прибытия: 1/13/2017 [/size]

Время прибытия: 18:37:22 [/size]

Получена накладная от регионального агента, курьерской службой DHL. [/size]

Номер посылки: 55381623630004INT-Пересылка. [/size]

Дата прибытия: 1/13/2017 [/size]

Время прибытия: 18:37:22 [/size]

http://intacto-service.ru/fonts/Lato...d=vvgy4xmr405q [/size]

с по ссылке качается файл, после открытия файлы зашифровались с расширением .no_more_ransom[/size]

virus.zip - Сам вирус шифровальщик, пароль от архива 12345[/size]

files_analyz.zip - Архив с зашифрованными файлами.[/size]

 

Прошу помочь с расшифровкой.[/size]

CollectionLog-2017.01.16-14.53.zip

post-43533-0-79406900-1484555404_thumb.jpg

files_analyz.zip

Изменено пользователем Sandor
Убрал подозрительный файл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RebootWindows(false);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
2017-01-13 11:06 - 2017-01-13 11:06 - 03133494 _____ C:\Users\bukina\AppData\Roaming\E56521FCE56521FC.bmp
2017-01-13 11:06 - 2017-01-13 11:06 - 00004186 _____ C:\Users\bukina\Desktop\README9.txt
2017-01-13 11:06 - 2017-01-13 11:06 - 00004186 _____ C:\Users\bukina\Desktop\README8.txt
2017-01-13 11:06 - 2017-01-13 11:06 - 00004186 _____ C:\Users\bukina\Desktop\README7.txt
2017-01-13 11:06 - 2017-01-13 11:06 - 00004186 _____ C:\Users\bukina\Desktop\README6.txt
2017-01-13 11:06 - 2017-01-13 11:06 - 00004186 _____ C:\Users\bukina\Desktop\README5.txt
2017-01-13 11:06 - 2017-01-13 11:06 - 00004186 _____ C:\Users\bukina\Desktop\README4.txt
2017-01-13 11:06 - 2017-01-13 11:06 - 00004186 _____ C:\Users\bukina\Desktop\README3.txt
2017-01-13 11:06 - 2017-01-13 11:06 - 00004186 _____ C:\Users\bukina\Desktop\README2.txt
2017-01-13 11:06 - 2017-01-13 11:06 - 00004186 _____ C:\Users\bukina\Desktop\README10.txt
2017-01-13 11:06 - 2017-01-13 11:06 - 00004186 _____ C:\Users\bukina\Desktop\README1.txt
2017-01-13 10:45 - 2017-01-13 13:47 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2017-01-13 10:45 - 2017-01-13 13:47 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
2017-01-13 10:45 - 2017-01-13 10:45 - 00953670 _____ C:\Users\bukina\AppData\RoamingZjQ31.exe
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...