Magikanin Опубликовано 16 января, 2017 Share Опубликовано 16 января, 2017 Добрый день. Зашифровали много файлов на сервере. Письма вымогателя не нашел. Прошу помощи в расшифровке файлов. Файл автологера во вложении Заранее благодарен. CollectionLog-2017.01.16-03.03.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 16 января, 2017 Share Опубликовано 16 января, 2017 Здравствуйте! Логи сделаны в терминальной сессии, сделайте их из консоли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Magikanin Опубликовано 17 января, 2017 Автор Share Опубликовано 17 января, 2017 В приложении логи из консоли. CollectionLog-2017.01.16-17.26.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 17 января, 2017 Share Опубликовано 17 января, 2017 Запущено от имени администратора, но по-прежнему из терминальной сессии: AVZ запущен из терминальной сессии (RDP-Tcp#0) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Magikanin Опубликовано 17 января, 2017 Автор Share Опубликовано 17 января, 2017 Подключился в существующую терминальную сессию. Сейчас сделал из консоли. CollectionLog-2017.01.17-11.11.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 17 января, 2017 Share Опубликовано 17 января, 2017 Файл C:\Windows\PreInstall\uddisrw.exeВам известен? Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Magikanin Опубликовано 17 января, 2017 Автор Share Опубликовано 17 января, 2017 файл не знаком. В приложении отчеты. Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 17 января, 2017 Share Опубликовано 17 января, 2017 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: ShortcutTarget: ItKPElOr.lnk -> C:\Users\administrator.EHINACEYA\AppData\Local\Temp\vcBqnoNi.exe (No File) GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION 2017-01-15 01:03 - 2016-11-15 13:40 - 00075776 _____ C:\Users\test\AppData\Local\Temp\vcBqnoNi.exe endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Перегрузите компьютер вручную. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Magikanin Опубликовано 17 января, 2017 Автор Share Опубликовано 17 января, 2017 Компьютер перезагрузился сам, после завершения операции. fixlog прилагаю Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 18 января, 2017 Share Опубликовано 18 января, 2017 Создайте запрос на расшифровку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Magikanin Опубликовано 18 января, 2017 Автор Share Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) создал. а шансы есть? Еще вижу что сервер сам к себе пароль подобрать пытается. т.е. еще чтото в сервере осталось. Пример логов: An account failed to log on.Subject:Security ID: NULL SIDAccount Name: -Account Domain: -Logon ID: 0x0Logon Type: 3Account For Which Logon Failed:Security ID: NULL SIDAccount Name: ANDROIDAccount Domain:Failure Information:Failure Reason: Unknown user name or bad password.Status: 0xc000006dSub Status: 0xc0000064Process Information:Caller Process ID: 0x0Caller Process Name: -Network Information:Workstation Name:Source Network Address: -Source Port: -Detailed Authentication Information:Logon Process: NtLmSspAuthentication Package: NTLMTransited Services: -Package Name (NTLM only): -Key Length: 0 Также под пользователем test установлен блокиратор рабочего стола. пока не удаляю. Ожинаю рекоменаций касперского. Очень надеюсь вернуть файлы. А сервер переустановить всегда можно. Изменено 18 января, 2017 пользователем Magikanin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти