Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При получении письма от известного мне адресата(адресат  ничего не посылал) были зашифрованы все документы  в 1с предприятие и другие документы.Утилита rector Decryptor нашла файлы ,но не расшифровала.CollectionLog-2017.01.14-17.04.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    B92LqRQ.png
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    Startup: C:\Users\PC1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\RUDDA-84XEZ-RTROZ-TZTAG-GETHA-RTAFZ.HTML [2017-01-10] ()
    FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
    FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
    2017-01-10 09:13 - 2017-01-10 09:13 - 00531808 ____R C:\Users\PC1\AppData\Roaming\RUDDA-84XEZ-RTROZ-TZTAG-GETHA-RTAFZ.LST
    2017-01-10 09:13 - 2017-01-10 09:13 - 00009094 ____R C:\Users\PC1\AppData\Roaming\RUDDA-84XEZ-RTROZ-TZTAG-GETHA-RTAFZ.HTML
    2017-01-10 09:08 - 2017-01-10 09:14 - 00843752 _____ C:\Users\PC1\AppData\Roaming\2387359882
    2017-01-10 09:08 - 2017-01-10 09:08 - 00001088 ____R C:\Users\PC1\AppData\Roaming\RUDDA-84XEZ-RTROZ-TZTAG-GETHA-RTAFZ.KEY
    2017-01-10 09:08 - 2017-01-10 09:14 - 0843752 _____ () C:\Users\PC1\AppData\Roaming\2387359882
    2017-01-10 09:13 - 2017-01-10 09:13 - 0009094 ____R () C:\Users\PC1\AppData\Roaming\RUDDA-84XEZ-RTROZ-TZTAG-GETHA-RTAFZ.HTML
    2017-01-10 09:08 - 2017-01-10 09:08 - 0001088 ____R () C:\Users\PC1\AppData\Roaming\RUDDA-84XEZ-RTROZ-TZTAG-GETHA-RTAFZ.KEY
    2017-01-10 09:13 - 2017-01-10 09:13 - 0531808 ____R () C:\Users\PC1\AppData\Roaming\RUDDA-84XEZ-RTROZ-TZTAG-GETHA-RTAFZ.LST
    2016-11-25 14:30 - 2016-11-25 14:30 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
    Task: {4E1AA64A-B495-487E-9235-3B356BAE1C80} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTaskDeadline -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A0783445-98F5-482E-BD09-58F9BFA6EDC4} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTask -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...