Алихан Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 Добрый день. Недавно я переустановил свою операционную систему. На тот момент, у меня было около 150 дней лицензии. Но к сожалению, у меня нет кода активации, но остался код продукта, тот что в подразделе "Лицензия". Надеюсь на вашу помощь и поддержку. Заранее, спасибо.
Денис-НН Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 Здравствуйте. Для восстановления воспользуйтесь этой инструкцией http://support.kaspersky.ru/general/licensing/12778#block5
Mark D. Pearlstone Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти