slava-osipenko Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 вирус шифровальщик no more ransom зашифровал всё CollectionLog-2017.01.14-11.32.zip
SQ Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 Здравствуйте,HiJackThis (из каталога автологгера) профиксить R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://start.alawar.ru/?pid=11 O2 - BHO: Babylon toolbar helper - {2EECD738-5844-4a99-B4B6-146BF802613B} - (no file) O3 - Toolbar: (no name) - {468CD8A9-7C25-45FA-969E-3D925C689DC4} - (no file) O3 - Toolbar: (no name) - {98889811-442D-49dd-99D7-DC866BE87DBC} - (no file) - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
slava-osipenko Опубликовано 15 января, 2017 Автор Опубликовано 15 января, 2017 Addition.txt прикрепил Addition.txt
slava-osipenko Опубликовано 15 января, 2017 Автор Опубликовано 15 января, 2017 прикрепил FRST.txt FRST.txt
SQ Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 Закройте и сохраните все открытые приложения. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM\...\Run: [NPSStartup] => [X] Winlogon\Notify\itcwlnp: 0x69007400630077006C006E0070002E0064006C006C000000 [X] HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\AboutURLs,Tabs: "hxxp://search.babylon.com/?affID=111366&tt=120812_bandext_3312_6&babsrc=NT_ss&mntrId=94d6ac6c000000000000002522b50363" <======= ATTENTION CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jhgjbdpbbfagmniiegcdgbjnijjikccf] - C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Bcool\jhgjbdpbbfagmniiegcdgbjnijjikccf.crx <not found> CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jjehoagpanpbhabhplgcfbbjnaefobad] - C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Bcool\jjehoagpanpbhabhplgcfbbjnaefobad.crx <not found> CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jlbgipogpfilkhpbicbfnebdmeeobcgm] - C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Bcool\jlbgipogpfilkhpbicbfnebdmeeobcgm.crx <not found> 2017-01-10 13:11 - 2017-01-10 13:11 - 03888054 _____ C:\Documents and Settings\Наталья\Application Data\DE191B59DE191B59.bmp 2017-01-10 13:01 - 2017-01-10 13:01 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Наталья\Рабочий стол\README9.txt 2017-01-10 13:01 - 2017-01-10 13:01 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Наталья\Рабочий стол\README8.txt 2017-01-10 13:01 - 2017-01-10 13:01 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Наталья\Рабочий стол\README7.txt 2017-01-10 13:01 - 2017-01-10 13:01 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Наталья\Рабочий стол\README6.txt 2017-01-10 13:01 - 2017-01-10 13:01 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Наталья\Рабочий стол\README5.txt 2017-01-10 13:01 - 2017-01-10 13:01 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Наталья\Рабочий стол\README4.txt 2017-01-10 13:01 - 2017-01-10 13:01 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Наталья\Рабочий стол\README3.txt 2017-01-10 13:01 - 2017-01-10 13:01 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Наталья\Рабочий стол\README2.txt 2017-01-10 13:01 - 2017-01-10 13:01 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Наталья\Рабочий стол\README10.txt 2017-01-10 13:01 - 2017-01-10 13:01 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\Наталья\Рабочий стол\README1.txt 2017-01-10 13:01 - 2017-01-10 13:01 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt 2017-01-10 13:01 - 2017-01-10 13:01 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt 2017-01-10 13:01 - 2017-01-10 13:01 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt 2017-01-10 13:01 - 2017-01-10 13:01 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt 2017-01-10 13:01 - 2017-01-10 13:01 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt 2017-01-10 13:01 - 2017-01-10 13:01 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt 2017-01-10 13:01 - 2017-01-10 13:01 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt 2017-01-10 13:01 - 2017-01-10 13:01 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt 2017-01-10 13:01 - 2017-01-10 13:01 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt 2017-01-10 11:14 - 2017-01-10 11:14 - 00004154 _____ C:\README9.txt 2017-01-10 11:14 - 2017-01-10 11:14 - 00004154 _____ C:\README8.txt 2017-01-10 11:14 - 2017-01-10 11:14 - 00004154 _____ C:\README7.txt 2017-01-10 11:14 - 2017-01-10 11:14 - 00004154 _____ C:\README6.txt 2017-01-10 11:14 - 2017-01-10 11:14 - 00004154 _____ C:\README5.txt 2017-01-10 11:14 - 2017-01-10 11:14 - 00004154 _____ C:\README4.txt 2017-01-10 11:14 - 2017-01-10 11:14 - 00004154 _____ C:\README3.txt 2017-01-10 11:14 - 2017-01-10 11:14 - 00004154 _____ C:\README2.txt 2017-01-10 11:14 - 2017-01-10 11:14 - 00004154 _____ C:\README10.txt 2017-01-10 11:14 - 2017-01-10 11:14 - 00004154 _____ C:\README1.txt 2017-01-10 11:11 - 2017-01-14 08:23 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
slava-osipenko Опубликовано 16 января, 2017 Автор Опубликовано 16 января, 2017 Fixlog.txt прикрепил. Fixlog.txt
SQ Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Если есть лицензия на продукты ЛК пробуйте обратиться,https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525, но шансов мало что помогут.P.S. Не удаляйте каталог C:\FRST пока не решите вопрос с расшифровкой.
slava-osipenko Опубликовано 16 января, 2017 Автор Опубликовано 16 января, 2017 Благодарю за помощь!!!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти