Перейти к содержанию

вирус шифровщик no more ransom


Рекомендуемые сообщения

Как всегда виноват админ, который не следит за тем, какое антивирусное ПО у него установлено на рабочих станциях.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1424 - Лаборатория Касперского)

Антивирус уже давно снят с поддержки. К нему базы уже не выпускают. Обновляйтесь до KES 10! Переход на новую версию бесплатный.

 

 

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  • Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    S2 DrWebEngine; "C:\Program Files\Common Files\Doctor Web\Scanning Engine\dwengine.exe" [X]
    2017-01-10 11:29 - 2017-01-13 14:05 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
    2017-01-10 11:29 - 2017-01-13 14:05 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\MSETUP4.EXE
    C:\Users\администратор.HOSPITAL\AppData\Local\Temp\GoogleToolbarInstaller_en32_signed.exe
    C:\Users\администратор.HOSPITAL\AppData\Local\Temp\GuardMailRu.exe
    C:\Users\администратор.HOSPITAL\AppData\Local\Temp\MailRuSputnik.exe
    C:\Users\администратор.HOSPITAL\AppData\Local\Temp\MSETUP4.EXE
    C:\Users\учетчик3.HOSPITAL\AppData\Local\Temp\6acf-938c-2061-77c1.exe
    C:\Users\учетчик3.HOSPITAL\AppData\Local\Temp\hGu8YnFX.dll
    C:\Users\учетчик3.HOSPITAL\AppData\Local\Temp\I64xG6fq.dll
    C:\Users\учетчик3.HOSPITAL\AppData\Local\Temp\install_flashplayer11x32_mssa_aih.exe
    C:\Users\учетчик3.HOSPITAL\AppData\Local\Temp\mrutmp.exe
    C:\Users\учетчик3.HOSPITAL\AppData\Local\Temp\MSETUP4.EXE
    C:\Users\учетчик3.HOSPITAL\AppData\Local\Temp\WQX0qioT.dll
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антивирус свой древний обновляйте до KES 10, если еще не сделали этого. Причем это касается всех рабочих станций в локальной сети.

 

Смените все пароли (почта, ftp, аська, скайп, пароли сохраненные в браузерах, RDP, доступ к админке если держите сайт). Пишите запрос https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...