eset Опубликовано 13 января, 2017 Автор Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) @Pavel Гундышев, ну что проверка показала советую почитать вот это я сейчас пробую восстанавливать свою систему по этой рекомендаций пошла проверка файлов на целостность и нашла поврежденные файлы:надо их восстановить.есть несколько способов восстановления поврежденных файлов, вот один из них.от имени админа запустить Windows PowerShell и выполнить команду:Repair-WindowsImage -Online -RestoreHealthпошел процесс восстановленияи завершение опять проверяем файлы на целостностьи видим что файлы восстановлены.второй способ.подключить флешку с той же ос что восстанвливается.команды:DISM /Online /Cleanup-Image /AnalyzeComponentStoreDISM /Online /Cleanup-Image /StartComponentCleanupDISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth /source:WIM:D:\Sources\Install.wim:1 /LimitAccessбуква D это буква флешки в проводникерезультат такого восстановления:ну вот в принципе и всё.... Изменено 13 января, 2017 пользователем eset
oit Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Грешу на касперского. ч.т.д.@eset,что-то у вас не совпадает: на одном скриншоте 10.0.10240 релиз, а на другом 10.0.10586 1
eset Опубликовано 13 января, 2017 Автор Опубликовано 13 января, 2017 Грешу на касперского. ч.т.д. @eset,что-то у вас не совпадает: на одном скриншоте 10.0.10240 релиз, а на другом 10.0.10586 не понимаю вас вы про что говорите вообще Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Забанен. Тема закрыта.
Рекомендуемые сообщения