eset 2 Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 Здравствуйте у меня проблема с windows 10 при открытий календаря и других стандартных приложений windos а также игр которые скачаны из официального магазина они запускается как бы потом даже не загрузившись резко закрываются p.s может кто нибуть сталкивался с такой проблемой 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel Гундышев 3 Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 Здравствуйте у меня проблема с windows 10 при открытий календаря и других стандартных приложений windos а также игр которые скачаны из официального магазина они запускается как бы потом даже не загрузившись резко закрываются p.s может кто нибуть сталкивался с такой проблемой То же такая проблемма+не открываеться меню пуск. Windows 10 64 bit 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eset 2 Опубликовано 13 января, 2017 Автор Share Опубликовано 13 января, 2017 вопрос вы решили эту проблему как нибуть 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel Гундышев 3 Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 Нет. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ska79 1 320 Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 @eset, sfc /scannow выполните в командной строке. + Думаю не помешает обратиться в соседний раздел форума. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eset 2 Опубликовано 13 января, 2017 Автор Share Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) попробуйте В командной строке запущенной от имени Администратора ввести sfc /scannow и нажать энтер. Скрин по окончаниии. Система активирована? Изменено 13 января, 2017 пользователем eset 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ska79 1 320 Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) @eset, Не понял, это вам так в ответ на команду пишет? Система активирована? Изменено 13 января, 2017 пользователем ska79 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eset 2 Опубликовано 13 января, 2017 Автор Share Опубликовано 13 января, 2017 @eset, sfc /scannow выполните в командной строке. + Думаю не помешает обратиться в соседний раздел форума. уже делал не помогает пишит что Защита ресурсов windows не обнаружила нарушение целостности но ошибка так и осталось Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ska79 1 320 Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 Жесткий диск на ошибки проверяли? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eset 2 Опубликовано 13 января, 2017 Автор Share Опубликовано 13 января, 2017 не понимаю вас @eset, Не понял, это вам так в ответ на команду пишет? Система активирована? не понимаю вас 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ska79 1 320 Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 @eset, https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=53932&do=findComment&comment=791382 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 162 Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 во всем виноват касперский Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eset 2 Опубликовано 13 января, 2017 Автор Share Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) во всем виноват касперский при чем тут касперский вообще @ska79, сейчас проверю Изменено 13 января, 2017 пользователем eset Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 162 Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) очень похоже на разговор двух ботов/троллей, если честно. а у вас у обоих виноват в любом случае касперский выйдет. Изменено 13 января, 2017 пользователем oit 2 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel Гундышев 3 Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 @eset, sfc /scannow выполните в командной строке. + Думаю не помешает обратиться в соседний раздел форума. После лечения всё и началось. Грешу на касперского. 2 2 1 2 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения