Перейти к содержанию

Подозрение на вирус


Pavel Гундышев

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe');
 StopService('Ghostery Storage Server');
 QuarantineFileF('c:\program files (x86)\ghostery storage server', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFileF('c:\users\паша\appdata\roaming\pbot', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Паша\AppData\Roaming\PBot\ml.py', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Паша\AppData\Roaming\PBot\python\pythonw.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\vCore\VCore.exe', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "VCore" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\ProgramData\vCore\VCore.exe');
 DeleteFile('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Паша\AppData\Roaming\PBot\ml.py', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Паша\AppData\Roaming\PBot\python\pythonw.exe', '32');
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\ghostery storage server', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\users\паша\appdata\roaming\pbot', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\ghostery storage server');
 DeleteDirectory('c:\users\паша\appdata\roaming\pbot');
 DeleteService('Ghostery Storage Server');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Файл CheckBrowserLnk.log

из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

 

move.gif

 

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логи делаю     Спасибо, что отправили файл на исследование в Антивирусную Лабораторию.   [KLAN-5649629928]
 
Антивирус Касперского проверил файлы.
 
Вредоносные программы не найдены в файлах:
ghstore.exe
VCore.exe
 
Мы исследуем эти файлы. Если результат исследования будет отличаться, мы сообщим вам по электронной почте в течение пяти дней.
 
Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Пожалуйста не отвечайте на него.
 
Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ
 
"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia
Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700
http://www.kaspersky.comhttp://www.viruslist.com"
 
--------------------------------------------------------------------------------
From: 
Sent: 1/13/2017 1:44:00 PM
To: newvirus@kaspersky.com
Subject: virus
 
 
Отправлено из Почты для Windows 10

Готово

ClearLNK-13.01.2017_13-49.log

CollectionLog-2017.01.13-13.57.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
CHR HomePage: Default -> mail.ru/cnt/11956636?rciguc__PARAM__
CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&product_id=%7B53168BD2-A117-47BF-B5D0-E588EC1E9097%7D&gp=811041
CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mail.ru_
CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/ff3?q={searchTerms}
Task: {07164D2E-6A3B-4920-AF11-B327BA05E7BF} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Media Center\VCore => C:\ProgramData\vCore\VCore.exe <==== ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

Следы avast удалите по соотв. инструкции:

Чистка системы после некорректного удаления антивируса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
CHR HomePage: Default -> mail.ru/cnt/11956636?rciguc__PARAM__
CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&product_id=%7B53168BD2-A117-47BF-B5D0-E588EC1E9097%7D&gp=811041
CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mail.ru_
CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/ff3?q={searchTerms}
Task: {07164D2E-6A3B-4920-AF11-B327BA05E7BF} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Media Center\VCore => C:\ProgramData\vCore\VCore.exe <==== ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

Следы avast удалите по соотв. инструкции:

Чистка системы после некорректного удаления антивируса.

 

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 й раз фикс завис, пришлось по новой запускать. Утилита Аваста не обнаружила, Подозрительные файлы больше не появляються, Спасибо Вам Огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В завершение:

Все утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В завершение:

Все утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

 

Можно узнать, что было га ПК?  

SecurityCheck.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По скриптам видно. Одним словом можно сказать - адварь, т.е. нежелательное рекламное ПО.

 

Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касперский опять находит Трояна в папке с:/windows/Temp, что делать?


Компьютер тупит по страшному, Не открываеться меню пуска и многое другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • foxlape
      От foxlape
      Запустил прогу и комп тупить начал, есть подозрения на вирус. Логи после запуска проги Logfile.rar (Сохранял логи через Processor Monitor)
       
    • Kopitian
      От Kopitian
      Обнаружил, что при открытии диспетчера задач, резко падает нагрузка на CPU и GPU, затем через какое то время диспетчер задач самостоятельно выключался. Проверил антивирусом, антивирус нашел вирусы и майнеры. Компьютер стал работать значительно лучше. Подскажите, что-либо еще требуется сделать? Логи прикрепляю.
      CollectionLog-2025.02.01-21.19.zip
    • Buzhor13
      От Buzhor13
      Здравствуйте,
      Столкнулась с такой проблемой. До нового года (не могу сказать как долго сохранялась проблема), долго запускался компьютер. После ввода пароля открывался рабочий стол и минуты 3 запускались остальные системы (360 Тотал Секьюрити засекал время), программы открывались не с 1 (а иногда даже не с 3) раза, вылетали ошибки, связанные с библиотекой. Ближе к новому году полетела материнская плата (а может быть это был процессор). После того как я заменила обе детали, все было хорошо, но вот  сейчас проблема вернулась. 
      Из общего: я активировала Офис с помощью программы KMS, ее я удалила и антивирус обезвредил какой-то вирус, но проблему это не решило.
      Так же вчера я обнаружила, что если отключить провод интернета - компьютер запускается за 17 сек, с включенным - за 2-3 минуты.
      CollectionLog-2025.02.01-13.35.zip
    • Quester1337
      От Quester1337
      Дело в том, что в последние дни заметил, что скорость сети упала на всех устройствах кроме пк. Т.е. скорость wi-fi сети была 40-60мб/сек., а стала 20-30 мб/сек. Утилитой провайдера проверил - по её словам днс не изменён и вообще всё ок в безопасности, но есть подозрения, что не всё так однозначно. Не знаю, стоило ли писать сюда, модераторы поправьте если не сюда с таким обращаются. Даже не знаю какие логи присылать...
    • tkm
      От tkm
      Здравствуйте!
      Есть подозрение, что мне что-то прислали по почте. Открыл вложение и комп стал себя вести странно. 
      Помогите, пожалуйста
      CollectionLog-2024.12.28-12.35.zip
×
×
  • Создать...