Перейти к содержанию

Проблемы с Яндекс-Почтой (Медленная загрузка почты)


Troya

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Последние недели проблемы с Яндекс-Почтой. Очень медленно загружается страница, элементы на ней, медленно отправляются письма и происходит переключение между аккаунтами, причем это время от времени чередуется с нормальной работой почты; в техподдержке пока ничего не подсказали.
Видите ли вы что-то подозрительное?

CollectionLog-2017.01.12-16.58.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • blackleoninc
      От blackleoninc
      Коллеги, подскажите, у меня на разных компьютерах безумно медленная работа kaspersky password manager. Ввожу мастер пароль и kpm может 30, может 90 секунд висеть. Иногда висит пока не перезапустишь, в чем может быть проблема?
    • Stillegoth
      От Stillegoth
      Друзья, прошу помощи! Кто-то словил заразу и вот такая оказия. Самая жесть, что ни на почту, ни на Телеграм не отвечают. Что можно сделать? Спасите! Во вложении зашифрованные файлы и письмо.
      Договор АВАНТ ООО.pdf Restore-My-Files.txt ООО Компания Тензор лицензионный договор и договор купли-продажи № 88221....pdf
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь можно подать заявку на получение сертификатов Ozon и подписки на сервисы Яндекса. Правила и обсуждение - в соседней теме. В этой теме принимаются только заявки! Любое другое обсуждение запрещено!
       
      После оставления заявки необходимо сразу отправить личное сообщение на имя @MiStr, @dkhilobok и @Deadman, в котором продублировать текст заявки и написать свои ФИО (полностью, без сокращений). Все повторные заявки на получение сертификата или подписки необходимо отправлять в рамках ранее созданной переписки и не создавать новую.
    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, надо заблокировать адрес электронной почты(например adress@primer.com), если я внесу в политике KSC Security Control -> Web Control в правило запрет на весь домен (primer.com), и стану принимать почту, заблокирует она этот адрес или надо настраивать правила в почтовом клиенте у каждого?
    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
×
×
  • Создать...