Sandor Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Сделайте и прикрепите лог сканирования MBAM.
Rustam Hatmullin Опубликовано 16 января, 2017 Автор Опубликовано 16 января, 2017 Сделал Извините что так долго не отвечал . Не думал что тут есть 2 страница 1.txt
Sandor Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Попробуйте Инструмент очистки Chrome. Сообщите результат.
Rustam Hatmullin Опубликовано 16 января, 2017 Автор Опубликовано 16 января, 2017 Результат: ничего не найдено . Предложил сделать сброс настроек -это на результат никак не повлияло
Sandor Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Настройки Хрома - Дополнительные настройки синхронизации - попробуйте отключить верхний ряд:
Rustam Hatmullin Опубликовано 16 января, 2017 Автор Опубликовано 16 января, 2017 AdwC не нашел угрозу . В хроме В поисковых системах пропали маил и яндекс . Но система (физическая память ) попрежнему нагружена на 90% . Что приводит к торможению системы .
Sandor Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Загрузитесь в безопасном режиме и проверьте - также тормозит?
Rustam Hatmullin Опубликовано 18 января, 2017 Автор Опубликовано 18 января, 2017 В безопасном нетормозит . А в обычном стало ещё хуже вообще невозможно пользоваться , пишу вам телефона .
Sandor Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия. Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft. Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб. Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит. Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка. Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь. Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление. Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
Rustam Hatmullin Опубликовано 20 января, 2017 Автор Опубликовано 20 января, 2017 ОТключение служб не помогло . Я просто отключил центр обновления (службу) и теперь все летает . Спасибо вам за помощь !!!)))
Sandor Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Попробуйте скачать и установить это обновление.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти