Перейти к содержанию

автоматический открывается сайт


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

автоматический открывается сайт  adwclener видит вирус startup_urls .  

А в автозапуске есть подозрительный файл zaxar который находиться в program files(x86) но он скрыт 

CollectionLog-2017.01.12-13.45.zip

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFileF('c:\program files (x86)\zaxar', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "TaskSched" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '32');
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\zaxar', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\zaxar');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Zaxar','command');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFileF('c:\program files (x86)\zaxar', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "TaskSched" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '32');
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\zaxar', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\zaxar');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Zaxar','command');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

 

 

KLAN-5646195828

Thank you for sending a file for analysis to the Anti-Virus Lab.

 

Kaspersky Anti-Virus has scanned files.

 

No malware detected in files:

quarantine.zip

 

We will thoroughly analyze files. If the result of the analysis is different from this scan result, you will be notified via email within 5 days.

 

This is an automatically generated message. Please, do not reply to it.

 

Anti-Virus Lab, Kaspersky Lab HQ

 

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia

Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700

что бы логи повторно отправить нужно создать новую тему ? 

Вот новые логи 

 

CollectionLog-2017.01.12-16.30.zip

Опубликовано (изменено)

что бы логи повторно отправить нужно создать новую тему ?

Нет, не нужно, так что Вы поступили правильно.

 

Если проблема решена, в завершение:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Изменено пользователем Sandor
Опубликовано

все же немного тормозит

Уточните - система или браузер? Если браузер, какой?

 

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления

^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

WinRAR 5.31 (32-разрядная) v.5.31.0 Внимание! Скачать обновления

--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------

µTorrent v.3.4.9.43085 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.

-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------

Java 8 Update 111 v.8.0.1110.14 Внимание! Скачать обновления

^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u112-windows-i586.exe)^

 

 

Malwarebytes Anti-Malware удалите через Панель управления - Удаление программ.

Опубликовано

Сделайте дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
Task: {5E9E4222-7EF8-4750-826C-30A10D11B055} - \DriverPack Notifier -> No File <==== ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

Malwarebytes Anti-Malware не удаляется

Попробуйте удалить форсировано, например, через Revo Uninstall
Опубликовано

рекламы больше нет хром вроде нормально работает . В диспечере задач Физическая память нагружена на 90 % . Думаю что комп лагает из-за недостатка оперативной памяти . И еще Adwcleaner попрежниму находит вирус но не удаляет 

AdwCleanerS7.txt

post-43446-0-77286300-1484230745_thumb.png

Опубликовано

Сделал сброс . adwcleaner обнаружил угрозу startup_urls http://mail.ru/cnt/10445?gp=818410

ИМя файла Secure Preferences Путь:c user\Рустам\appdata\local\google\chrome\user data\default

А в самом хрому добавляются поисковые системы google(по умолчянию) mail и яндекс при их удаление они снова появляются . 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...