Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Куда пропало расширение из браузера Гугл Хром, переустоновка антивируса не помогла. Каждая версия касперского всё хуже и хуже.

Опубликовано (изменено)

@Pavel Гундышев, вам для какой версии нужно?

Попробуйте выполнить рекомендации из следующей статьи: http://support.kaspersky.ru/general/safemoney/12782#block5, возможно поможет.

kis 2017 17.0.0.611(c}  при устоновке по инструкции выдаёт ошибку загрузки    Download interrupted

Изменено пользователем Pavel Гундышев
Опубликовано

а у вас случаем хром не х64?

какая ошибка и кто ее выдает?

Download interrupted

инструкция не помогла вчера всё работало

post-37258-0-08054000-1484213296_thumb.png

Опубликовано

@Pavel Гундышев, т.е. те рекомендации что описаны в статье что я указал вам не помогли?

не помогли да же удоление хрома с чисткой реестра то же не помогло

Проблемма решена исправлением файла Hosts

Вообщем пришёл к выводу, что касперский полная ерунда, Он ни чего не видит, только проблеммы создаёт.Надо переходить на Аваст,

  • Согласен 1
  • Не согласен 2
Опубликовано

А что стояло в Hosts?

Стояла блокировка на ip Google

@Pavel Гундышев, а что антивирус не видит? Сбои вашей системы или что?

Можете попробовать выполнить рекомендации следующей темы: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=53804&do=findComment&comment=789015

Антивирус не увидел изменения в файле Host. Спасибо за информацию по настройке продукта. Очень полезная статья.

Опубликовано

я думаю не касперский тут виноват, а вы, ССЗБ, сами внесли изменения в систему, а потом жалуетесь посему из магазина хрома не можете поставить дополнение

  • Согласен 2
Опубликовано (изменено)

Как бы да. Пользователь сам изменил hosts, получил ожидаемый результат.  

Что интересно, если бы при изменении hosts антивирус блокировал бы действия пользователя, то антивирус тоже был бы виноват. 

Изменено пользователем Денис-НН
  • Согласен 1
Опубликовано

я думаю не касперский тут виноват, а вы, ССЗБ, сами внесли изменения в систему, а потом жалуетесь посему из магазина хрома не можете поставить дополнение

Я изменения не вносил. У вас касперский ни когда не виноват, только весь форум забит жалобами на касперского, Все мы дураки а ваш не доделанный касперский всегла прав

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Опубликовано

такие пользователи должны пользоваться только Авастом.

Антивирусные продукты Лаборатории должны быть им недоступны

Я изменения не вносил

если их вносил "домовой", то и компьютер в целом им противопоказан
  • Улыбнуло 1
Опубликовано

Хорошо, что проблема решилась :)
Любую программу всегда нужно настраивать под себя в независимости от его назначения, что плеер, что браузер, так и антивирус и операционную систему :)

  • Согласен 2

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Простой пользователь
      Автор Простой пользователь
      Здравствуйте! Пользуюсь Google Chrome, дня 2 назад заметил, что перестало работать расширение kaspersky protection.
      Удалил расширение, но при попытке заново установить выяснилось, что в магазине Google Chrome расширения kaspersky protection нет.
      Проверил на другом компьютере в магазине Google Chrome kaspersky protection не находится.
      Подскажите Google перестал сотрудничать с Лабораторией Касперского?
      И не подскажите куда исчез  kaspersky protection из магазина в Google Chrome?
    • linktab
      Автор linktab
      KP собирает вводимую пользователем информацию на веб-формах. Т.е. если я ввожу логин и пароль для входа в онлайн банк, то эта информация отправляется на сервера Kaspersky и нечистоплотные админы могут продать эту информацию 3-им лицам и человек может лишиться своих денег на банковский счетах.

    • linktab
      Автор linktab
      Как  добавить Kaspersky Protection  в Avast Secure Browser?
    • XOMA302
      Автор XOMA302
      Привет я сделал все что было указанно в Порядке оформления запроса о помощи CollectionLog-2025.07.30-19.49.zip вот логи что просили прикрепить, помогите люди
    • Полислава
      Автор Полислава
      Здравствуйте! 30 марта 2025 на ноутбук была совершена вирусная атака.
      Я успела в диспетчере отследить три процесса, которые затем исчезли. У меня был Kaspersky Total Security и он поймал вирус и решил с ним справиться. Но, к сожалению, вирус его благополучно поломал..
      Сильно грузит систему, я выследила, откуда майнер - он спрятался в png файлах папки WindowsApps/KasperskyShellEx20
      Папка не удаляется никак, пыталась и изменять владельца и при помощи Revo Uninstaller - не получается.
      Сделала в FarBar Recover SearchAll: Kaspersky и вот что обнаружено. Учитывая, что официальная утилита на удаление антивируса - ничего из этого не видит.

       
      Search.txt
      Так же прикрепляю результаты сканирования FarBar
      FRST.txt
×
×
  • Создать...