Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Куда пропало расширение из браузера Гугл Хром, переустоновка антивируса не помогла. Каждая версия касперского всё хуже и хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel Гундышев, вам для какой версии нужно?

Попробуйте выполнить рекомендации из следующей статьи: http://support.kaspersky.ru/general/safemoney/12782#block5, возможно поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel Гундышев, вам для какой версии нужно?

Попробуйте выполнить рекомендации из следующей статьи: http://support.kaspersky.ru/general/safemoney/12782#block5, возможно поможет.

kis 2017 17.0.0.611(c}  при устоновке по инструкции выдаёт ошибку загрузки    Download interrupted

Изменено пользователем Pavel Гундышев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у вас случаем хром не х64?

какая ошибка и кто ее выдает?

Download interrupted

инструкция не помогла вчера всё работало

post-37258-0-08054000-1484213296_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel Гундышев, т.е. те рекомендации что описаны в статье что я указал вам не помогли?

не помогли да же удоление хрома с чисткой реестра то же не помогло

Проблемма решена исправлением файла Hosts

Вообщем пришёл к выводу, что касперский полная ерунда, Он ни чего не видит, только проблеммы создаёт.Надо переходить на Аваст,

  • Согласен 1
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel Гундышев, а что антивирус не видит? Сбои вашей системы или что?

Можете попробовать выполнить рекомендации следующей темы: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=53804&do=findComment&comment=789015

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что стояло в Hosts?

Стояла блокировка на ip Google

@Pavel Гундышев, а что антивирус не видит? Сбои вашей системы или что?

Можете попробовать выполнить рекомендации следующей темы: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=53804&do=findComment&comment=789015

Антивирус не увидел изменения в файле Host. Спасибо за информацию по настройке продукта. Очень полезная статья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю не касперский тут виноват, а вы, ССЗБ, сами внесли изменения в систему, а потом жалуетесь посему из магазина хрома не можете поставить дополнение

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы да. Пользователь сам изменил hosts, получил ожидаемый результат.  

Что интересно, если бы при изменении hosts антивирус блокировал бы действия пользователя, то антивирус тоже был бы виноват. 

Изменено пользователем Денис-НН
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю не касперский тут виноват, а вы, ССЗБ, сами внесли изменения в систему, а потом жалуетесь посему из магазина хрома не можете поставить дополнение

Я изменения не вносил. У вас касперский ни когда не виноват, только весь форум забит жалобами на касперского, Все мы дураки а ваш не доделанный касперский всегла прав

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие пользователи должны пользоваться только Авастом.

Антивирусные продукты Лаборатории должны быть им недоступны

Я изменения не вносил

если их вносил "домовой", то и компьютер в целом им противопоказан
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что проблема решилась :)
Любую программу всегда нужно настраивать под себя в независимости от его назначения, что плеер, что браузер, так и антивирус и операционную систему :)

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • andrew75
      Автор andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • Полислава
      Автор Полислава
      Здравствуйте! 30 марта 2025 на ноутбук была совершена вирусная атака.
      Я успела в диспетчере отследить три процесса, которые затем исчезли. У меня был Kaspersky Total Security и он поймал вирус и решил с ним справиться. Но, к сожалению, вирус его благополучно поломал..
      Сильно грузит систему, я выследила, откуда майнер - он спрятался в png файлах папки WindowsApps/KasperskyShellEx20
      Папка не удаляется никак, пыталась и изменять владельца и при помощи Revo Uninstaller - не получается.
      Сделала в FarBar Recover SearchAll: Kaspersky и вот что обнаружено. Учитывая, что официальная утилита на удаление антивируса - ничего из этого не видит.

       
      Search.txt
      Так же прикрепляю результаты сканирования FarBar
      FRST.txt
    • decadannce
      Автор decadannce
      Пытаюсь установить Kaspersky, но из раза в раз установка закрывается примерно на 95%, никаких ошибок, просто закрывается и больше не открывается
    • dima_kor
      Автор dima_kor
      Уважаемый Евгений Валентинович. Предполагается ли разработка роутеров для домашних пользователей с прошивкой от Kaspersky? Что-то по аналогии Kaspersky SD-WAN Edge Service Router (KESR).
    • BAXON
      Автор BAXON
      Имеется подписка на KIS. Установил обновление до Kaspersky standart. Всё работает, лицензия подхватилась. Имеется новый код активации для KIS. Лицензия скоро закончится, при вводе его и нажатии кнопки "Сохранить код активации" выдаёт ошибку "ошибка активации. В ответе от сервера активации не найден тип приложения". Я как понимаю, в лицензии не прописан Kaspersky standart? Хотя в кабинете при нажатии в лицензии на совместимость приложения выдаёт совместимость с KIS и Kaspersky, то есть должна лицензия подходить. 
      Теперь мне ждать, пока лицензия истекёт и пытаться просто активировать новой лицензией? Там то, надеюсь, примет нормально её. Или KIS снова ставить, как раньше был?
×
×
  • Создать...