Перейти к содержанию

Pavel Гундышев

Рекомендуемые сообщения

Куда пропало расширение из браузера Гугл Хром, переустоновка антивируса не помогла. Каждая версия касперского всё хуже и хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel Гундышев, вам для какой версии нужно?

Попробуйте выполнить рекомендации из следующей статьи: http://support.kaspersky.ru/general/safemoney/12782#block5, возможно поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel Гундышев, вам для какой версии нужно?

Попробуйте выполнить рекомендации из следующей статьи: http://support.kaspersky.ru/general/safemoney/12782#block5, возможно поможет.

kis 2017 17.0.0.611(c}  при устоновке по инструкции выдаёт ошибку загрузки    Download interrupted

Изменено пользователем Pavel Гундышев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel Гундышев, т.е. те рекомендации что описаны в статье что я указал вам не помогли?

не помогли да же удоление хрома с чисткой реестра то же не помогло

Проблемма решена исправлением файла Hosts

Вообщем пришёл к выводу, что касперский полная ерунда, Он ни чего не видит, только проблеммы создаёт.Надо переходить на Аваст,

  • Согласен 1
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel Гундышев, а что антивирус не видит? Сбои вашей системы или что?

Можете попробовать выполнить рекомендации следующей темы: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=53804&do=findComment&comment=789015

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что стояло в Hosts?

Стояла блокировка на ip Google

@Pavel Гундышев, а что антивирус не видит? Сбои вашей системы или что?

Можете попробовать выполнить рекомендации следующей темы: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=53804&do=findComment&comment=789015

Антивирус не увидел изменения в файле Host. Спасибо за информацию по настройке продукта. Очень полезная статья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю не касперский тут виноват, а вы, ССЗБ, сами внесли изменения в систему, а потом жалуетесь посему из магазина хрома не можете поставить дополнение

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы да. Пользователь сам изменил hosts, получил ожидаемый результат.  

Что интересно, если бы при изменении hosts антивирус блокировал бы действия пользователя, то антивирус тоже был бы виноват. 

Изменено пользователем Денис-НН
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю не касперский тут виноват, а вы, ССЗБ, сами внесли изменения в систему, а потом жалуетесь посему из магазина хрома не можете поставить дополнение

Я изменения не вносил. У вас касперский ни когда не виноват, только весь форум забит жалобами на касперского, Все мы дураки а ваш не доделанный касперский всегла прав

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие пользователи должны пользоваться только Авастом.

Антивирусные продукты Лаборатории должны быть им недоступны

Я изменения не вносил

если их вносил "домовой", то и компьютер в целом им противопоказан
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что проблема решилась :)
Любую программу всегда нужно настраивать под себя в независимости от его назначения, что плеер, что браузер, так и антивирус и операционную систему :)

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Depos1t
      От Depos1t
      Добрый день, пользователи сайта и простые обыватели сети интернет. Хотел решить проблему с подключением Discord и друг скинул прогу которая должна была решить вопрос, но при ее запуске на компе появился троян. Сам Касперский не справляется с его удалением, каждый раз предлагает лечить но при новом запуске опять та же проблема. Прошу, помогите доверчивому пользователю сети интернет избавиться от этой "бяки" без потери файлов и переустановки ОС, заранее благодарен за помощь. Ниже прикрепил скрин того, что касперский обнаружил вирус

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.
       

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
×
×
  • Создать...