Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Куда пропало расширение из браузера Гугл Хром, переустоновка антивируса не помогла. Каждая версия касперского всё хуже и хуже.

Опубликовано (изменено)

@Pavel Гундышев, вам для какой версии нужно?

Попробуйте выполнить рекомендации из следующей статьи: http://support.kaspersky.ru/general/safemoney/12782#block5, возможно поможет.

kis 2017 17.0.0.611(c}  при устоновке по инструкции выдаёт ошибку загрузки    Download interrupted

Изменено пользователем Pavel Гундышев
Опубликовано

а у вас случаем хром не х64?

какая ошибка и кто ее выдает?

Download interrupted

инструкция не помогла вчера всё работало

post-37258-0-08054000-1484213296_thumb.png

Опубликовано

@Pavel Гундышев, т.е. те рекомендации что описаны в статье что я указал вам не помогли?

не помогли да же удоление хрома с чисткой реестра то же не помогло

Проблемма решена исправлением файла Hosts

Вообщем пришёл к выводу, что касперский полная ерунда, Он ни чего не видит, только проблеммы создаёт.Надо переходить на Аваст,

  • Согласен 1
  • Не согласен 2
Опубликовано

А что стояло в Hosts?

Стояла блокировка на ip Google

@Pavel Гундышев, а что антивирус не видит? Сбои вашей системы или что?

Можете попробовать выполнить рекомендации следующей темы: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=53804&do=findComment&comment=789015

Антивирус не увидел изменения в файле Host. Спасибо за информацию по настройке продукта. Очень полезная статья.

Опубликовано

я думаю не касперский тут виноват, а вы, ССЗБ, сами внесли изменения в систему, а потом жалуетесь посему из магазина хрома не можете поставить дополнение

  • Согласен 2
Опубликовано (изменено)

Как бы да. Пользователь сам изменил hosts, получил ожидаемый результат.  

Что интересно, если бы при изменении hosts антивирус блокировал бы действия пользователя, то антивирус тоже был бы виноват. 

Изменено пользователем Денис-НН
  • Согласен 1
Опубликовано

я думаю не касперский тут виноват, а вы, ССЗБ, сами внесли изменения в систему, а потом жалуетесь посему из магазина хрома не можете поставить дополнение

Я изменения не вносил. У вас касперский ни когда не виноват, только весь форум забит жалобами на касперского, Все мы дураки а ваш не доделанный касперский всегла прав

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Опубликовано

такие пользователи должны пользоваться только Авастом.

Антивирусные продукты Лаборатории должны быть им недоступны

Я изменения не вносил

если их вносил "домовой", то и компьютер в целом им противопоказан
  • Улыбнуло 1
Опубликовано

Хорошо, что проблема решилась :)
Любую программу всегда нужно настраивать под себя в независимости от его назначения, что плеер, что браузер, так и антивирус и операционную систему :)

  • Согласен 2

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...