Перейти к содержанию

Pavel Гундышев

Рекомендуемые сообщения

Куда пропало расширение из браузера Гугл Хром, переустоновка антивируса не помогла. Каждая версия касперского всё хуже и хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel Гундышев, вам для какой версии нужно?

Попробуйте выполнить рекомендации из следующей статьи: http://support.kaspersky.ru/general/safemoney/12782#block5, возможно поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel Гундышев, вам для какой версии нужно?

Попробуйте выполнить рекомендации из следующей статьи: http://support.kaspersky.ru/general/safemoney/12782#block5, возможно поможет.

kis 2017 17.0.0.611(c}  при устоновке по инструкции выдаёт ошибку загрузки    Download interrupted

Изменено пользователем Pavel Гундышев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel Гундышев, т.е. те рекомендации что описаны в статье что я указал вам не помогли?

не помогли да же удоление хрома с чисткой реестра то же не помогло

Проблемма решена исправлением файла Hosts

Вообщем пришёл к выводу, что касперский полная ерунда, Он ни чего не видит, только проблеммы создаёт.Надо переходить на Аваст,

  • Согласен 1
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel Гундышев, а что антивирус не видит? Сбои вашей системы или что?

Можете попробовать выполнить рекомендации следующей темы: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=53804&do=findComment&comment=789015

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что стояло в Hosts?

Стояла блокировка на ip Google

@Pavel Гундышев, а что антивирус не видит? Сбои вашей системы или что?

Можете попробовать выполнить рекомендации следующей темы: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=53804&do=findComment&comment=789015

Антивирус не увидел изменения в файле Host. Спасибо за информацию по настройке продукта. Очень полезная статья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю не касперский тут виноват, а вы, ССЗБ, сами внесли изменения в систему, а потом жалуетесь посему из магазина хрома не можете поставить дополнение

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы да. Пользователь сам изменил hosts, получил ожидаемый результат.  

Что интересно, если бы при изменении hosts антивирус блокировал бы действия пользователя, то антивирус тоже был бы виноват. 

Изменено пользователем Денис-НН
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю не касперский тут виноват, а вы, ССЗБ, сами внесли изменения в систему, а потом жалуетесь посему из магазина хрома не можете поставить дополнение

Я изменения не вносил. У вас касперский ни когда не виноват, только весь форум забит жалобами на касперского, Все мы дураки а ваш не доделанный касперский всегла прав

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие пользователи должны пользоваться только Авастом.

Антивирусные продукты Лаборатории должны быть им недоступны

Я изменения не вносил

если их вносил "домовой", то и компьютер в целом им противопоказан
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что проблема решилась :)
Любую программу всегда нужно настраивать под себя в независимости от его назначения, что плеер, что браузер, так и антивирус и операционную систему :)

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • andrew75
      От andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • Роман04
      От Роман04
      Всем здравствуйте.
      Как в Kaspersky Free добавить в исключения путь wfp:\ ? Или как-то запретить следующие сообщения?
       

       
    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • catherinebennett
      От catherinebennett
      Hello
      I have recently noticed that Kaspersky Internet Security is blocking some of my trusted applications from running; even though they are from legitimate sources. Some programs get flagged as "untrusted" or are prevented from accessing certain system resources. 🙂 While I understand this is for security reasons, it’s becoming frustrating when safe applications are mistakenly blocked. What’s the best way to properly whitelist these programs without compromising overall security?🤔
       
      I have tried adding them to the exclusions list, but in some cases; they still face restrictions. Are there additional settings, such as adjusting heuristic analysis / modifying firewall rules, that could help? I want to ensure my system remains protected while allowing these specific programs to run smoothly.🙃 Checked https://support.kaspersky.com/kart/3.0/en-US/130083.htm/DevOps training resources, and found it quite informative.
       
       
      If anyone has experience dealing with similar issues, I’d appreciate guidance on properly configuring Kaspersky to reduce false positives. Also, is there a way to report misclassified applications to Kaspersky for future updates? 🤔Any insights would be helpful!
       
       
      Thank you!!🙂
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Как обновить KPM до последней версии без потери  доступа к его хранилищу?
×
×
  • Создать...