Перейти к содержанию

Зависает система при загрузке


Рекомендуемые сообщения

Пробуйте установить обновление https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/2966583
Далее выполнить следующую команду в командной строке(cmd.exe)
 

dism /online /cleanup-image /scanhealth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка в групповых политиках осталась. 

Сдела лог mbam

Можно через утилиту atoruns удалить выделенные желтым цветом, как удаленные записи в автозагрузке(лог приложил)?

Вот такая ошибка на не найденный ресурс(скриншот ошибки сделал)появляется при открытии gpedit.msc. Сам файл inetres.admx - присутствует в системе. 

Изменено пользователем Andreyuser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно: Следующее решение написано только для Вашего случая, не стоит его применять для других схожих случаев.
Перед начало убедитесь в том, что отсутствовал файл SFCFix.txt и SFCFix.zip на рабочем столе.
----------------------------------------
Скачайте SFCFix.exe(by niemiro) и сохраните на рабочем столе.
Скачайте SFCFix.zip и сохраните на рабочем столе.
Убедитесь, чтобы название файла было SFCFix.zip - не в коем случае не меняте его. Сохраните и закройте все приложения.
Убедитесь, чтобы на рабочем столе было 2 файла: SFCFix.exe и SFCFix.zip.
нажмите мышкой на файл SFCFix.zip и переместите на SFCFix.exe и отпустите мышь.
mMabJGT.gif

SFCFix.exe начнет процесс исправления.
По окончанию создается файл: SFCFix.txt.
Приложите полученный отчет в следующем сообщение.
----------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема скорее всего системная, если ориентироваться на статью на "gpedit returns error after IE11 installation: Resource '$(string.Advanced_EnableSSL3Fallback)' referenced in attribute displayName could not be found".

.

Важно: Следующее решение написано только для Вашего случая, не стоит его применять для других схожих случаев.
Перед начало убедитесь в том, что отсутствовал файл SFCFix.txt и SFCFix.zip на рабочем столе.
----------------------------------------
Скачайте SFCFix.exe(by niemiro) и сохраните на рабочем столе.
Скачайте SFCFix.zip и сохраните на рабочем столе.
Убедитесь, чтобы название файла было SFCFix.zip - не в коем случае не меняте его. Сохраните и закройте все приложения.
Убедитесь, чтобы на рабочем столе было 2 файла: SFCFix.exe и SFCFix.zip.
нажмите мышкой на файл SFCFix.zip и переместите на SFCFix.exe и отпустите мышь.
mMabJGT.gif

SFCFix.exe начнет процесс исправления.
По окончанию создается файл: SFCFix.txt.
Приложите полученный отчет в следующем сообщение.
----------------------------------------

Перегрузите ПК и сообщите, что с проблемой?

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Проблема  с групповыми политиками устранена. Вот только не могу удалить процесс MsMpEng.exe - постоянно грузит систему. Как его убрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не могу удалить процесс MsMpEng.exe - постоянно грузит систему. Как его убрать?

Данный процесс относиться Microsoft Malware Protection.

Пробуйте создать тему в разделе Компьютерная помощь, так как указанная проблема не относиться к лечению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Quattro
      Автор Quattro
      Поймал откуда то фейковый Adblock, он установился во все браузеры. Самостоятельно удалил все расширения, вроде кое как почистил реестр, удалил из планировщика заданий, проверил несколькими программами и бестолку. Все равно при каждом запуске системы создаются вот такие файлы как на скрине. Каждый раз разное название, лежат одинаково в одном и том же месте для каждого браузера. Пользователи - Юзернейм - Appdata - Local - yandex - Default - extensions. Помогите удалить, уже всю голову изломал себе

      CollectionLog-2025.07.24-20.21.zip
    • Pomka.
      Автор Pomka.
      короче простым клубням тут не место ?
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Проверили на вашем форуме на вирусы- их нет.
      1.стал долго загружаться ПК ( раньше было 5 сек) сейчас 2-3 мин,
      2. Ошибки на дисках С/Д, не исправляются (испробовал все способы)
      3.Невозможность создать точки восстановления системы
      4Постоянная ошибка не хватает памяти и браузер сворачивается ( 2 планки по 8 ГБ)
       Если нужны еще какие данные специалисту- предоставлю
    • Victor_R
      Автор Victor_R
      Доброго дня всем! Версия Plus заканчивается пробный период. И вдруг Касперский начинает находить (раньше такого не видел в своей системе) и ругается на несовместимость с AdGuard. Предлагает настоятельно удалить его, но его НЕТ в системе! Смотрел и средствами Windows и есть Uninstall Tool. Но нигде нет Adguard.  Как реагировать на это? А точнее как исправить?
    • MiStr
      Автор MiStr
      То, над чем мы так долго работали; то, о чём вы не раз спрашивали; то, что теперь будет постоянно обновляться и публиковаться — текущий рейтинг фан-клубовцев. Наконец мы решили все организационные и технологические вопросы, получили и агрегировали данные по программам, участвующим в рейтинговой системе мотивации фан-клубовцев, и теперь готовы ежемесячно публиковать текущий рейтинг. Всё это для того, чтобы каждый фан-клубовец видел, на каком месте он находится в данный момент, мог оценить свои шансы на попадание в список приглашённых на празднование очередного дня рождения фан-клуба, зарядить себя мотивацией и с новыми силами продолжить участвовать в многочисленных программах, за активность в которых начисляются клабы.
       
      Рейтинг фан-клубовцев по состоянию на 03.02.2019 (Ник / количество клабов):
       
       
      Внимание! Опубликованные данные носят текущий информационный характер и не являются окончательным результатом. Публикация рейтинга не означает, что подсчитаны абсолютно все активности, в которых участвовал фан-клубовец до даты публикации рейтинга, поскольку информация об участии фан-клубовцев в программах поступает к нам с задержкой от нескольких дней до нескольких месяцев.
       
      Напоминаем, что согласно правилам рейтинговой системы, любые вопросы, связанные с начислением клабов, принимаются в течение 30 дней с момента обновления рейтинга участника. По истечении этого срока количество начисленных клабов не пересматривается. Поэтому если у вас возникли вопросы по начислению клабов, то отправьте письмо мне с копией Elly. В письме сообщите, какой размер вашего рейтинга должен быть и приложите соответствующие расчёты. Письма без конкретных расчётов или содержащие неконкретную информацию вида "Мне кажется, у меня должно быть немного больше" рассматриваться не будут.
×
×
  • Создать...