Перейти к содержанию

Зависает система при загрузке


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. При загрузке система долго грузится, рабочий стол сразу примерно на минуту виснет,программы не открываются, при нажатии комбинации вызова диспетчера задач - тот тоже зависает. Программы тоже зависают.   Система была восстановлена из образа, т.к. были ошибки с проводником. Просканировал sfc scannow - системные файлы в порядке.  

Изменено пользователем Andreyuser
Опубликовано (изменено)

Еще забыл написать, когда заходишь в групповые политики - то выходит такая ошибка -скриншот2

 Выполнил лог adwcleaner

Изменено пользователем Andreyuser
Опубликовано
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
Опубликовано (изменено)

Выполнил лог. Все удалил 

Изменено пользователем Andreyuser
Опубликовано

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    B92LqRQ.png
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


 

Опубликовано

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
    FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
    2016-12-30 20:39 - 2016-12-30 20:39 - 00000016 _____ C:\Users\Все пользователи\mntemp
    2016-12-30 20:39 - 2016-12-30 20:39 - 00000016 _____ C:\ProgramData\mntemp
    2016-12-30 20:39 - 2016-12-30 20:39 - 00000000 ____D C:\Users\Andreyhomepc\AppData\Roaming\IObit
    Folder: C:\Users\Andreyhomepc\AppData\Local\converter
    Reboot:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Опубликовано

Скачайте сторонную утилиту SFCFix.exe и поместите на рабочей стол.
- Запустите программу.
- При запросах, нажмите "enter" (в общем должно получиться три раза), далее нажмите клавишу "y".
- подождите завершения.
- по окончанию нажмите "enter", на рабочем столе сформируется файл SFCFix.txt  приложите его к следующем сообщение.
 

Опубликовано

Могли бы предоставить еще лог C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log, только пожалуйста в архиве zip

также уточните пожалуйста, настраивали какую-то локальную групповую политику на ПК?

Опубликовано (изменено)

Групповые политики не трогал. Заметил, что систему постоянно нагружает процесс msmpeng.exe - служба защитник Windows, как его отключить?

Также когда вхожу в безопасный режим- то очень долго загружается в него.

Изменено пользователем Andreyuser
Опубликовано

Групповые политики не трогал.

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
     
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
    Reboot:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

 

После перегрузке ПК приложите новые логи утилиты SFCFix

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...