Andreyuser Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Здравствуйте. При загрузке система долго грузится, рабочий стол сразу примерно на минуту виснет,программы не открываются, при нажатии комбинации вызова диспетчера задач - тот тоже зависает. Программы тоже зависают. Система была восстановлена из образа, т.к. были ошибки с проводником. Просканировал sfc scannow - системные файлы в порядке. Изменено 10 января, 2017 пользователем Andreyuser
SQ Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Здравствуйте, - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
Andreyuser Опубликовано 10 января, 2017 Автор Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Еще забыл написать, когда заходишь в групповые политики - то выходит такая ошибка -скриншот2 Выполнил лог adwcleaner Изменено 10 января, 2017 пользователем Andreyuser
SQ Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
Andreyuser Опубликовано 11 января, 2017 Автор Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Выполнил лог. Все удалил Изменено 11 января, 2017 пользователем Andreyuser
SQ Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
SQ Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Закройте и сохраните все открытые приложения. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:CreateRestorePoint: CloseProcesses: ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File] FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File] 2016-12-30 20:39 - 2016-12-30 20:39 - 00000016 _____ C:\Users\Все пользователи\mntemp 2016-12-30 20:39 - 2016-12-30 20:39 - 00000016 _____ C:\ProgramData\mntemp 2016-12-30 20:39 - 2016-12-30 20:39 - 00000000 ____D C:\Users\Andreyhomepc\AppData\Roaming\IObit Folder: C:\Users\Andreyhomepc\AppData\Local\converter Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
SQ Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Скачайте сторонную утилиту SFCFix.exe и поместите на рабочей стол.- Запустите программу.- При запросах, нажмите "enter" (в общем должно получиться три раза), далее нажмите клавишу "y".- подождите завершения.- по окончанию нажмите "enter", на рабочем столе сформируется файл SFCFix.txt приложите его к следующем сообщение.
SQ Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Могли бы предоставить еще лог C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log, только пожалуйста в архиве zipтакже уточните пожалуйста, настраивали какую-то локальную групповую политику на ПК?
Andreyuser Опубликовано 11 января, 2017 Автор Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Групповые политики не трогал. Заметил, что систему постоянно нагружает процесс msmpeng.exe - служба защитник Windows, как его отключить? Также когда вхожу в безопасный режим- то очень долго загружается в него. Изменено 11 января, 2017 пользователем Andreyuser
SQ Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Групповые политики не трогал. Закройте и сохраните все открытые приложения. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. После перегрузке ПК приложите новые логи утилиты SFCFix
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти