hofbafon Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Здравствуйте. Заранее извиняюсь за грамматику, поскольку набирать приходится на виртуальной клавиатуре. Набирал текст в ворде, смотрю, опечаток много стало. А одно слово вообще без опечаток набрать не удаётся. Клавиша v печатает сразу v и b, т.е. "vb". Аналогично вместо m пишет "nm". Поскольку клавиши рядом, я думал, механически слиплись. Снял клавиши, нажал пинцетиком - не слиплись: нажимаю одну кнопку, а символа два печатается. Следующий шаг - проверка на вирусы. Тут проблема: сканер др веб при загрузке пишет ошибка вирусной базы данных. Ради справедливости скажу, эта проблема появилась раньше этого случая с клавой. Я нажал ок и все-таки провел проверку - проверка не завершилась. Пришлось переустановить антивирь, обновить базу. Проверил еще раз - вирусов не нашлось. скачал cureit - один вирус все же нашелся (adobe player кажется). Я его удалил, но проблема не пропала. Более того, после нескольких перезапусков клавиши vbnm глючить перестали, но теперь s - capslock, слэш - бэкспейс, а переключение раскладки перезагружает комп. Причем, иногда клава дает войти в безопасный режим, иногда - нет. Утилита avz вирусов тоже не нашла. Откат ни к одной контрольной точке сделать не получается. Смена порта клавы проблему не решила. На данный момент на клаве работает только enter -остальное даже боюсь трогать. Еще заметил следующее. У меня временные файлы лежат в папке d:\temp. Я ее очистил. После перезагрузки в ней откуда-то появились файлыArabic.binCroatian.binCzech.binDanish.binDutch.binEnglish.binFinnish.binFrench.binGerman.binGreek.binHebrew.binHungarian.binItalian.binJapanese.binKorean.binLithuanian.binNorwegian.binPolish.binPortuguese(Brazil).binPortuguese.binRussian.binSimChin.binSlovak.binSlovenian.binSpanish.binSWEDISH.binThai.binTradChin.binTurkish.binпрошу помочь, лог я приложил CollectionLog-2017.01.09-09.28.zip
Sandor Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Здравствуйте! Саму клавиатуру менять не пробовали? Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFileF('c:\program files\kinoroom browser', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFileF('c:\documents and settings\all users\application data\krb updater utility', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFileF('c:\documents and settings\nata\local settings\application data\microsoft\extensions', '*', true, '', 0 ,0); QuarantineFile('C:\Program Files\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', ''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe', ''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Nata\Local Settings\Application Data\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', ''); DeleteFile('C:\Program Files\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '32'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe', '32'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Nata\Local Settings\Application Data\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '32'); DeleteFileMask('c:\program files\kinoroom browser', '*', true); DeleteFileMask('c:\documents and settings\all users\application data\krb updater utility', '*', true); DeleteFileMask('c:\documents and settings\nata\local settings\application data\microsoft\extensions', '*', true); DeleteDirectory('c:\program files\kinoroom browser'); DeleteDirectory('c:\documents and settings\all users\application data\krb updater utility'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','InternetConnect.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Kinoroom Browser'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','KRB Updater Utility'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','SafeBrowser'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(3); ExecuteRepair(4); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Загрузите GMER по одной из указанных ссылок:Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку) Временно отключите драйверы эмуляторов дисков. Запустите программу (пользователям Vista/Seven запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши). Начнется экспресс-проверка. Если появится окно с сообщением о деятельности руткита, нажмите No. Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\) Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK. После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение. !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". Подробную инструкцию читайте в руководстве. Изменено 9 января, 2017 пользователем Sandor
hofbafon Опубликовано 9 января, 2017 Автор Опубликовано 9 января, 2017 Саму клавиатуру менять не пробовали? не пробовал - у меня сейчас просто нет другой клавы, а взять не у кого. по-моему, дело явно в ПО. Спасибо, как проделаю - отпишусь Спасибо, что отправили файл на исследование в Антивирусную Лабораторию. Антивирус Касперского проверил файлы. Вредоносные программы не найдены в файлах: extsetup.log le Мы исследуем эти файлы. Если результат исследования будет отличаться, мы сообщим вам по электронной почте в течение пяти дней. Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Пожалуйста не отвечайте на него. Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ "Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com" defogger_disable.log gmerlog.log
Sandor Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
hofbafon Опубликовано 9 января, 2017 Автор Опубликовано 9 января, 2017 Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. вроде бы я не нарушал правил. в любом случае, зажимать шифт мне нет особого смысла. у меня же с клавиатурой проблемы...
Sandor Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Это не замечание, а напоминание)) Хорошо, делайте без Shift.
hofbafon Опубликовано 9 января, 2017 Автор Опубликовано 9 января, 2017 ок, вот CollectionLog-2017.01.09-14.08.zip
Sandor Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 "Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать): R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,AutoConfigURL = http://antizapret.prostovpn.org/proxy.pac O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing) O4 - Startup other users: KRB Updater Utility.lnk -> C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sandor Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 1. Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить: Прокси Политики IE Политики Chrome и нажмите Ok. Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
hofbafon Опубликовано 9 января, 2017 Автор Опубликовано 9 января, 2017 Знаете, я, пожалуй, решу проблему переустановкой системы. Просто нет желания выкладывать на всеобщее обозрение содержимое своего компа. В любом случае спасибо за помощь!!!!
Sandor Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Дело Ваше. Уточню, вложенные в сообщения файлы доступны для скачивания только участникам из группы Консультанты и модераторам. Даже Вы не можете скачать свои же логи.
hofbafon Опубликовано 9 января, 2017 Автор Опубликовано 9 января, 2017 Я все же думаю, проще будет переустановить, чем так долго искать причину. Видимо, уже просто время пришло, наверняка какие-нибудь настройки сбились. Обращусь к вам за помощью в следующий раз. Спасибо еще раз!
Sandor Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 IMHO, с клавиатурой - аппаратные проблемы. Поэтому прежде, чем переустанавливать систему, советую все же найти и подставить заведомо исправную. А остальное - банальная адварь. И ради этого систему менять - тоже нет смысла. Но, конечно, решать Вам.
hofbafon Опубликовано 10 января, 2017 Автор Опубликовано 10 января, 2017 Sandor, вообще-то, вы были правы. Я потестировал клавиатуру на другом компе - она действительно сломалась. Может, не полностью, но дело все-таки было в ней. Пишу, просто чтобы уже закрыть эту тему. На самом деле, было очень приятно ваше желание помочь. Еще раз спасибо!
Рекомендуемые сообщения