Перейти к содержанию

Непроизвольное открытие вкладок с рекламой в Microsoft Edge


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

После установки файла, сначала, Microsoft Edge в коротком промежутке времени произвольно открывал вкладки с рекламой "Вулкан".

Позже, ко этому прибавилось непроизвольное открытие рекламных вкладок в Google Chrome после перехода по разным ссылкам, а так же в "Яндекс" браузере.

Вместе с этим на многих сайтах, стала отображаться вредоносная реклама "Потенция в 75", "Похудение" и т.д.

 

Файл ниже.

CollectionLog-2017.01.05-14.22.zip

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFileF('c:\program files (x86)\ghostery storage server', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Ghostery Storage Server\ghstore.exe', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetDB" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Ghostery Storage Server\ghstore.exe', '32');
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\ghostery storage server', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\ghostery storage server');
 DeleteService('Ghostery Storage Server');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFileF('c:\program files (x86)\ghostery storage server', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Ghostery Storage Server\ghstore.exe', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetDB" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Ghostery Storage Server\ghstore.exe', '32');
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\ghostery storage server', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\ghostery storage server');
 DeleteService('Ghostery Storage Server');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

 

 

Re: quarantine.zip [KLAN-5612566017]

Спасибо, что отправили файл на исследование в Антивирусную Лабораторию.

Антивирус Касперского проверил файлы.

 

Вредоносные программы не найдены в файлах:

quarantine.zip

 

Мы исследуем эти файлы. Если результат исследования будет отличаться, мы сообщим вам по электронной почте в течение пяти дней.

 

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Пожалуйста не отвечайте на него.

 

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

 

"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia

Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 

http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"

CollectionLog-2017.01.05-19.57.zip

Опубликовано

В логах порядок. Если проблема решена:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

В логах порядок. Если проблема решена:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

 

 

Проблема с microsoft edge решена, за это отдельное, огромное спасибо!

Но остались проблемы с рекламой на сайтах, youtube (которая сама проигрывается), и открывающиеся окна в браузере (google).

Фото приложены ниже.

post-43299-0-60474400-1483658649_thumb.jpg

post-43299-0-24490100-1483658650_thumb.jpg

post-43299-0-84362100-1483658650_thumb.jpg

post-43299-0-46948700-1483658651_thumb.jpg

Опубликовано
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Опубликовано

 

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Сделано 

AdwCleanerS2.txt

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Сделано

Addition.txt

FRST.txt

Shortcut.txt

Опубликовано

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
FirewallRules: [{258872FF-178B-4E8D-80F3-4FFD1839D4A8}] => C:\Users\Dexter Morgan\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
FirewallRules: [{258872FF-178B-4E8D-80F3-4FFD1839D4A8}] => C:\Users\Dexter Morgan\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирусarrow-10x10.png, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

Сделано, вся история и все пароли стерлись с Google chrome.

Fixlog.txt

Опубликовано

А с рекламой что?

Всё также, например в yuotube смотришь ленту, прокручиваешь вниз, и между видео появляется реклама, которая самостоятельно проигрывается и мешает.

(во вложении 1)

На остальных сайтах также.

post-43299-0-87061000-1483814748_thumb.jpg

post-43299-0-97616200-1483814798_thumb.jpg

post-43299-0-98229700-1483814800_thumb.jpg

post-43299-0-03758200-1483814802_thumb.jpg

Опубликовано

Отключите в Хроме все расширения, в т.ч. стандартные. Пропадет - включайте по одному, пока не найдете виновника. Название сообщите.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Отключите в Хроме все расширения, в т.ч. стандартные. Пропадет - включайте по одному, пока не найдете виновника. Название сообщите.

Сделал.

"Tampermonkey" файл во вложении.

Отключил, все пропало. Спасибо большое!

Я так понимаю, могу удалить это расширение?

post-43299-0-41978000-1483944147_thumb.jpg

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • mike 1
      Автор mike 1
      В свете недавних инцидентов безопасности, связанных с вирусом Flame, корпорация Microsoft усиливает защиту своих продуктов и добавляет в Untrusted Certificate Store 28 новых сертификатов безопасности.
      Американский софтверный гигант реализует стратегию «глубокой защиты», в рамках которой меняется принцип управления сертификатами, которые подписываются RSA ключом, состоящим из 1024 бит, или менее. Начиная со следующего месяца сертификаты, использующие RSA алгоритмы с коротким ключом, будут считаться недействительными даже в том случае, если их подписывал центр сертификации.
      В Microsoft также запустили автоматическую систему обновлений для недоверенных сертификатов в Windows Vista и Windows 7, а также для Windows Server 2008 и 2008 R2. Данная функция предоставляет пользователям Windows информацию о недействительных сертификатах.
       
      Читать далее
    • Peter15
      Автор Peter15
      Потребовалось использовать данную программу для настройки компьютера. Воспользовался инструкцией с Comss.ru. Удалось установить загруженный пакет, однако при настройке DNS окно настроек не позволяет сохранить предлагаемые значения, и выводит ошибку красным цветом. Можно ли всё же узнать, как его запустить?
    • Хасан Абдурахман
      Автор Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте! Появилось данная плашка, как ее скрыть? раздражает сильно
       

    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день, коллеги
      Подскажите  пожалуйста, какие порты должны быть открыты на межсетевом экране, чтобы KES получал обновления от KSC
×
×
  • Создать...