Перейти к содержанию

Не устанавливается сертификат


Рекомендуемые сообщения

@andrew75, KIS 17.0.0.611 ©, Firefox 51.0.1 (32 бит) - последние версии

 

@kmscom, сайт https://pb1.vbrr.ru/ в защищенном режиме тоже не открывается.

Если Вы намекаете на другие способы захода в BВБР, то не в этом дело.

Я хочу оплатить счет за электроэнергию из своего кабинета на Мосэнергсбыт. Меня перекидывает на pay.vbrr.ru. Раньше перекидывало в Альфа-банк. Видимо, они сменили обслуживающий банк.

Но раньше стоял KAV и, естественно, не было проблем.

 

 

 

 


Наблюдается ли проблема в Google Chrome, Internet Explorer, Opera?

 

Google Chrome, Internet Explorer не пользуюсь. В Опере проблема сохраняется.

Изменено пользователем Naturalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@phantom, извините, мой ответ был некорректным.

 

В Internet Explorer в защищенном режиме alfabank. ru  и pb1.vbrr. ru открываются;

 

при попытке оплаты на сайте Мосмэнергосбыт пишет

 

Не удается отобразить эту страницу
  • Убедитесь, что веб-адрес https://pay.vbrr.ru правильный.
  • Найдите страницу с помощью поисковой системы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Naturalist, временно удалите антивирус, перезагрузите компьютер и проверьте проблему.

Если проблема исчезнет, создайте точку восстановления системы и установите 2018 версию: https://box.kaspersky.com/d/9b923a18b7/files/?p=/ru-RU/KIS18.0.0.405ru-RU-xbetastaging_full.exe, активируйте пробную версию. Потом обновите антивирусные базы и перезагрузите компьютер и проверяйте проблему еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Этот сайт у меня ни в одном браузере напрямую не открывается. Полагаю, что это технический ресурс, для принятия оплаты с других ресурсов - как в моем случае - МосЭнергосбыт. ...У разве у Вас он открывается?

 

 

@Naturalist, временно удалите антивирус, перезагрузите компьютер и проверьте проблему.

Если проблема исчезнет, создайте точку восстановления системы и установите 2018 версию: https://box.kaspersky.com/d/9b923a18b7/files/?p=/ru-RU/KIS18.0.0.405ru-RU-xbetastaging_full.exe, активируйте пробную версию. Потом обновите антивирусные базы и перезагрузите компьютер и проверяйте проблему еще раз.

 

Спасибо, за внимание к моей проблеме, но мне не понятен Ваш совет.

"...временно удалите антивирус, перезагрузите компьютер и проверьте проблему. Если проблема исчезнет... (...)"

Если я удалю KIS, то, конечно, проблема исчезнет. Ибо защищенный режим удалиться вместе с ним.

 

Кроме того, вы мне предлагаете установить бета-версию? Извините, я Ваш совет не принимаю. Я представляю себе, что такое бета-версии и не собираюсь тестировать какие-либо из них на единственном рабочем компьютере.

 

 

@Naturalist, рекомендую обратится в ТП

 

Видимо, придется, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom, но это же разные адреса.

 

 https://pay.vbrr.ru/...t/register.html - открывается

https://pay.vbrr.ru/- не находит страницу.

 

Спасибо за внимание к моей проблеме. Видимо, на самом деле придется обращаться в поддержку.

 

 

@Friend, хочу добавить в отношении Вашего совета решить проблему переходом на другую версию (к тому же, бета).

 

Считаю его некорректным еще потому, что мое желание, чтобы у меня работала программа, за которую я заплатил деньги, да еще за два года вперед, вполне естественно и законно. Подчеркиваю - именно та, которую я купил, а не предлагалось взамен, простите, что-то недоделанное с неизвестными побочными эффектами.

 

Во всяком случае, спасибо за попытку помочь.

Изменено пользователем Naturalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Кто то внедрял, пользовательский сертификат для Web Console ?
    • A.Glukhov
      От A.Glukhov
      Приветствую, уважаемые коллеги! Сервер, на котором работал Kaspersky Security Center 14 - "упал" и к превеликому сожалению его бэкапы вместе с ним... Пришлось осуществлять чистую установку Kaspersky Security Center с последующей его настройкой. Но вот не задача: на этапе опроса нераспределенных устройств выяснилось, что все ранее установленные на рабочих станциях агенты администрирования - не видны (со статусом агент не установлен)! Подключившись к удаленной машине, где установлен агент, в логах наткнулся на ошибку: "Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://*******:13000: не прошла аутентификация SSL, неверный или просроченный сертификат". Данная ошибка натолкнула на мысль, что все сертификаты, которые до "падения" находились в Kaspersky Security Center и распространялись с инсталляционными пакетами на удаленные машины -  теперь не действительны для нового KSС и наоборот. 
       
      Собственно сам вопрос: существует ли способ подкидывания нового сертификата на рабочие станции, на которых установлены сертификаты со старого Kaspersky Security Center? Или, проще говоря, как сделать, чтобы старые агенты администрирования стали видны в новом Kaspersky Security Center?
    • Ari_x_100
      От Ari_x_100
      Добрый день.
      Столкнулся с аналогичной проблемой. Шаг описанный выше выполнил.
      FRST.txt Addition.txt AV_block_remove_2024.10.11-15.49.log
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Genom45
      От Genom45
      Приветствую, перепробовал все возможные портейбл версии антивирусов, AVbr просто не запускается, касперский выдал пару вирусов, тоже сделал и curiet. Проблема осталась 
       
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
×
×
  • Создать...