Перейти к содержанию

Не устанавливается сертификат


Рекомендуемые сообщения

Имеется KTS 2017, Firefox 50.1.0. 64bit, Windows 7 pro SP1 64bit. Весь используемый софт легальный, имеет ритейлерскую лицензию.

Из-за невозможности установки сертификата, не работают многие, необходимые, функции.

Очищал жесткий диск Acronis'ом через bios. Три раза переустанавил Windows. По отдельности переустанавливал антивирус и браузер. Также была установка на "чистую" систему, без драйверов. Ничего не помогает!

Изменено пользователем hrszxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hrszxc,  проблема только с Firefox? Наблюдается ли проблема в Google Chrome, Internet Explorer, Opera?

Какая ошибка возникает при установке сертификата? Пробовали установить его вручную?

Можно скриншот ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другими браузерами, кроме Firefox, не пользуюсь. Ошибка: Ваше соединение не защищено. При отключении проверки защищенных соединений в антивирусе, по инструкции от мозиллы https://support.mozilla.org/ru/kb/chto-znachit-oshibka-pri-ustanovlenii-zashishyonno, заходит на сайты, но не работают анти-баннер, безопасные платежи. Пробовал установить сертификат как через сам антивирус, так и через мастер импорта сертификатов.

Если что, на рекомендацию закрыть браузер не смотрите. Как закрывал через диспетчер, так и с перезагрузки пробовал.

post-42813-0-82660000-1483018274_thumb.jpg

Изменено пользователем hrszxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, А, еще важно создать отчёт GSI  https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 .

 

Для тех поддержку, нужно выполнит отчёт  для этого нужно GSI отчёт + инструкция для тех.поддержку:

.

 

1) Включите запись трассировок. Нажмите на иконку агента техподдержки (кнопка «Поддержки») в левом нижнем углу главного окна программы -> «Мониторинг проблем» -> «Рекомендуемые» -> «Включить запись».

2) Воспроизведите проблемную ситуацию/ошибку.

3) Выключите запись трассировок. Нажмите на иконку агента техподдержки (кнопка «Поддержки») в левом нижнем углу главного окна программы -> «Мониторинг проблем» -> «Рекомендуемые» -> «Выключить запись» (кнопка «Стоп»).

4) Соберите полученные файлы трассировки и пришлите их нам.

а. Откройте основное меню антивируса.
б. Нажмите на иконку оператора с микрофоном слева внизу окна антивируса.
в. Нажмите на "Мониторинг проблем".
г. Нажмите на "Отправить отчет в Службу технической поддержки".
д. Снимите галочку с пункта "Информация об операционной системе" но оставьте ее на "Полученные для анализа данные".
е. Затем, в нижней части этого окна нажмите на "Сохранить отчет" > в качестве места для сохранения выберите "Рабочий стол" а в качестве имени файла наберите "КЛтрассировки"
ж. Прикрепите сохраненный файл "КЛтрассировки" в ответ на это письмо.

Отправите эти отчёт в my.kaspersky.com

 

Или Старожил Денис-НН знает информацию об этом, скажет вам результат.

Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установите сертификат вручную. откройте firefox - настройки - безопасность-сертификаты. Нажмите кнопку "добавить сертификат" и вручную выберите файл C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP17.0.0\Data\Cert\(fake)Kaspersky Anti-Virus Personal Root Certificate.cer  при установке поставьте галочки "доверять при проверке трфафика " или что то похожее по смыслу.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не было у меня ни фирефокса под рукой, и не было возможности скопипастить инструкцию :)

Кстати, она применима и к другим программам. Thunderbird, старая опера, другие программы хранящие сертификат у себя а не использующие системное хранилище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Аналогичная ситуация ("Ваше соединение не защищено. Владелец (...) неправильно настроил свой веб-сайт...")

 

Сертификат безопасности Касперского установил.

Вручную через настройки Firefox тоже установил.

Безрезультатно.

 

Какие могут быть дальнейшие танцы с бубном?.. :huh:

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom, @andrew75,

 

Вебсайт pay.vbrr.ru.

 

Скриншот могу сделать только на телефон: в защищенном режиме KIS никакими способами скриншотить не дает.

Если это принципиально нужно, я сделаю. Но, по-моему, это стандартное окно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom, совершенно верно. Альфа-банк тоже не открывает в защищенном режиме.

Так что, полагаю, проблема в Касперском.

Изменено пользователем Naturalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


совершенно верно.
а https://pb1.vbrr.ru/ открывается?

 

 


Альфа-банк тоже не открывает в защищенном режиме
адрес страницы укажите и я укажу его адрес интернет банкинга 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • decadannce
      Автор decadannce
      Пытаюсь установить Kaspersky, но из раза в раз установка закрывается примерно на 95%, никаких ошибок, просто закрывается и больше не открывается
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день! 
       
      Каждый раз при открытии Алика (https://aliexpress.ru/) такая вот картинка.
       
      Событие: Обнаружено SSL-соединение c недействительным сертификатом Тип пользователя: Не определено Имя приложения: opera.exe Путь к приложению: C:\Users\Home7\AppData\Local\Programs\Opera Компонент: Интернет-защита Описание результата: Запрещено Имя объекта: rap.skcrtxr.com Причина: Этот сертификат или один из сертификатов в цепочке устарел.  И непонятно — это что? И что с этим всем делать?

    • Vitekzz
      Автор Vitekzz
      Хочу создать программу для автоматизации работы с KSC c помощью KlAkOAPI при запуске проверочного кода для загрузки информации об обновлениях постоянно выходит ошибка о использовании самоподписанного сертификата, которую не получается убрать, как можно решить данную проблему?
      Вот сам код программы:
       
      from KlAkOAPI.AdmServer import KlAkAdmServer
      from KlAkOAPI import Updates
      from datetime import timedelta
      import urllib3
      import ssl  # Импортируем модуль ssl
      import json
       
      username = 'KLAPI'
      password = '1234QwZ'
      KSC_LIST = {
          'WINDOWS': 'https://127.0.0.1:13299'
      }
      def ConnectKSC(ip):
          """Подключается к серверу Kaspersky Security Center."""
          while True:
              try:
                  connect = KlAkAdmServer.Create(ip, username, password, verify=False, vserver='')
                  if connect:
                      print('Успешно подключился к {}'.format(ip))
                  else:
                      print('Ошибка подключения к {}'.format(ip))
                      return None  # Возвращает None, если подключение не удалось. Не завершает программу.
                  return connect
              except Exception as e:
                  print(f"Ошибка подключения: {e}")
                  return None # Возвращает None, если подключение не удалось
      def get_status_hosts(server, ip):
          """Получает и печатает информацию о статусе обновлений для сервера KSC."""
          urllib3.disable_warnings(urllib3.exceptions.InsecureRequestWarning)
          params = []  #  params не используется
          if server is not None:
              try:
                  # Создаем SSL-контекст, который не проверяет сертификаты
                  context = ssl.create_default_context()
                  context.check_hostname = False
                  context.verify_mode = ssl.CERT_NONE
                  # Модифицируем объект сессии для отключения проверки SSL
                  server.session.verify = False  # Отключаем проверку глобально для сессии
                  server.session.cert = None  # Удаляем существующий сертификат
                  straccessor = Updates.KlAkUpdates(server).GetUpdatesInfo(pFilter=params)  # Нет аргумента ssl_context
                  ncount = straccessor.RetVal()
                  if ip == KSC_LIST['WINDOWS']:
                      if 1 in ncount:  # Проверяем, что индекс существует
                          data = ncount[1]
                          print('')
                          print('KSC ======== [ {} ] ========'.format(KSC_LIST['WINDOWS']))
                          print('Дата создания: {}'.format(data['Date'] + timedelta(hours=3)))
                          print('Дата получения: {}'.format(data['KLUPDSRV_BUNDLE_DWL_DATE'] + timedelta(hours=3)))
                          print('============================')
                      else:
                          print("Не удалось получить данные для WINDOWS KSC")
                  else:
                      print(f"Неизвестный IP-адрес KSC: {ip}")  # Добавлена проверка на некорректный IP-адрес KSC
              except Exception as e:
                  print(f"Ошибка при получении информации об обновлениях с {ip}: {e}")
          else:
              print('Ошибка доступа к серверу')  # Это сообщение может вводить в заблуждение, если подключение к серверу не удалось во время ConnectKSC.
      if __name__ == '__main__':  # Исправлена ошибка 'name' на '__name__'
          for ip in KSC_LIST.values():
              server = ConnectKSC(ip)
              if server:  # Продолжаем только если подключение успешно
                  try:
                      get_status_hosts(server, ip)
                  except Exception as e:
                      print(f"Ошибка в get_status_hosts для {ip}: {e}")
              else:
                  print(f"Не удалось подключиться к {ip}. Пропускаем проверку статуса обновлений.")  # Добавлено сообщение, если подключение не удалось.
      Ошибка которая появляется при запуске кода:
       
      Успешно подключился к https://127.0.0.1:13299
      C:\Users\user\PycharmProjects\ksc\.venv\Lib\site-packages\urllib3\connectionpool.py:1097: InsecureRequestWarning: Unverified HTTPS request is being made to host '127.0.0.1'. Adding certificate verification is strongly advised. See: https://urllib3.readthedocs.io/en/latest/advanced-usage.html#tls-warnings
        warnings.warn(
      Не удалось получить данные для WINDOWS KSC
      Process finished with exit code 0
       
       
    • YuriyS
      Автор YuriyS
      Такая проблема, при попытке установить антивирус, закрывается программа установки, каждый раз ( в диапазоне 60-67%), попробовал использовать rescue disk, думал может пакость какая то забралась, но ничего не нашел
    • Анди25
      Автор Анди25
      День добрый,
       
      Сменился сервер и имя, из бэкап восстановил, но все сертификаты естественно указывают на прежний.
      Подскажите как сертификат сменить непосредственно на Kaspersky Security Center (не для работы мобильных клиентов и web, они легко меняются через mmc)
       
      Нашел описание по утилите klsetsrvcert, но чего-то не хватает, не проходит создание.
      "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security Center\klsetsrvcert.exe" -t C -i C:\0\klserver.cer -p testpass -o NoCA
×
×
  • Создать...