hrszxc Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 (изменено) Имеется KTS 2017, Firefox 50.1.0. 64bit, Windows 7 pro SP1 64bit. Весь используемый софт легальный, имеет ритейлерскую лицензию. Из-за невозможности установки сертификата, не работают многие, необходимые, функции. Очищал жесткий диск Acronis'ом через bios. Три раза переустанавил Windows. По отдельности переустанавливал антивирус и браузер. Также была установка на "чистую" систему, без драйверов. Ничего не помогает! Изменено 29 декабря, 2016 пользователем hrszxc
Friend Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 @hrszxc, проблема только с Firefox? Наблюдается ли проблема в Google Chrome, Internet Explorer, Opera? Какая ошибка возникает при установке сертификата? Пробовали установить его вручную? Можно скриншот ошибки?
hrszxc Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Опубликовано 29 декабря, 2016 (изменено) Другими браузерами, кроме Firefox, не пользуюсь. Ошибка: Ваше соединение не защищено. При отключении проверки защищенных соединений в антивирусе, по инструкции от мозиллы https://support.mozilla.org/ru/kb/chto-znachit-oshibka-pri-ustanovlenii-zashishyonno, заходит на сайты, но не работают анти-баннер, безопасные платежи. Пробовал установить сертификат как через сам антивирус, так и через мастер импорта сертификатов. Если что, на рекомендацию закрыть браузер не смотрите. Как закрывал через диспетчер, так и с перезагрузки пробовал. Изменено 29 декабря, 2016 пользователем hrszxc
wumbo12 Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 (изменено) @Friend, А, еще важно создать отчёт GSI https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 . Для тех поддержку, нужно выполнит отчёт для этого нужно GSI отчёт + инструкция для тех.поддержку: . 1) Включите запись трассировок. Нажмите на иконку агента техподдержки (кнопка «Поддержки») в левом нижнем углу главного окна программы -> «Мониторинг проблем» -> «Рекомендуемые» -> «Включить запись».2) Воспроизведите проблемную ситуацию/ошибку.3) Выключите запись трассировок. Нажмите на иконку агента техподдержки (кнопка «Поддержки») в левом нижнем углу главного окна программы -> «Мониторинг проблем» -> «Рекомендуемые» -> «Выключить запись» (кнопка «Стоп»).4) Соберите полученные файлы трассировки и пришлите их нам.а. Откройте основное меню антивируса.б. Нажмите на иконку оператора с микрофоном слева внизу окна антивируса.в. Нажмите на "Мониторинг проблем".г. Нажмите на "Отправить отчет в Службу технической поддержки".д. Снимите галочку с пункта "Информация об операционной системе" но оставьте ее на "Полученные для анализа данные".е. Затем, в нижней части этого окна нажмите на "Сохранить отчет" > в качестве места для сохранения выберите "Рабочий стол" а в качестве имени файла наберите "КЛтрассировки"ж. Прикрепите сохраненный файл "КЛтрассировки" в ответ на это письмо.Отправите эти отчёт в my.kaspersky.com Или Старожил Денис-НН знает информацию об этом, скажет вам результат. Изменено 29 декабря, 2016 пользователем wumbo12
Денис-НН Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 Установите сертификат вручную. откройте firefox - настройки - безопасность-сертификаты. Нажмите кнопку "добавить сертификат" и вручную выберите файл C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP17.0.0\Data\Cert\(fake)Kaspersky Anti-Virus Personal Root Certificate.cer при установке поставьте галочки "доверять при проверке трфафика " или что то похожее по смыслу. 1
hrszxc Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Опубликовано 29 декабря, 2016 Денис-НН, спасибо, вроде заработало. Конечно, инструкция не точь-в-точь, но основной посыл понятен.
Денис-НН Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 Ну не было у меня ни фирефокса под рукой, и не было возможности скопипастить инструкцию Кстати, она применима и к другим программам. Thunderbird, старая опера, другие программы хранящие сертификат у себя а не использующие системное хранилище.
Naturalist Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Аналогичная ситуация ("Ваше соединение не защищено. Владелец (...) неправильно настроил свой веб-сайт...") Сертификат безопасности Касперского установил. Вручную через настройки Firefox тоже установил. Безрезультатно. Какие могут быть дальнейшие танцы с бубном?.. Спасибо.
kmscom Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 неправильно настроил свой веб-сайт...а адрес веб-сайта какой?
Naturalist Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 @kmscom, @andrew75, Вебсайт pay.vbrr.ru. Скриншот могу сделать только на телефон: в защищенном режиме KIS никакими способами скриншотить не дает. Если это принципиально нужно, я сделаю. Но, по-моему, это стандартное окно.
kmscom Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Вебсайт pay.vbrr.ru.это страница Интернет-банкинга физических лиц?
Naturalist Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) @kmscom, совершенно верно. Альфа-банк тоже не открывает в защищенном режиме. Так что, полагаю, проблема в Касперском. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Naturalist
andrew75 Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Какая система, какой KIS и какой Firefox?
kmscom Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 совершенно верно. а https://pb1.vbrr.ru/ открывается? Альфа-банк тоже не открывает в защищенном режиме адрес страницы укажите и я укажу его адрес интернет банкинга
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти