Перейти к содержанию

Не устанавливается сертификат


Рекомендуемые сообщения

Имеется KTS 2017, Firefox 50.1.0. 64bit, Windows 7 pro SP1 64bit. Весь используемый софт легальный, имеет ритейлерскую лицензию.

Из-за невозможности установки сертификата, не работают многие, необходимые, функции.

Очищал жесткий диск Acronis'ом через bios. Три раза переустанавил Windows. По отдельности переустанавливал антивирус и браузер. Также была установка на "чистую" систему, без драйверов. Ничего не помогает!

Изменено пользователем hrszxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hrszxc,  проблема только с Firefox? Наблюдается ли проблема в Google Chrome, Internet Explorer, Opera?

Какая ошибка возникает при установке сертификата? Пробовали установить его вручную?

Можно скриншот ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другими браузерами, кроме Firefox, не пользуюсь. Ошибка: Ваше соединение не защищено. При отключении проверки защищенных соединений в антивирусе, по инструкции от мозиллы https://support.mozilla.org/ru/kb/chto-znachit-oshibka-pri-ustanovlenii-zashishyonno, заходит на сайты, но не работают анти-баннер, безопасные платежи. Пробовал установить сертификат как через сам антивирус, так и через мастер импорта сертификатов.

Если что, на рекомендацию закрыть браузер не смотрите. Как закрывал через диспетчер, так и с перезагрузки пробовал.

post-42813-0-82660000-1483018274_thumb.jpg

Изменено пользователем hrszxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, А, еще важно создать отчёт GSI  https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 .

 

Для тех поддержку, нужно выполнит отчёт  для этого нужно GSI отчёт + инструкция для тех.поддержку:

.

 

1) Включите запись трассировок. Нажмите на иконку агента техподдержки (кнопка «Поддержки») в левом нижнем углу главного окна программы -> «Мониторинг проблем» -> «Рекомендуемые» -> «Включить запись».

2) Воспроизведите проблемную ситуацию/ошибку.

3) Выключите запись трассировок. Нажмите на иконку агента техподдержки (кнопка «Поддержки») в левом нижнем углу главного окна программы -> «Мониторинг проблем» -> «Рекомендуемые» -> «Выключить запись» (кнопка «Стоп»).

4) Соберите полученные файлы трассировки и пришлите их нам.

а. Откройте основное меню антивируса.
б. Нажмите на иконку оператора с микрофоном слева внизу окна антивируса.
в. Нажмите на "Мониторинг проблем".
г. Нажмите на "Отправить отчет в Службу технической поддержки".
д. Снимите галочку с пункта "Информация об операционной системе" но оставьте ее на "Полученные для анализа данные".
е. Затем, в нижней части этого окна нажмите на "Сохранить отчет" > в качестве места для сохранения выберите "Рабочий стол" а в качестве имени файла наберите "КЛтрассировки"
ж. Прикрепите сохраненный файл "КЛтрассировки" в ответ на это письмо.

Отправите эти отчёт в my.kaspersky.com

 

Или Старожил Денис-НН знает информацию об этом, скажет вам результат.

Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установите сертификат вручную. откройте firefox - настройки - безопасность-сертификаты. Нажмите кнопку "добавить сертификат" и вручную выберите файл C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP17.0.0\Data\Cert\(fake)Kaspersky Anti-Virus Personal Root Certificate.cer  при установке поставьте галочки "доверять при проверке трфафика " или что то похожее по смыслу.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не было у меня ни фирефокса под рукой, и не было возможности скопипастить инструкцию :)

Кстати, она применима и к другим программам. Thunderbird, старая опера, другие программы хранящие сертификат у себя а не использующие системное хранилище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Аналогичная ситуация ("Ваше соединение не защищено. Владелец (...) неправильно настроил свой веб-сайт...")

 

Сертификат безопасности Касперского установил.

Вручную через настройки Firefox тоже установил.

Безрезультатно.

 

Какие могут быть дальнейшие танцы с бубном?.. :huh:

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom, @andrew75,

 

Вебсайт pay.vbrr.ru.

 

Скриншот могу сделать только на телефон: в защищенном режиме KIS никакими способами скриншотить не дает.

Если это принципиально нужно, я сделаю. Но, по-моему, это стандартное окно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom, совершенно верно. Альфа-банк тоже не открывает в защищенном режиме.

Так что, полагаю, проблема в Касперском.

Изменено пользователем Naturalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


совершенно верно.
а https://pb1.vbrr.ru/ открывается?

 

 


Альфа-банк тоже не открывает в защищенном режиме
адрес страницы укажите и я укажу его адрес интернет банкинга 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ari_x_100
      От Ari_x_100
      Добрый день.
      Столкнулся с аналогичной проблемой. Шаг описанный выше выполнил.
      FRST.txt Addition.txt AV_block_remove_2024.10.11-15.49.log
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Genom45
      От Genom45
      Приветствую, перепробовал все возможные портейбл версии антивирусов, AVbr просто не запускается, касперский выдал пару вирусов, тоже сделал и curiet. Проблема осталась 
       
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • Роман П.
      От Роман П.
      Добрый день.
       
      На одном из ПК возникла проблема с подключением к серверу администрирования через mmc-консоль администрирования.
      При попытке подключения выдает ошибку - неверный сертификат, показывая его отпечаток. Отпечаток сертификата действительно не совпадает с тем, что находится на сервере администрирования.

       
      1) При попытке повторного подключения, указываю "вручную" файл сертификата, который располагается на сервере администрирования в  C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1093\cert - статья О сертификатах Kaspersky Security Center
      Результат - аналогичен неверный сертификат.
      2) Исходя из статьи Решение проблем с узлами Сервера администрирования - зачищал файл сервера администрирования в %USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\ 
      3) Заметил, что после того как запускаешь консоль и выдает эту ошибку, то в хранилище сертификатов certmgr.msc формируется этот "левый" сертификат.

      4) Его зачистка в хранилище сертификатов, а также же поиск  по отпечатку и удаление в реестре с последующей перезагрузкой ПК к результату не привели. По-прежнему - неверный сертификат.
      5) Переустанавливал агента и клиента Касперского. Также пытался производить подключение без установленного антивируса и агента.
       
      Вопросы: как исправить эту проблему? Как удалить этот непонятный сертификат и заставить сервер получить верный. 
       
×
×
  • Создать...