Romcop Опубликовано 28 декабря, 2016 Share Опубликовано 28 декабря, 2016 С Наступающим НГ! Сердобольный пользователь переслал в бухгалтерию письмо "результаты камеральной проверки(уведомление". Ответственный бухгалтер хоть и был предупрежден, что нельзя открывать почту от незнакомых адресов, но открыл, так как думал, что почта от своего. Ну и получил шифрование файлов и README1.TXT.....README10.TXT на исках С и D с блокировкой от no_more_ramson. Возможно, что и второй бухгалтер на своем заходила по ссылкам из письма, но пока проявления шифрования не видно. Смущает, что с помощью KVRT проверил зараженный компьютер, а он не нашел угроз. Поэтому и второй компьютер может быть заражен. Я так понял, что расшифровать файлы не удастся, но хотя бы полечиться. CollectionLog-2016.12.28-18.53.zip report1.log report2.log README1.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 29 декабря, 2016 Share Опубликовано 29 декабря, 2016 Здравствуйте! На момент заражения была ли включена эта настройка? Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe', ''); DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); ExecuteSysClean; CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Romcop Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2016 Здравствуйте! На момент заражения была ли включена эта настройка? Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe', ''); DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); ExecuteSysClean; CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Добрый, спасибо за отклик! >На момент заражения была ли включена эта настройка? 1. Все компьютеры работают под политикой в которой установлены настройки указанные выше. 2. Второй компьютер оказался зараженным. Проверял KVRT - ничего не обнаружил. Включил в сеть и увидел, что начались надписи README1... Поэтому буду еще писать по другому зараженному компьютеру позже. 3.Скрипт выполнил. 4. Файл quarantine.zip отправил. [KLAN-5582272543] csrss.exe - Trojan-Ransom.Win32.Shade.ljr 5. Проверил еще раз autologger`ом. Файл прилагаю. CollectionLog-2016.12.29-11.59.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 29 декабря, 2016 Share Опубликовано 29 декабря, 2016 Все компьютеры работают под политикой в которой установлены настройки указанные вышеЗначит нужно Вам разбираться с ТП. буду еще писать по другому зараженному компьютеру позжеДля другого создайте отдельную тему. Здесь далее: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Romcop Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2016 Вот такие дела. Что скажете? Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 29 декабря, 2016 Share Опубликовано 29 декабря, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: HKLM\Software\Policies\Microsoft\Windows NT\SystemRestore: [DisableSR/DisableConfig] <===== ATTENTION GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION 2016-12-28 16:26 - 2016-12-28 16:26 - 03932214 _____ C:\Users\UserADC55\AppData\Roaming\B262A88CB262A88C.bmp 2016-12-28 16:26 - 2016-12-28 16:26 - 00004190 _____ C:\Users\UserADC55\Desktop\README9.txt 2016-12-28 16:26 - 2016-12-28 16:26 - 00004190 _____ C:\Users\UserADC55\Desktop\README8.txt 2016-12-28 16:26 - 2016-12-28 16:26 - 00004190 _____ C:\Users\UserADC55\Desktop\README7.txt 2016-12-28 16:26 - 2016-12-28 16:26 - 00004190 _____ C:\Users\UserADC55\Desktop\README6.txt 2016-12-28 16:26 - 2016-12-28 16:26 - 00004190 _____ C:\Users\UserADC55\Desktop\README5.txt 2016-12-28 16:26 - 2016-12-28 16:26 - 00004190 _____ C:\Users\UserADC55\Desktop\README4.txt 2016-12-28 16:26 - 2016-12-28 16:26 - 00004190 _____ C:\Users\UserADC55\Desktop\README3.txt 2016-12-28 16:26 - 2016-12-28 16:26 - 00004190 _____ C:\Users\UserADC55\Desktop\README2.txt 2016-12-28 16:26 - 2016-12-28 16:26 - 00004190 _____ C:\Users\UserADC55\Desktop\README10.txt 2016-12-28 16:26 - 2016-12-28 16:26 - 00004190 _____ C:\Users\UserADC55\Desktop\README1.txt 2016-12-28 16:26 - 2016-12-28 16:26 - 00004190 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt 2016-12-28 16:26 - 2016-12-28 16:26 - 00004190 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt 2016-12-28 16:26 - 2016-12-28 16:26 - 00004190 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt 2016-12-28 16:26 - 2016-12-28 16:26 - 00004190 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt 2016-12-28 16:26 - 2016-12-28 16:26 - 00004190 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt 2016-12-28 16:26 - 2016-12-28 16:26 - 00004190 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt 2016-12-28 16:26 - 2016-12-28 16:26 - 00004190 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt 2016-12-28 16:26 - 2016-12-28 16:26 - 00004190 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt 2016-12-28 16:26 - 2016-12-28 16:26 - 00004190 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt 2016-12-28 16:26 - 2016-12-28 16:26 - 00004190 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt 2016-12-28 15:49 - 2016-12-28 15:49 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\System32 2016-12-28 15:49 - 2016-12-28 15:49 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\System32 2016-12-28 15:38 - 2016-12-29 11:46 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-12-28 15:38 - 2016-12-29 11:46 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows C:\Users\UserADC55\AppData\Local\Temp\amigo_setup.exe C:\Users\UserADC55\AppData\Local\Temp\downloader.exe C:\Users\UserADC55\AppData\Local\Temp\MailRuUpdater.exe Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Romcop Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2016 done. Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 29 декабря, 2016 Share Опубликовано 29 декабря, 2016 Те же рекомендации: Смените пароли, создайте запрос на расшифровку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Romcop Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2016 Огромное спасибо за помощь. Еще бы понять, что делать с политикой, которая пропустила эту вирь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 29 декабря, 2016 Share Опубликовано 29 декабря, 2016 При общении с ТП сообщите также и об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти