tatarinkazan Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) Добрый день. KSC 10 на сервере. На машинах KES. Сломал голову. Блокируются апдейты Консультанта, Все делал в политике, которая распространяется на машине. Программа в доверенных, веб адреса апдейтов в исключениях, vr401636.res в доверенных, методом проб и ошибок выявил, работать начинает при отключенных задачах (все вместе) IM-Антивирус, Веб-Антивирус, Веб-Контроль, Почтовый Антивирус. При включении любой из задачи, начинает блокировать. Подскажите куда копать Изменено 28 декабря, 2016 пользователем tatarinkazan
oit Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Добрый день. KSC 10 на сервере. На машинах KES. Сломал голову. Блокируются апдейты Консультанта, Все делал в политике, которая распространяется на машине. Программа в доверенных, веб адреса апдейтов в исключениях, vr401636.res в доверенных, методом проб и ошибок выявил, работать начинает при отключенных задачах (все вместе) IM-Антивирус, Веб-Антивирус, Веб-Контроль, Почтовый Антивирус. При включении любой из задачи, начинает блокировать. Подскажите куда копать версия KSC какая именно и с каким патчем? А версия KES какая именно?
tatarinkazan Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Опубликовано 28 декабря, 2016 Продукт: Kaspersky Security Center 10 Версия: 10.3.407.0 ОС: Microsoft Windows 7 x64 Версия антивирусной программы: 10.2.5.3201
oit Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 @tatarinkazan, Думаю, лучше создать запрос в CA (companyaccount), приложить GSI сервера и машины, а также трассировки KES с машины во время наблюдения проблемы
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти