nas75 Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 Ситуация нестандартная, перебрались на хостинг в РуЦентр, завели там почтовые ящики. Пытаемся у нескольких заказчиков перенастроить оповещения по электронке через эту почту (отчеты, уведомления и пр.) У двух заказчиков ни в какую не проходит проверка SMTP сервера адрес SMTP, логин и пароль 100% правильно вбивается, доступность SMTP сервера с этого компьютера проверена, другими программами письма отправляются. Вопрос: Можно ли где-то в логах Касперского увидеть более детальное сообщение об ошибке??? Возможно это натолкнет на мысль в чем еще может быть проблема
oit Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 @nas75, хостинг ssl-аутентификацию требует? если да, то у вас ничего не получится настроить. Это ограничение было. *или у вас в некоторых проходит, а в некоторых - нет?
nas75 Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Хостинг не требует SSL авторизации, все правильно поняли, у некоторых заказчиков проходят письма (т.е. это разные организации, разные сервера, разные провайдеры), а почтовый сервер все используют один - mail.nic.ru Изменено 23 декабря, 2016 пользователем nas75
eremeev Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Ситуация нестандартная, перебрались на хостинг в РуЦентр, завели там почтовые ящики. Пытаемся у нескольких заказчиков перенастроить оповещения по электронке через эту почту (отчеты, уведомления и пр.) У двух заказчиков ни в какую не проходит проверка SMTP сервера kav2.png адрес SMTP, логин и пароль 100% правильно вбивается, доступность SMTP сервера с этого компьютера проверена, другими программами письма отправляются. Вопрос: Можно ли где-то в логах Касперского увидеть более детальное сообщение об ошибке??? Возможно это натолкнет на мысль в чем еще может быть проблема Здравствуйте, сообщите точную сборку KSC сервера и консоли. Приложите трассировки KSC сервера и консоли на период отправки письма. Спасибо.
nas75 Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Опубликовано 23 декабря, 2016 Версия сервера 10.2.434 Версию консоли не нашел где посмотреть $klserver-1093.log
nas75 Опубликовано 25 декабря, 2016 Автор Опубликовано 25 декабря, 2016 А вот для сравнения логи с другого сервера, с которого почта отправляется $klserver-1093.log
oit Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 @nas75, лучше создайте запрос здесь: https://companyaccount.kaspersky.com/account/login быстрее помогут
eremeev Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 (изменено) Версия сервера 10.2.434 Версию консоли не нашел где посмотреть $klserver-1093.log Здравствуйте, приложите, пожалуйста, отчёт об используемом ПО ЛК. Трассировки консоли и сервера соберите с помощью статьи http://support.kaspersky.ru/9323 KSC сервер желательно обновить, так как ваша сборка будет поддерживаться до 31 января 2017. Спасибо. Изменено 25 декабря, 2016 пользователем eremeev
nas75 Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Опубликовано 26 декабря, 2016 Все порешалось установкой патча, не замечал сообщения в центре администрирования: Есть обновление "patch_10_2_434_server_e.exe" для Сервера администрирования, которое требует подтверждения установки администратором. Установил - и письма стали отправляться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти