Перейти к содержанию

Настройка Kaspersky Security Center (уведомления по электронной почте) ПРОБЛЕМА


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация нестандартная, перебрались на хостинг в РуЦентр, завели там почтовые ящики. Пытаемся у нескольких заказчиков перенастроить оповещения по электронке через эту почту (отчеты, уведомления и пр.) 

У двух заказчиков ни в какую не проходит проверка SMTP сервера

 

post-43103-0-01239800-1482413257_thumb.png

 

адрес SMTP, логин и пароль 100% правильно вбивается, доступность SMTP сервера с этого компьютера проверена, другими программами письма отправляются.

 

Вопрос: Можно ли где-то в логах Касперского увидеть более детальное сообщение об ошибке??? Возможно это натолкнет на мысль в чем еще может быть проблема

Опубликовано

@nas75, хостинг ssl-аутентификацию требует? если да, то у вас ничего не получится настроить. Это ограничение было.


*или у вас в некоторых проходит, а в некоторых - нет?

Опубликовано (изменено)

Хостинг не требует SSL авторизации, все правильно поняли, у некоторых заказчиков проходят письма (т.е. это разные организации, разные сервера, разные провайдеры), а почтовый сервер все используют один - mail.nic.ru

Изменено пользователем nas75
Опубликовано

Ситуация нестандартная, перебрались на хостинг в РуЦентр, завели там почтовые ящики. Пытаемся у нескольких заказчиков перенастроить оповещения по электронке через эту почту (отчеты, уведомления и пр.) 

У двух заказчиков ни в какую не проходит проверка SMTP сервера

 

attachicon.gifkav2.png

 

адрес SMTP, логин и пароль 100% правильно вбивается, доступность SMTP сервера с этого компьютера проверена, другими программами письма отправляются.

 

Вопрос: Можно ли где-то в логах Касперского увидеть более детальное сообщение об ошибке??? Возможно это натолкнет на мысль в чем еще может быть проблема

 

Здравствуйте,

 

сообщите точную сборку KSC сервера и консоли.

Приложите трассировки KSC сервера и консоли на период отправки письма.

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Версия сервера 10.2.434

Версию консоли не нашел где посмотреть

 

attachicon.gif$klserver-1093.log

 

Здравствуйте,

 

приложите, пожалуйста, отчёт об используемом ПО ЛК.

Трассировки консоли и сервера соберите с помощью статьи http://support.kaspersky.ru/9323

KSC сервер желательно обновить, так как ваша сборка будет поддерживаться до 31 января 2017.

Спасибо.

Изменено пользователем eremeev
Опубликовано

Все порешалось установкой патча, не замечал сообщения в центре администрирования: Есть обновление "patch_10_2_434_server_e.exe" для Сервера администрирования, 

которое требует подтверждения установки администратором.
Установил - и письма стали отправляться

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • МаркМанагер
      Автор МаркМанагер
      Добрый день.
      Установлен Kaspersky Security Center 14.2. В политике включен контроль устройств и запрещен доступ к съемным носителям.
      Запрет не отрабатывает, любая флэшка при подключении работает в обычном режиме, то есть доступ разрешен. Хотя в KES отрабатывает автоматическая проверка флэш-носителей, запрет остановки проверки.
      На компьютерах установлен KES 11.7 и 11.4.
      Помогите разобраться.

    • krv_brs
      Автор krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Juger
      Автор Juger
      Здравствуйте! Подскажите, как настроить в kaspersky security center, чтобы уведомления приходили на эл.почту? Уведомления в духе: «Сотрудник подключил к пк недоверенное устройство»
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • ToFu
      Автор ToFu
      Здравствуйте, являюсь обладателем Kaspersky Endpoint Security Cloud, не могу отключить уведомления на управляемых ПК. Подскажите пожалуйста, где находится эта настройка? 
    • npc_admin
      Автор npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
×
×
  • Создать...