Перейти к содержанию

Заражен компьютер! Что делать?

Милана

Рекомендуемые сообщения

Всем Добрый день!

Я новичок в этом деле...и не знаю, что делать! Мой Notebook, подхватил какой-то вирус :( , теперь при его включении появляется картинка рабочего стола, примерно на 5 секунд. После этого Notebook отключается, но не полностью, а остается экран "Приветствие"! Помогите пжл! Что мне с этим делать? И что это за вирус вообще? :(

i

Уведомление:

С уважением, Falcon

Тема перенесена из раздела "Помощь новичкам" в "Помощь по продуктам"..

Изменено пользователем Ell

Здравствуйте, Милана!

Было бы интересно посмотреть такие логи. Из безопасного тоже не грузится?

Изменено пользователем Falcon

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в

Войти
  • Похожий контент

• iaroslav
      От iaroslav
      Я подозреваю что у меня майнер или троян так как у меня не открываются параметры( все способы перепробовал) а также при открытии например панели управления выскакивает табличка: операция отменена из за огранечений..... Обратитесь к администратору хотя я и есть администратор. Перед этим я использовал AVbr и только потом AutoLogger
      AV_block_remove_2025.02.02-17.03.log report2.log report1.log CollectionLog-2025.02.02-17.19.zip
    • Анонимка
      От Анонимка
      Предыстории не помню, но сейчас наблюдаю на всех своих устройствах : 
      1) Фиктивные сетевые адаптеры
      2) Непонятные порты и службы
      3) Тормоза компьютера - хотя они не особо заметны
      4) Предустановленные драйверы, которые нельзя удалить
      5) Какие-то левые сертификаты 2010 года, которые определяются, как валидные
      6) Переустановка винды не помогает - такое ощущение, что где-то в недрах диска или биоса зашито это. Либо стоит какое-либо устройство. 
      7) Это проявляется на стационарном ПК , ноутбуке, возможно андроид мобильнике.

Чтобы я ни делал, везде проскакивают странности.