petermishin Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 Добрый день! Продукт KES 8. Около месяца назад перестал работать вебвизор в Яндекс.Метрике. Нажимаешь просмотр, и всё висит на "загрузка страницы". Если KES временно отключить, то всё чудным образом работает. Куда копать?
oit Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 @petermishin, какой именно компонент блокирует работе проверили? Веб-контроль вероятно. Правила в политике есть?
petermishin Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) @petermishin, какой именно компонент блокирует работе проверили? Веб-контроль вероятно. Правила в политике есть? @oit, В общем, методом перебора получается, что блокирует каждый из компонентов: Веб-контроль и Веб-Антивирус. В отчетах по части блокировок ничего не отображается. В Веб-антивирус внёс исключение (*.webvisor.com/*), не помогает. При отключении этих компонентов одновременно, всё начинает работать. Если хоть один из них включен, загрузка страницы блокируется. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем petermishin
oit Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 @petermishin, думаю, нужно обновить KES до 10.2.5.3201 http://support.kaspersky.ru/kes10wks#downloads и проверить воспроизведение
eremeev Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 Добрый день! Продукт KES 8. Около месяца назад перестал работать вебвизор в Яндекс.Метрике. Нажимаешь просмотр, и всё висит на "загрузка страницы". Если KES временно отключить, то всё чудным образом работает. Куда копать? Здравствуйте, обновите KES до последней версии. Спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти