Перейти к содержанию

Блокируется вебвизор


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Продукт KES 8. Около месяца назад перестал работать вебвизор  в Яндекс.Метрике. Нажимаешь просмотр, и всё висит на "загрузка страницы". Если KES временно отключить, то всё чудным образом работает. Куда копать? 

post-43096-0-61553500-1482402808_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@petermishin, какой именно компонент блокирует работе проверили? Веб-контроль вероятно.

Правила в политике есть? 

@oit, В общем, методом перебора получается, что блокирует каждый из компонентов: Веб-контроль и Веб-Антивирус. В отчетах по части блокировок ничего не отображается.

В Веб-антивирус внёс исключение (*.webvisor.com/*), не помогает. При отключении этих компонентов одновременно, всё начинает работать. Если хоть один из них включен, загрузка страницы блокируется.

Изменено пользователем petermishin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Продукт KES 8. Около месяца назад перестал работать вебвизор  в Яндекс.Метрике. Нажимаешь просмотр, и всё висит на "загрузка страницы". Если KES временно отключить, то всё чудным образом работает. Куда копать? 

 

Здравствуйте,

 

обновите KES до последней версии.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bumkin
      От Bumkin
      Пару дней назад началось - при открытии клиента стим стала появляться такая ошибка:
       
       
      Если выключить касперского и перезайти в стим - тот обновляется и начинает работать, включаешь - опять такая ошибка
      версия 21.3.10.391 (m)
       
    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

    • Ave_Mechanic
      От Ave_Mechanic
      Проблема при раздаче интернета с ПК по WIFI, устройства могут подключиться, но без доступа в интернет. Сети присвоен статус доверенной. Проблема уходит если на раздающем ПК выключить сетевой экран.
    • Gauter
      От Gauter
      Хотел просканировать ПК на наличие вирусов, все антивирусы на компьютере недоступны, при попытке запуска выдает сообщение "не удается получить доступ к объекту на который ссылается этот ярлык возможно отсутствуют разрешения". Устанавливать новые антивирусы не позволяет. Что делать?
    • Captain.Udgin
      От Captain.Udgin
      Kaspersky Internet Security блокирует сетевые возможности некоторых программ.
      Например программа Nvidia GeForce Experience при включенном антивирусе не может войти в аккаунт и соответственно все сетевые функции (скачивание драйверов) не работают. При отключенном антивирусе такой проблемы нет.
       

       
      В разделе "управление программами"  программы "NVIDIA GeForce Experience.exe" нет, поиском не ищется.
       
      Торрент клиент qBittorrent. Антивирус разрывает соединения торрентов (программа пишет "соединение разорвано локальной системой"), qBittorrent также не отображается в разделе "управление программами", а траффик этого приложения не отображается в мониторинге сети.
      Что сделать чтобы KIS увидел эти приложения и не ломал их работу?
       
      Операционная система Windows 11 Pro 23H2 сборка 22631.3447, верcия KIS 21.3.10.391
       
       
       
×
×
  • Создать...