Перейти к содержанию

Блокируется вебвизор


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Продукт KES 8. Около месяца назад перестал работать вебвизор  в Яндекс.Метрике. Нажимаешь просмотр, и всё висит на "загрузка страницы". Если KES временно отключить, то всё чудным образом работает. Куда копать? 

post-43096-0-61553500-1482402808_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@petermishin, какой именно компонент блокирует работе проверили? Веб-контроль вероятно.

Правила в политике есть? 

@oit, В общем, методом перебора получается, что блокирует каждый из компонентов: Веб-контроль и Веб-Антивирус. В отчетах по части блокировок ничего не отображается.

В Веб-антивирус внёс исключение (*.webvisor.com/*), не помогает. При отключении этих компонентов одновременно, всё начинает работать. Если хоть один из них включен, загрузка страницы блокируется.

Изменено пользователем petermishin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Продукт KES 8. Около месяца назад перестал работать вебвизор  в Яндекс.Метрике. Нажимаешь просмотр, и всё висит на "загрузка страницы". Если KES временно отключить, то всё чудным образом работает. Куда копать? 

 

Здравствуйте,

 

обновите KES до последней версии.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • qwester
      Автор qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
    • Nikolay1
      Автор Nikolay1
      Доброго времени суток дамы и господа.
      Вопрос у меня по одному продукту Who Calls.
      Уже неоднократно я замечаю что не всегда блокируются спам звонки.
      Возможно, я что-то не так настроил (сильно сомневаюсь) но всё же надеюсь что мне тут помогут.
      Итак, сегодня мне поступил звонок (pic1) после непродолжительной беседы было понятно что это спам, да и при дальнейшем анализе этого номера через приложение Who calls  это подтвердилось (pic4).
      Настройка приложения крайне проста- блокировать все спам звонки.
      Само приложение оплачено на год- premium.
      Идентификация разрешена только Who Calls.
       
      Вопрос, почему данный номер мне прозвонился? Ведь в базе Who Calls он зарегистрирован как спам.




    • Bumkin
      Автор Bumkin
      Пару дней назад началось - при открытии клиента стим стала появляться такая ошибка:
       
       
      Если выключить касперского и перезайти в стим - тот обновляется и начинает работать, включаешь - опять такая ошибка
      версия 21.3.10.391 (m)
       
    • Timur644
      Автор Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

×
×
  • Создать...