Перейти к содержанию

Рекламный вирус


Zhenya  Malenko

Рекомендуемые сообщения

Произвольно открывается реклама в Chrome. Сначала открывается ссылка b2.ijquery11.com   Затем в браузере появляются вкладки с рекламой Пари-Матч, Вулкан, Фаворит Спорт и др. 
в диспетчере задач появляются процессы Ghostery, webHelper. Удалить не получилось. Всё это началось после появления на компьютере вируса mail.ru и sputnik.

CollectionLog-2016.12.21-23.24.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFileF('c:\program files (x86)\ghostery storage server', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFileF('c:\programdata\timetasks', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFileF('c:\program files (x86)\zaxar', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Ghostery Storage Server\ghstore.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetED" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Ghostery Storage Server\ghstore.exe', '32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '32');
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\ghostery storage server', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\programdata\timetasks', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\zaxar', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\ghostery storage server');
 DeleteDirectory('c:\programdata\timetasks');
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\zaxar');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Timestasks');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarGameBrowser');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarLoader');
 DeleteService('Ghostery Storage Server');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Файл CheckBrowserLnk.log

из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

 

move.gif

 

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLAN-5553514936

thank you for sending a file for analysis to the Anti-Virus Lab.

Kaspersky Anti-Virus has scanned files.

No malware detected in files:
quarantine.zip

We will thoroughly analyze files. If the result of the analysis is different from this scan result, you will be notified via email within 5 days.

ClearLNK-22.12.2016_23-30.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Сканировать" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Политики IE
    • Политики Chrome

      и нажмите Ok.

  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%"
CreateRestorePoint:
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.google.com/","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=818410"
CHR Extension: (Find my tab) - C:\Users\Malenko.E\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jbdchdlbinnjmaejodjagnlkekffpdin [2016-12-21]
OPR Extension: (Ultimate Discounter) - C:\Users\Malenko.E\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\hnbekdjpdldejohkmdonijjglpohocgo [2016-03-20]
OPR Extension: (Find my tab) - C:\Users\Malenko.E\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\jbdchdlbinnjmaejodjagnlkekffpdin [2016-12-21]
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Камиль Махмутянов
      От Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
    • civiero
      От civiero
      При просмотре видео на ютуб останавливается видео и появляется звуки костей, или слово amazing. Нужно ли волноваться по этому поводу? Антивирус ничего не выдает.
    • Gagik
      От Gagik
      Поймал вирус не знаю из за чего и ни чем не определяется почти,вроде как dwm процесс называется,при открытии диспетчера задач,не отображается и нагрузка сразу спадает,в простое нагревает процессор до 90 градусов
    • lomosow
      От lomosow
      Поймал вирусняк, открывает edge при заходе в систему, Dr.web его обнаруживает, но удалить его не может, пишет "ошибка лечения". называется NET:MALWARE.URL. UPD. веб перестал его обнаруживать, но проблема никуда не делась 
    • Mr. Denp
      От Mr. Denp
      Добрый день!
       
      Уже как несколько месяцев сижу с пойманными вирусами. Первый появился: HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw - Касперский пытается устранить, но безуспешно.
      Процесс лечения заканчивается следующей ошибкой:

       
      Происходит перезагрузка компьютера, затем очередная автоматическая проверка компьютера Касперским, и троян снова появляется с предложением удаления.
      И так по кругу. 
      Вирус находится в системной памяти.
       
      Второй - HEUR:Trojan.Script.Generic появился сравнительно недавно, после удаления Касперским, он также появляется заново.
       
      Большая просьба помочь решить проблему. Насколько это опасно? Можно ли что-то сделать?
      Склонялся к варианту переустановки винды, но потеря файлов и головная боль с повторной установкой всего напрягает.
       
      Винда официальная. Единственная причины возникновения, которая приходит на ум - это торрент.
       
      Заранее благодарен!
       
×
×
  • Создать...