Sphexx Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 Всем доброго времени суток. Периодически каспер обнаруживает вирусы/трояны. Скриншот и логи прикреплены ниже. Пробовал сканировать KIS removal tool на днях, обнаружил 6 объектов, из них вылечил 4 - остальные не получилось, каждый раз одни и те же трояны выскакивают, после лечения с перезагрузкой - все проходит, но на след. день или спустя несколько часов антивирус снова их обнаруживает. CollectionLog-2016.12.21-16.25.zip
Sandor Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 Здравствуйте! Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь. Далее: Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sphexx Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Опубликовано 21 декабря, 2016 Нужно ждать минут 30, пока придут результаты, какие то ссылки дали, ниже: http://virusinfo.info/showthread.php?t=207246 http://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=A4A1EF9D90C696C6EE882D53036BF126 Логи с Adw ниже. AdwCleanerC0.txt AdwCleanerS0.txt AdwCleanerS1.txt
Sandor Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sphexx Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Опубликовано 21 декабря, 2016 Готово. Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt
Sandor Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: HKLM-x32\...\Run: [DailyBee] => C:\Users\User\AppData\Roaming\DailyBee\DailyBee.exe su <===== ATTENTION 2016-12-21 16:05 - 2016-12-21 16:11 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\WinSAPSvc 2016-12-21 16:05 - 2016-12-21 16:11 - 00000000 ____D C:\ProgramData\WinSAPSvc 2016-12-18 16:34 - 2016-12-19 16:34 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\f09er35s 2016-12-18 12:34 - 2016-12-18 12:34 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\9zo7sp0u 2016-12-18 10:41 - 2016-12-21 16:04 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\mwplho7t Task: {2247EEA9-0FDE-4940-8CE1-CE5164B6F6E0} - \Meophhapusy Adapter -> No File <==== ATTENTION Task: {28C05FAD-B381-4B50-97C9-EE433F8E4A60} - System32\Tasks\SearchAY => python\pythonw.exe Task: {B64A67D7-28AB-48E6-94E2-12A4E5CDB48A} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (User) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.0.4\DriverBooster.exe EmptyTemp: Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sphexx Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Опубликовано 21 декабря, 2016 Снова каспер ругается. всё прикрепил ниже Fixlog.txt
Sandor Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Sphexx Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) Вот http://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=A4A1EF9D90C696C6EE882D53036BF126отчёт с сайта CollectionLog-2016.12.21-18.03.zip Изменено 21 декабря, 2016 пользователем Sphexx
Sandor Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); StopService('iThemes5'); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Gheruckphaveried\wabock.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Gheruckphaveried\GrercuckAdp.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\WinArcher\Archer.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\SearchAY\launchall.py',''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\SearchAY\python\pythonw.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Services\iThemes.dll',''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Ernerther Configuration" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Services\iThemes.dll','32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\SearchAY\python\pythonw.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\SearchAY\launchall.py','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\WinArcher\Archer.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Gheruckphaveried\GrercuckAdp.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Gheruckphaveried\wabock.exe','32'); DeleteService('iThemes5'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SearchAY'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Archer\Parameters','ServiceDll'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Qerkabodck\Parameters','ServiceDll'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Еще раз повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Sphexx Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Опубликовано 21 декабря, 2016 лог готов. как отправить *zip файл в лабораторию касперского? не понял CollectionLog-2016.12.21-18.28.zip
Sandor Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 как отправить *zip файл в лабораторию касперского?Почтой. Что сейчас с обнаружением?
Sphexx Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Опубликовано 21 декабря, 2016 как отправить *zip файл в лабораторию касперского?Почтой. Что сейчас с обнаружением? Спасибо вам большое! Ну пока что всё нормально, поставил на полную проверку а что это мог быть за вирус?
Sandor Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 Адварь. Как известно, у нее тонкая грань между понятием легальная или вредоносная. Проделайте завершающие шаги: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Sphexx Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Опубликовано 21 декабря, 2016 В ADWcleaner снова появились угрозы. поисковик сменился на какой то левый luckysite снова предоставлять логи? походу это появляется снова и снова
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти