Леонид Шитов Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Добрый день! Возникла такая проблема: примерно с периодичностью в полчаса самостоятельно открывается браузер Google Chrome и начинает открывать разные рекламные ссылки . Первоначально все начинает грузиться с puklusi.ru/webar. При проверке антивирусом ничего не находится. HitmanPro находит ошибки, исправляет их, но после перезагрузки они появляются снова. Помогите пожалуйста. CollectionLog-2016.12.19-19.33.zip
Sandor Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Здравствуйте! Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe'); StopService('Ghostery Storage Server'); QuarantineFile('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\punto.bat', ''); QuarantineFile('C:\Users\Leonid\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Puntо Switсhеr.lnk', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Яндекс\Punto Switcher\Puntо Switсhеr.lnk', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetA" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\punto.bat', '32'); DeleteService('Ghostery Storage Server'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(3); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Sandor
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти