Ufie Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Добрый день! Столкнулся с хитрым вирусом, он периодически открывает браузер Chrome и переходит на различные рекламные сайты, преимущественно реклама казино Вулкан. Если Chrome уже открыт, то открывает новую вкладку. Происходит это примерно раз в полчаса. Касперский некоторые сайты блокирует в браузере, но не все. Проверял систему с помощью утилит от Касперского, Dr. Web и Malwarebytes, последний что-то нашел и удалил, но это никак не повлияло на вирус, он продолжает открывать вкладкии. Архив с логами прикрепил. Спасибо, буду ждать любой помощи. CollectionLog-2016.12.19-14.59.zip
Sandor Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetDD" /F', 0, 15000, true); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Ufie Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Опубликовано 19 декабря, 2016 Скрипт выполнил, новые логи прикрепил Здравствуйте!Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetDD" /F', 0, 15000, true); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится.Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. CollectionLog-2016.12.19-16.33.zip
Sandor Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 В логах порядок. Если проблема решена: Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ufie Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Опубликовано 19 декабря, 2016 Пока проблема не повторяется, спасибо! SecurityCheck.txt
Sandor Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- 7-Zip 15.14 (x64) v.15.14 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^ FileZilla Client 3.15.0.1 v.3.15.0.1 Внимание! Скачать обновления TeamViewer 11 v.11.0.66695 Внимание! Скачать обновления Wireshark 2.0.2 (64-bit) v.2.0.2 Внимание! Скачать обновления LibreOffice 5.2.3.3 v.5.2.3.3 --------------------------------- [ IM ] ---------------------------------- Skype™ 7.29 v.7.29.102 Внимание! Скачать обновления ^Необязательное обновление.^ --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- qBittorrent 3.3.5 v.3.3.5 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. -------------------------------- [ Java ] --------------------------------- Java 8 Update 72 (64-bit) v.8.0.720.15 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u112-windows-x64.exe)^ Java 8 Update 91 (64-bit) v.8.0.910.14 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u112-windows-x64.exe)^ Java SE Development Kit 8 Update 72 (64-bit) v.8.0.720.15 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию и установите новую (jdk-8u112-windows-x64.exe)^ Java SE Development Kit 8 Update 91 (64-bit) v.8.0.910.14 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию и установите новую (jdk-8u112-windows-x64.exe)^ ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] ------------------- Kaspersky Anti-Virus Service 15.0.2 (AVP15.0.2) - Служба остановлена Устаревшую версию антивируса удалите - http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464 Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти