Interfector 0 Опубликовано 19 декабря, 2016 Share Опубликовано 19 декабря, 2016 Добрый день, прошу помощи в борьбе с шифровальщиком. Сканирование FRST проведено, файлы прикреплены. CollectionLog-2016.12.19-12.38.zip Addition.txt FRST.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 19 декабря, 2016 Share Опубликовано 19 декабря, 2016 @Interfector, это тот же компьютер? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Interfector 0 Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2016 Нет, другой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 19 декабря, 2016 Share Опубликовано 19 декабря, 2016 Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\Users\Shumarina\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\XLMB1J14\setup_$HOST_192.168.10.16_$PATH_DocsVision_$.exe', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{45BC7571-6A20-4A7F-85E3-CCEC87CD4365}" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('C:\Users\Shumarina\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\XLMB1J14\setup_$HOST_192.168.10.16_$PATH_DocsVision_$.exe', '32'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Interfector 0 Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2016 quarantine.zip [KLAN-5539455663] От Вас получено письмо, не содержащее файлов.Возможно, антивирус на почтовом сервере удалил Ваш файл как инфицированный.Если Вы нам посылали файл, пожалуйста, заархивируйте файл с паролем infected и пришлите снова.Вы также можете загрузить файлы на любой популярный файловый хостинг или FTP-сервер.Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Пожалуйста не отвечайте на него.Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ Повторный лог CollectionLog-2016.12.19-16.25.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 19 декабря, 2016 Share Опубликовано 19 декабря, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Interfector 0 Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2016 Логи Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 19 декабря, 2016 Share Опубликовано 19 декабря, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: FF ExtraCheck: C:\Program Files\mozilla firefox\cfg.cfg [2016-08-24] <==== ATTENTION CHR Extension: (No Name) - C:\Users\kalashnikov\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aapocclcgogkmnckokdopfmhonfmgoek [2016-12-19] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\kalashnikov\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aohghmighlieiainnegkcijnfilokake [2016-12-19] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\kalashnikov\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf [2016-12-19] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\kalashnikov\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\blpcfgokakmgnkcojhhkbfbldkacnbeo [2016-12-19] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\kalashnikov\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\felcaaldnbdncclmgdcncolpebgiejap [2016-12-19] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\kalashnikov\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ghbmnnjooekpmoecnnnilnnbdlolhkhi [2016-12-19] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\kalashnikov\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pjkljhegncpnkpknbcohdijeoejaedia [2016-12-19] 2016-12-16 09:37 - 2016-12-16 09:37 - 06220854 _____ C:\Users\Shumarina\AppData\Roaming\CA61BFC1CA61BFC1.bmp 2016-12-16 09:37 - 2016-12-16 09:37 - 00004162 _____ C:\Users\Shumarina\Desktop\README9.txt 2016-12-16 09:37 - 2016-12-16 09:37 - 00004162 _____ C:\Users\Shumarina\Desktop\README8.txt 2016-12-16 09:37 - 2016-12-16 09:37 - 00004162 _____ C:\Users\Shumarina\Desktop\README7.txt 2016-12-16 09:37 - 2016-12-16 09:37 - 00004162 _____ C:\Users\Shumarina\Desktop\README6.txt 2016-12-16 09:37 - 2016-12-16 09:37 - 00004162 _____ C:\Users\Shumarina\Desktop\README5.txt 2016-12-16 09:37 - 2016-12-16 09:37 - 00004162 _____ C:\Users\Shumarina\Desktop\README4.txt 2016-12-16 09:37 - 2016-12-16 09:37 - 00004162 _____ C:\Users\Shumarina\Desktop\README3.txt 2016-12-16 09:37 - 2016-12-16 09:37 - 00004162 _____ C:\Users\Shumarina\Desktop\README2.txt 2016-12-16 09:37 - 2016-12-16 09:37 - 00004162 _____ C:\Users\Shumarina\Desktop\README10.txt 2016-12-16 09:37 - 2016-12-16 09:37 - 00004162 _____ C:\Users\Shumarina\Desktop\README1.txt 2016-12-15 11:37 - 2016-12-19 11:30 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-12-15 11:37 - 2016-12-19 11:30 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2016-12-15 11:37 - 2016-12-15 11:37 - 00004162 _____ C:\README9.txt 2016-12-15 11:37 - 2016-12-15 11:37 - 00004162 _____ C:\README8.txt 2016-12-15 11:37 - 2016-12-15 11:37 - 00004162 _____ C:\README7.txt 2016-12-15 11:37 - 2016-12-15 11:37 - 00004162 _____ C:\README6.txt 2016-12-15 11:37 - 2016-12-15 11:37 - 00004162 _____ C:\README5.txt 2016-12-15 11:37 - 2016-12-15 11:37 - 00004162 _____ C:\README4.txt 2016-12-15 11:37 - 2016-12-15 11:37 - 00004162 _____ C:\README3.txt 2016-12-15 11:37 - 2016-12-15 11:37 - 00004162 _____ C:\README2.txt 2016-12-15 11:37 - 2016-12-15 11:37 - 00004162 _____ C:\README10.txt 2016-12-15 11:37 - 2016-12-15 11:37 - 00004162 _____ C:\README1.txt Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Interfector 0 Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2016 Фикслог Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 19 декабря, 2016 Share Опубликовано 19 декабря, 2016 Следы вымогателя очищены. С расшифровкой помочь не сможем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Interfector 0 Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2016 Понял, спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.