Перейти к содержанию

Как установить пробную версию Kaspersky, нужно ли удалять для этого предыдущую пробную версию Kaspersky


Elena-vorobey

Рекомендуемые сообщения

Помогите установить новую пробную версию Касперского. Скачала пробную версию

Kaspersky Total Security для всех устройств , но по каким то причинам она не устанавливается.

Изменено пользователем kmscom
отредактировал регистр заголовка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее была установлена Kaspersky Internet Security для всех устройств . Сейчас скачала пробную версию

Kaspersky Total Security для всех устройств

 выскакивает окошко установить, нажимаю, и не чего не происходит. И прежний как стоял так и стоит, красным горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему он, прежний, горит красным?

можете попробовать следующее:

удалить Kaspersky Internet Security, перезагрузить ПК и установить Kaspersky Total Security

Изменено пользователем phantom83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elena-vorobey,

1  Удаляете старую версию по рекомендациям следующей статьи без сохранения каких-либо данных: http://support.kaspersky.ru/13129#block1

2. Перезагружаете компьютер.

3. Скачиваете и устанавливаете Kaspersky Total Security: http://www.kaspersky.ru/total-security-multi-device-free-trial или же Kaspersky Free: http://www.kaspersky.ru/free-antivirus

Изменено пользователем Friend
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oit, скорее активировать пробную версию Kaspersky World of Tanks Edition у нее не получится, так как ранее она уже использовала пробник Kaspersky Internet Security.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • harmonrosta
      От harmonrosta
      Добрый день, у меня аналогичная проблема, я скачал  Farbar Recovery Scan Tool, просканировал, данные в архиве прикладываю, подскажите как сделать к од для исправления проблемы?
      папка.zip Addition.txt FRST.txt
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Garett
      От Garett
      Добрый день! Нужна помощь - заблудился в обновлениях 🙂 Ситуация такая - есть обновления для KES - версия 12.5.0.539, одобрил, задача обновления запустилась (на нескольких устройствах не прошла, они просто выключены на данный момент). Но вот почему-то на всех рабочих станциях версия KES так и не обновилась - сейчас там 12.4.0.467. Базы при этом обновляются нормально, но не само приложение. Что я делаю не так? 🙂 Спасибо за помощь.
       


    • BLOODBEAR
      От BLOODBEAR
      Хотел удалить старый антивирус и приобрести kaspersky но встретился с проблемой.
      После удаления прошлого антивируса у меня заблокировалась любая установка всех антивирусов и утилит, даже посещение сайтов.
      Некоторые проблемы я смог решить сам через редактор реестра и чистки файла hosts но установщик kaspersky всё ровно просто не запускается.
      Запуск через командную строку пишет неизвестная ошибка.
      Пробовал много сторонних утилит, но ничего не помогает.
      Ниже прикрепил zip с CollectionLog.
       
      CollectionLog-2022.11.25-23.36.zip
    • Max_Rhymes
      От Max_Rhymes
      Добрый день. Скачал с небезопасного сайта активатор КМС для обновления офиса, пользуюсь ноутбуком на windows 11. Таким образом, на следующий день заметил загрузку ЦП до 100 процентов, температура в нагрузке до 80. При переходе по сайтам, скачивания антивирусов - автоматическое их отключение. Самостоятельно решил частично проблему, скачав антивирус малавар, и удалил как я понял часть вредоносного ПО, тем самым открыл себе доступ к сайтам, файлам, и т.д. После этого решил приобрести у Вас продукт, для начала захотел посмотреть на продукт в пробной версии, то есть получил КОД. После этого проверил компьютер программой Kaspersky Virus Removal Tool, удалил более 20-ти вредоносных файлов, среди которых были трояны, майнеры, после чего программа показала, что все чисто. Далее скачал установочник антивируса с официального сайта, файл с названием kis21.3.10.391ru_26577.exe. Установка потребовала перезагрузки компьютера, после которой возобновилась и завершилась текстом: "Установка завершена", после чего я нажал ок и на этом все, папок антивируса на компьютере нет, приложения нет, как-будто и не было никакой установки. Для собственных убеждений я выполнил указанную процедуру раз 5, но все тщетно, поэтому прошу Вашей помощи. Прилагаю необходимые документы.
      CollectionLog-2023.02.03-16.27.zip
    • sol1211
      От sol1211
      Доброго дня!
       
      Используем в организации Kaspersky Security Centre 11, на рабочих станциях KES 11.6.
      После обновления KSC до версии 13, KSC попросил обновить плагин программы KES 11.11.0 до версии 11.11.0.452 и обновил KES на рабочих станциях до версии 11.11.0.452.
      По требования вышестоящей организации мы должны использовать версию KES 11.8. При попытке откатить версию KES через задачу в KSC выдают ошибку "отсутствуют файлы для операции отката".
      Подскажите, как корректно откатится до версии 11.8 или более раннюю.
×
×
  • Создать...