Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 TerminateProcessByName('c:\program files\ghostery storage server\ghstore.exe');
 StopService('Ghostery Storage Server');
 QuarantineFileF('c:\program files\ghostery storage server', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('c:\program files\ghostery storage server\ghstore.exe', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetDD" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('c:\program files\ghostery storage server\ghstore.exe', '32');
 DeleteFileMask('c:\program files\ghostery storage server', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\program files\ghostery storage server');
 DeleteService('Ghostery Storage Server');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

В логах порядок. Если проблема решена:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления

^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^

Контроль учётных записей пользователя отключен

Запрос на повышение прав для администраторов отключен

^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

Автоматическое обновление отключено

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

7-Zip 16.02 v.16.02 Внимание! Скачать обновления

^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^

WinRAR 5.20 (32-разрядная) v.5.20.0 Внимание! Скачать обновления

--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------

µTorrent v.3.4.9.42973 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.

-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------

Java 8 Update 91 v.8.0.910.15 Внимание! Скачать обновления

^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u112-windows-i586.exe)^

--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------

Adobe Flash Player 23 PPAPI v.23.0.0.205 Внимание! Скачать обновления

Adobe Flash Player 10 ActiveX v.10.0.32.18 Внимание! Скачать обновления

------------------------------- [ Browser ] -------------------------------

Mozilla Firefox 49.0.2 (x86 ru) v.49.0.2 Внимание! Скачать обновления

^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^

 

 

Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Опубликовано

Thank you for sending a file for analysis to the Anti-Virus Lab.

Kaspersky Anti-Virus has scanned files.

No malware detected in files:
ghstore.exe

We will thoroughly analyze files. If the result of the analysis is different from this scan result, you will be notified via email within 5 days.

This is an automatically generated message. Please, do not reply to it.

Anti-Virus Lab, Kaspersky Lab HQ

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia
Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700
http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"

 

Пришел ответ, так понимаю 5 дней ждать?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...