Artem Rulonov Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Здравствуйте!Где-то с месяц появилась проблема - комп периодически виснет намертво. Причем рандомно - может зависнуть во время игры, скачивания файлов или во время интернет-серфинга. Может проработать норально день-два, а может виснуть раза по три в день. Проверял memtestом - ошибок нет, SMART статус дисков в норме, перегрева нету.Покопался в журнале событий - все зависания Kernel Power 41 63 Система перезагрузилась, завершив работу с ошибками. текст ошибки: Возможные причины ошибки: система перестала отвечать на запросы, произошел критический сбой или неожиданно отключилось питание. - System - Provider [ Name] Microsoft-Windows-Kernel-Power [ Guid] {331C3B3A-2005-44C2-AC5E-77220C37D6B4} EventID 41 Version 4 Level 1 Task 63 Opcode 0 Keywords 0x8000400000000002 - TimeCreated [ SystemTime] 2016-12-15T14:14:55.613705100Z EventRecordID 7151 Correlation - Execution [ ProcessID] 4 [ ThreadID] 8 Channel System Computer WIN-N5V7GKMAQU4 - Security [ UserID] S-1-5-18 - EventData BugcheckCode 200 BugcheckParameter1 0x0 BugcheckParameter2 0x2 BugcheckParameter3 0x0 BugcheckParameter4 0x0 SleepInProgress 0 PowerButtonTimestamp 0 BootAppStatus 0 Checkpoint 0 ConnectedStandbyInProgress false SystemSleepTransitionsToOn 0 CsEntryScenarioInstanceId 0 Это полное описание ошибки. Также заметил, что всегда перед этой ошибкой появлялось следующее событие Фильтр файловой системы "npsvctrig" (версия 10.0, 2016-07-16T05:28:33.000000000Z) успешно загружен и зарегистрирован у диспетчера фильтров.EventData FinalStatus 0x0 DeviceVersionMajor 10 DeviceVersionMinor 0 DeviceNameLength 9 DeviceName npsvctrig DeviceTime 2016-07-16T05:28:33.000000000Z ExtraInfoLength 183 ExtraInfoString { "flags" : "0x00000018" , "registration_version" : "0x00000203" , "tx" : false , "sections" : false , "frame" : 0 , "class_name" : "(null)" , "instances" : [["46000","0x00000000"]] } FilterID {00000000-0000-0000-0000-000000000000} И после этого система висла. Заходил с безопасного режима с командной строкой, вводил sfc/scannow , на 23% проверки останавливалось и писало - Программа защиты ресурсов windows обнаружила поврежденные файлы, но не смогла восстановить их. Есть лог этой проверки. Также минидамп есть. В сообщение не могу прикрепить, дам ссылку на яндекс диск Минидамп - https://yadi.sk/d/dtOUGYKD33eBYu Лог проверки scannow - https://yadi.sk/i/h0jrqTXO33eBrD После неудавшейся проверки я перезагрузился, но винда запускаться не хотела, мол ошибка. Я ушел по делам на неск часов, систему удалось запустить. Сейчас вот сижу, не знаю, что делать, помогите, люди добрые. КонфигурацияAeroCool VX-750MSI Z170A Gaming M3Intel Core i5-6500 SkylakeTitan TTC-NK35TZ/RPW(KU)-PWM2*8Gb DDR4 3000MHz Kingston HX430C15SB2/8MSI GTX 1060 ARMOR 6G OCV1Samsung MZ-750250BW 250 ГБWestern Digital Red WD20EFRX 2 ТбМонитор 24" ASUS VE248H Black, 1920X1080 (16:9) TN LED, 250cd/m2, DC 10M:1, 2ms Изменено 15 декабря, 2016 пользователем kmscom добавил спойлер
ska79 Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Как сделать отчет GSI https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1
Artem Rulonov Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Опубликовано 15 декабря, 2016 Вот https://yadi.sk/d/APQLm5MM33eRMk
MotherBoard Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Блок питания новый? В сервисе проверить, всё ли там в порядке.
Artem Rulonov Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Опубликовано 15 декабря, 2016 Блок питания новый? В сервисе проверить, всё ли там в порядке. Новый, месяц назад брался А что, проблема таки железная?
andrew75 Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Отчет: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=56f14a43164b5826c88506750de09c00&key=xmIovHWA
Artem Rulonov Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Опубликовано 15 декабря, 2016 Отчет: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=56f14a43164b5826c88506750de09c00&key=xmIovHWA И что делать? Сносить AVG?
andrew75 Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Честно говоря, сложно сказать. Ошибок в журнале много разнотипных. Про несовместимость AVG - это относительно продуктов Касперского. Но можете удалить, просто чтобы проверить влияние на проблему антивируса. Я бы еще диски проверил. То что sfc вылетает на 23% может говорить как раз о проблеме с диском. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем andrew75
oit Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 SMART статус дисков в норме, из-под виктории проверьте и покажите скрин
ska79 Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 Я бы удалил anvir task manager, Переустановил дрова на видеокарту hdd можно проверить crystaldiskinfo
Artem Rulonov Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Не смог проверить викторией - на официальном сайте программы все ссылки битые, а на различных софт-порталах побаиваюсь качать, вдруг вирус. Проверил chkdsk Вот что вышло : Программа Chkdsk была запущена в режиме чтения и записи. Проверка файловой системы на D:Тип файловой системы: NTFS.Метка тома: 2TBWDRed.Этап 1. Проверка базовой структуры файловой системы...Обработано записей файлов: 5632. Проверка файлов завершена.Обработано больших файловых записей: 127.Обработано поврежденных файловых записей: 0.Этап 2. Проверка связей имен файлов...Обработано записей индекса: 6530. Проверка индексов завершена.Проверено неиндексированных файлов: 0.Восстановлено неиндексированных файлов в утерянное и найденное: 0.Этап 3. Проверка дескрипторов безопасности...Проверка дескрипторов безопасности завершена.Обработано файлов данных: 450. CHKDSK проверяет журнал USN...Обработано байт USN: 3677920. Завершена проверка журнала USNЭтап 4. Поиск поврежденных кластеров в данных пользовательских файлов...Обработано файлов: 5616. Проверка содержимого файла завершена.Этап 5. Поиск поврежденных и свободных кластеров...Обработано свободных кластеров: 454462637. Проверка свободного места на диске завершена.Windows проверила файловую систему и не обнаружила проблем.Дальнейшие действия не требуются.1953512447 КБ всего на диске.135525352 КБ в 4867 файлах.1240 КБ в 451 индексах.0 КБ в поврежденных секторах.135307 КБ используется системой.65536 КБ занято под файл журнала.1817850548 КБ свободно на диске.4096 байт в каждой единице распределения.Всего единиц распределения на диске: 488378111.Доступно единиц распределения на диске: 454462637.Checking file system on C:The type of the file system is NTFS.Volume label is Windows 10.A disk check has been scheduled.Windows will now check the disk.Stage 1: Examining basic file system structure ...263424 file records processed. File verification completed.21285 large file records processed. 0 bad file records processed.Stage 2: Examining file name linkage ...379568 index entries processed. Index verification completed.0 unindexed files scanned. 0 unindexed files recovered to lost and found.Stage 3: Examining security descriptors ...Cleaning up 800 unused index entries from index $SII of file 0x9.Cleaning up 800 unused index entries from index $SDH of file 0x9.Cleaning up 800 unused security descriptors.Security descriptor verification completed.58073 data files processed. CHKDSK is verifying Usn Journal...41486208 USN bytes processed. Usn Journal verification completed.Stage 4: Looking for bad clusters in user file data ...263408 files processed. File data verification completed.Stage 5: Looking for bad, free clusters ...33852527 free clusters processed. Free space verification is complete.Windows has scanned the file system and found no problems.No further action is required.243684351 KB total disk space.107720948 KB in 183095 files.174900 KB in 58074 indexes.0 KB in bad sectors.378391 KB in use by the system.65536 KB occupied by the log file.135410112 KB available on disk.4096 bytes in each allocation unit.60921087 total allocation units on disk.33852528 allocation units available on disk.Internal Info:00 05 04 00 8b ad 03 00 19 40 07 00 00 00 00 00 .........@......ca 8e 00 00 36 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ....6........... Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Artem Rulonov
Sapfira Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 С жестким диском все нормально. Попробуйте восстановить поврежденные системные файлы этими способами: Воссановление поврежденных файлов:1: DISM.exe /Online /Cleanup-image /ScanHealth2: DISM.exe /Online /Cleanup-image /RestoreHealthЕсли не восстанавливаются:1. Скачать ISO образ системы с сайта https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10ISO/2. Создать на рабочем столе папку "mount".3. Скопировать install.wim из папки Sources в образе, на рабочий стол.4. выполнить команды в командной строке.Dism /mount-wim /wimFile:%USERPROFILE%\Desktop\install.wim /index:1 /MountDir:%USERPROFILE%\Desktop\mountDism /Online /Cleanup-Image /CheckHealthDism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth /Source:%USERPROFILE%\Desktop\mount\windows /LimitAccessDism /unmount-wim /Mountdir:%USERPROFILE%\Desktop\mount /discardперезапустить: sfc /scannow
Artem Rulonov Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) С жестким диском все нормально. Попробуйте восстановить поврежденные системные файлы этими способами: Воссановление поврежденных файлов: 1: DISM.exe /Online /Cleanup-image /ScanHealth 2: DISM.exe /Online /Cleanup-image /RestoreHealth Если не восстанавливаются: 1. Скачать ISO образ системы с сайта https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10ISO/ 2. Создать на рабочем столе папку "mount". 3. Скопировать install.wim из папки Sources в образе, на рабочий стол. 4. выполнить команды в командной строке. Dism /mount-wim /wimFile:%USERPROFILE%\Desktop\install.wim /index:1 /MountDir:%USERPROFILE%\Desktop\mount Dism /Online /Cleanup-Image /CheckHealth Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth /Source:%USERPROFILE%\Desktop\mount\windows /LimitAccess Dism /unmount-wim /Mountdir:%USERPROFILE%\Desktop\mount /discard перезапустить: sfc /scannow Не выходит В первом случае в журнале появляется запись Процесс обнаружения повреждений и восстановления системного хранилища завершился. Состояние: 0x0, общее число обнаруженных повреждений: 1, общее число исправленных повреждений: 0. Исправлено повреждений системного хранилища: 0 из 1. Неисправленные повреждения могут привести к сбоям при обслуживании системы в будущем. Во втором случае, когда выполняю команды dism пишет тоже самое, а после всех этих манипуляций sfc /scannow также вылетает на 23% Неужели переставлять систему?( Дополнение: хотя нет, я ошибся немного с указанием пути к файлу, поправил, вроде все вышло. Во всяком случае в журнале такая запись появилась Процесс обнаружения повреждений и восстановления системного хранилища завершился. Состояние: 0x0, общее число обнаруженных повреждений: 1, общее число исправленных повреждений: 1. Правда, и в этот раз sfc /scannow вылетел на 23% проверки. Кто-нибудь объяснит, почему? Изменено 18 декабря, 2016 пользователем Artem Rulonov
Sapfira Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 sfc /scannow вылетел на 23% проверки Засеките точное время, когда проверка дойдет до 23% и вылетит, потом посмотрите в системном журнале, какая ошибка зафиксирована в это время.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти