Перейти к содержанию

Компьютер постоянно зависает


Artem Rulonov

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Где-то с месяц появилась проблема - комп периодически виснет намертво. Причем рандомно - может зависнуть во время игры, скачивания файлов или во время интернет-серфинга. Может проработать норально день-два, а может виснуть раза по три в день. Проверял memtestом - ошибок нет, SMART статус дисков в норме, перегрева нету.
Покопался в журнале событий - все зависания Kernel Power 41 63 Система перезагрузилась, завершив работу с ошибками. текст ошибки:

Возможные причины ошибки: система перестала отвечать на запросы, произошел критический сбой или неожиданно отключилось питание.

- System 

- Provider 

[ Name] Microsoft-Windows-Kernel-Power 
[ Guid] {331C3B3A-2005-44C2-AC5E-77220C37D6B4} 

EventID 41 

Version 4 

Level 1 

Task 63 

Opcode 0 

Keywords 0x8000400000000002 

- TimeCreated 

[ SystemTime] 2016-12-15T14:14:55.613705100Z 

EventRecordID 7151 

Correlation 

- Execution 

[ ProcessID] 4 
[ ThreadID] 8 

Channel System 

Computer WIN-N5V7GKMAQU4 

- Security 

[ UserID] S-1-5-18 


- EventData 

BugcheckCode 200 
BugcheckParameter1 0x0 
BugcheckParameter2 0x2 
BugcheckParameter3 0x0 
BugcheckParameter4 0x0 
SleepInProgress 0 
PowerButtonTimestamp 0 
BootAppStatus 0 
Checkpoint 0 
ConnectedStandbyInProgress false 
SystemSleepTransitionsToOn 0 
CsEntryScenarioInstanceId 0 

Это полное описание ошибки. Также заметил, что всегда перед этой ошибкой появлялось следующее событие 
Фильтр файловой системы "npsvctrig" (версия 10.0, ‎2016‎-‎07‎-‎16T05:28:33.000000000Z) успешно загружен и зарегистрирован у диспетчера фильтров.
EventData 

FinalStatus 0x0 
DeviceVersionMajor 10 
DeviceVersionMinor 0 
DeviceNameLength 9 
DeviceName npsvctrig 
DeviceTime 2016-07-16T05:28:33.000000000Z 
ExtraInfoLength 183 
ExtraInfoString { "flags" : "0x00000018" , "registration_version" : "0x00000203" , "tx" : false , "sections" : false , "frame" : 0 , "class_name" : "(null)" , "instances" : [["46000","0x00000000"]] } 
FilterID {00000000-0000-0000-0000-000000000000} 


И после этого система висла. Заходил с безопасного режима с командной строкой, вводил sfc/scannow , на 23% проверки останавливалось и писало - Программа защиты ресурсов windows обнаружила поврежденные файлы, но не смогла восстановить их. Есть лог этой проверки. Также минидамп есть. В сообщение не могу прикрепить, дам ссылку на яндекс диск

Минидамп - https://yadi.sk/d/dtOUGYKD33eBYu

Лог проверки scannow - https://yadi.sk/i/h0jrqTXO33eBrD

После неудавшейся проверки я перезагрузился, но винда запускаться не хотела, мол ошибка. Я ушел по делам на неск часов, систему удалось запустить. Сейчас вот сижу, не знаю, что делать, помогите, люди добрые.

Конфигурация
AeroCool VX-750
MSI Z170A Gaming M3
Intel Core i5-6500 Skylake
Titan TTC-NK35TZ/RPW(KU)-PWM
2*8Gb DDR4 3000MHz Kingston HX430C15SB2/8
MSI GTX 1060 ARMOR 6G OCV1
Samsung MZ-750250BW 250 ГБ
Western Digital Red WD20EFRX 2 Тб
Монитор 24" ASUS VE248H Black, 1920X1080 (16:9) TN LED, 250cd/m2, DC 10M:1, 2ms

Изменено пользователем kmscom
добавил спойлер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, сложно сказать.

Ошибок в журнале много разнотипных.

Про несовместимость AVG - это относительно продуктов Касперского. Но можете удалить, просто чтобы проверить влияние на проблему антивируса.

Я бы еще диски проверил. То что sfc вылетает на 23% может говорить как раз о проблеме с диском.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смог проверить викторией - на официальном сайте программы все ссылки битые, а на различных софт-порталах побаиваюсь качать, вдруг вирус.

Проверил chkdsk

Вот что вышло

 

:

 

 

Программа Chkdsk была запущена в режиме чтения и записи.

Проверка файловой системы на D:
Тип файловой системы: NTFS.
Метка тома: 2TBWDRed.

Этап 1. Проверка базовой структуры файловой системы...


Обработано записей файлов: 5632. Проверка файлов завершена.


Обработано больших файловых записей: 127.

Обработано поврежденных файловых записей: 0.
Этап 2. Проверка связей имен файлов...


Обработано записей индекса: 6530. Проверка индексов завершена.


Проверено неиндексированных файлов: 0.

Восстановлено неиндексированных файлов в утерянное и найденное: 0.
Этап 3. Проверка дескрипторов безопасности...
Проверка дескрипторов безопасности завершена.


Обработано файлов данных: 450. CHKDSK проверяет журнал USN...


Обработано байт USN: 3677920. Завершена проверка журнала USN

Этап 4. Поиск поврежденных кластеров в данных пользовательских файлов...


Обработано файлов: 5616. Проверка содержимого файла завершена.

Этап 5. Поиск поврежденных и свободных кластеров...


Обработано свободных кластеров: 454462637. Проверка свободного места на диске завершена.

Windows проверила файловую систему и не обнаружила проблем.
Дальнейшие действия не требуются.

1953512447 КБ всего на диске.
135525352 КБ в 4867 файлах.
1240 КБ в 451 индексах.
0 КБ в поврежденных секторах.
135307 КБ используется системой.
65536 КБ занято под файл журнала.
1817850548 КБ свободно на диске.

4096 байт в каждой единице распределения.
Всего единиц распределения на диске: 488378111.
Доступно единиц распределения на диске: 454462637.



Checking file system on C:
The type of the file system is NTFS.
Volume label is Windows 10.

A disk check has been scheduled.
Windows will now check the disk.

Stage 1: Examining basic file system structure ...
263424 file records processed. File verification completed.
21285 large file records processed. 0 bad file records processed.
Stage 2: Examining file name linkage ...
379568 index entries processed. Index verification completed.
0 unindexed files scanned. 0 unindexed files recovered to lost and found.
Stage 3: Examining security descriptors ...
Cleaning up 800 unused index entries from index $SII of file 0x9.
Cleaning up 800 unused index entries from index $SDH of file 0x9.
Cleaning up 800 unused security descriptors.
Security descriptor verification completed.
58073 data files processed. CHKDSK is verifying Usn Journal...
41486208 USN bytes processed. Usn Journal verification completed.

Stage 4: Looking for bad clusters in user file data ...
263408 files processed. File data verification completed.

Stage 5: Looking for bad, free clusters ...
33852527 free clusters processed. Free space verification is complete.

Windows has scanned the file system and found no problems.
No further action is required.

243684351 KB total disk space.
107720948 KB in 183095 files.
174900 KB in 58074 indexes.
0 KB in bad sectors.
378391 KB in use by the system.
65536 KB occupied by the log file.
135410112 KB available on disk.

4096 bytes in each allocation unit.
60921087 total allocation units on disk.
33852528 allocation units available on disk.

Internal Info:
00 05 04 00 8b ad 03 00 19 40 07 00 00 00 00 00 .........@......
ca 8e 00 00 36 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ....6...........

 

 

post-42957-0-36305500-1481927496_thumb.jpg

post-42957-0-26176700-1481927524_thumb.jpg

Изменено пользователем Artem Rulonov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С жестким диском все нормально.

Попробуйте восстановить поврежденные системные файлы этими способами:

 

Воссановление поврежденных файлов:
1: DISM.exe /Online /Cleanup-image /ScanHealth
2: DISM.exe /Online /Cleanup-image /RestoreHealth

Если не восстанавливаются:
1. Скачать ISO образ системы с сайта https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10ISO/
2. Создать на рабочем столе папку "mount".
3. Скопировать install.wim из папки Sources в образе, на рабочий стол.
4. выполнить команды в командной строке.
Dism /mount-wim /wimFile:%USERPROFILE%\Desktop\install.wim /index:1 /MountDir:%USERPROFILE%\Desktop\mount
Dism /Online /Cleanup-Image /CheckHealth
Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth /Source:%USERPROFILE%\Desktop\mount\windows /LimitAccess
Dism /unmount-wim /Mountdir:%USERPROFILE%\Desktop\mount /discard

перезапустить: sfc /scannow

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С жестким диском все нормально.

Попробуйте восстановить поврежденные системные файлы этими способами:

 

Воссановление поврежденных файлов:

1: DISM.exe /Online /Cleanup-image /ScanHealth

2: DISM.exe /Online /Cleanup-image /RestoreHealth

 

Если не восстанавливаются:

1. Скачать ISO образ системы с сайта https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10ISO/

2. Создать на рабочем столе папку "mount".

3. Скопировать install.wim из папки Sources в образе, на рабочий стол.

4. выполнить команды в командной строке.

Dism /mount-wim /wimFile:%USERPROFILE%\Desktop\install.wim /index:1 /MountDir:%USERPROFILE%\Desktop\mount

Dism /Online /Cleanup-Image /CheckHealth

Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth /Source:%USERPROFILE%\Desktop\mount\windows /LimitAccess

Dism /unmount-wim /Mountdir:%USERPROFILE%\Desktop\mount /discard

 

перезапустить: sfc /scannow

 

Не выходит

В первом случае в журнале появляется запись

Процесс обнаружения повреждений и восстановления системного хранилища завершился. Состояние: 0x0, общее число обнаруженных повреждений: 1, общее число исправленных  повреждений: 0.

Исправлено повреждений системного хранилища: 0 из 1. Неисправленные повреждения могут привести к сбоям при обслуживании системы в будущем.

 

Во втором случае, когда выполняю команды dism пишет тоже самое, а после всех этих манипуляций sfc /scannow также вылетает на 23%

Неужели переставлять систему?(

 

Дополнение: хотя нет, я ошибся немного с указанием пути к файлу, поправил, вроде все вышло. Во всяком случае в журнале такая запись появилась

Процесс обнаружения повреждений и восстановления системного хранилища завершился. Состояние: 0x0, общее число обнаруженных повреждений: 1, общее число исправленных  повреждений: 1.

Правда, и в этот раз sfc /scannow вылетел на 23% проверки. Кто-нибудь объяснит, почему?

Изменено пользователем Artem Rulonov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


sfc /scannow вылетел на 23% проверки

Засеките точное время, когда проверка дойдет до 23% и вылетит, потом посмотрите в системном журнале, какая ошибка зафиксирована в это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • nDaDe
      От nDaDe
      При загрузке в обычном режиме крашится explorer.exe (крашится, запускается и т.д.)
      До этого друг проверял с помощью dr.web cure it и KVRT, но логов не сохранилось. После этого недели 2 работало нормально, сейчас ситуация повторилась.
      Сейчас проверка ничего не находит.
      Можно глянуть логи, может остались еще следы, раз ситуация повторилась.
      CollectionLog-2025.01.05-16.46.zip
    • Алексей maestroalexey
    • Klomdeo
      От Klomdeo
      Постоянно после перезагрузки компьютера находит эту программу. Раньше не обращал внимания, но вчера сам оп себе завершил работу компьютер. Уже второй день сношу эту программу через несколько этапов очистки Касперского, ничего не помогает. Из пиратского на компе была игра Content Warning, файлы которой я удалил в самом начале борьбы и OverWolf с Thunderstore mod manager для модов на игру Lethal Company. Помогите разобраться с данной проблемой, пожалуйста.

    • Sergei Lomov
      От Sergei Lomov
      Здравствуйте, возникла проблема после скачивания и запуска игры с торента, сначала перестал открываться браузер хром появлялось сообщение “Не удается получить доступ к объекту на который ссылается ярлык.Возможно , отсутствуют необходимые разрешения” ,после чего пробовал установить антивирус на что мне появлялось сообщение - “Операция отменена из-за ограничений, действующих на этом компьютере.Обратитесь к системному администратору”. Не мог зайти на ваш сайт с компьютера перекидывало на сайт dns.google.Скачал программу autologger, удалось открыть только в безопасном режиме
      CollectionLog-2024.12.03-20.17.zip
    • xSmashQQQ
      От xSmashQQQ
      Добрый вечер.
      Прошу помощи.
      Я захотел проверить свойства системы и зашел в панель управления-система. У меня она не открылась и я решил попробовать. Этот компьютер-свойства. Опять не открылось. Я попробовал вводить sfc /scannow, вроде что то исправила, но опять ничего не открылось, компьютер перезапускал. Мне нужна ваша помощь. Заранее спасибо
×
×
  • Создать...