Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После последнего обновления Касперского,  на  всех рабочих местах  при открытии Mozzila, 

вылетает ошибка сертификата и дальнейшая работа не  возможна. Остальные браузеры работают нормально.

Опубликовано

@Muhamor, да, есть такая проблема.

Нужно установить новый сертификат в браузер вручную, а старый удалить.

 

Вот пару тем на офф. форуме, там же есть и решения:

https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=362408

https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=361831

https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=359853

Опубликовано

Поставьте сертификат самостоятельно.

В firefox нажмите "настройка- дополнительные - просмотр сертификатов-центры сертификации". Затем нажмите "импортировать" в открывшемся окне выберите файл "C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP17.0.0\Data\Cert\ выберите сертификат fake)Kaspersky Anti-Virus Personal Root Certificate.cer. Установите его, поставив галочку "доверять при проверке сайтов".

Никита Гайнанов
Опубликовано

Если папку ProgramData не видно, то необходимо включить отображение скрытых файлов и папок. Панель управления -> параметры папок-> вкладка "Вид". там в смиске поставить точку Показывать скрытые фалйы и папки.

Никита Гайнанов
Опубликовано

@Никита Гайнанов, можно сохранить сертификат на рабочий стол и импортировать с рабочего стола

Можно, но чтобы его сохранить на рабочий стол всеравно надо попасть в папку ProgramData

Опубликовано

@Никита Гайнанов, нет. Настройки, допольнительно, сеть, установить сертификат, показать информацию о сертификате, перейти на вкладку состав, копировать в файл,

  • Согласен 1
Опубликовано

для того чтоб в неё попасть, достаточно прописать её в адресной строки проводника

  • Согласен 2
Опубликовано

Для XP: 

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP17.0.0\Data\Cert

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ArCtic
      Автор ArCtic
      Здравствуйте, перестал запускаться KIS, обновление тоже не выполняется.
      CollectionLog-2023.10.29-14.47.zip
    • ska79
      Автор ska79
      Для создания скина были использованы фотографии и части фотографий из путешествия Евгения Валентиновича Касперского  https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=60297
       
      Для установки скина выполните:
      1 Отключите самозащиту и выгрузите продукт.
      2 Распакуйте архив на рабочий стол.
      3 Папку ru-RU из архива поместите в папку
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 20.0\skin\resources
      4 Запустите продукт и включите самозащиту.
       
       
       
      upd:
      версия 1.1 подогнал фотографию, покрасил светофоры, покрасил фон второстепееных окон (обновление и т.д.).
      Недоработки: в мониторинге программ.
      Камчаткаv1.1.zip
    • сергей 14
      Автор сергей 14
      У меня стоит KIS на 2 устройство-на ноутбуке и на телефоне Андроид, хотел перейти вручную на Стандарт, но прочитал, что приложения Андроид недоступны (см.скриншот). Я правильно пониамю. что есля перейду вручную на телефоне Андроид останется KIS, а на ноутбуке будет Стандарт? И когда KIS автоматически  обновится до Kaspersky Standard , то и на Андроиде будет доступен? Или как-то по-другому, разъясните.пожалуйста.

    • Vladimir77
      Автор Vladimir77
      KIS последней версии 391(k). Windows 10 (22h2-19045.4170) В диспетчере задач процесс - avpui.exe*32, сразу после загрузки начинает судорожно потреблять память по кругу. Т.е. стартует с минимального размера в несколько сотен килобайт, затем в течении нескольких минут постоянно растет, докатывается до нескольких сотен мегов и снова падает до минимального размера. Так по кругу вплоть до завершения работы компа. Все это происходит на ничем не нагруженной системе, и каспер тоже ничего в этот момент не делает. Проверил на ноуте, с такой же 10-кой / KIS, эффект тот же.
      Это нормально?
    • CBUAleksandrK
      Автор CBUAleksandrK
      Добрый день! Знакомая, с ее слов, скачала книгу в формате doc/docx (Ворд, конкретно формат не знаю, к сожалению, она тоже, т.к. не понимает в этом), сейчас у нее KIS ругается на троян в оперативной памяти, лечение с перезагрузкой, к сожалению, не помогает, тот же самый троян после перезагрузки машины KIS видит вновь. Логи с Автологгера и скрин из KIS прикладываю, надеюсь все корректно оформил. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.05.13-16.38.zip
×
×
  • Создать...