Перейти к содержанию

Kaspersky Free блокирует клавиатуру при наборе текста в Chrome


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Сегодня заметил, что Kaspersky Free 17.0.0.611© блокирует клавиатуру при наборе текста  в Chrome. Причем служебные символы пробел и пр. нормально набираются. В Firefox проверил такого бага нет.При выходе из Касперского текст нормально набирается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как это можно исправить? Win7(64)
Изменено пользователем Игорь36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй зайти в настройки -> Дополнительно -> Безопасный ввод данных. И там убери галочку "Защищать ввод данных с апаратной клавиатуры"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь36, все верно, данной настройки нет в Kaspersky Free, поэтому попробуйте перейти на пробную версию Kaspersky Internet Security 2017: http://support.kaspersky.ru/12973#block1 и там отключить эту настройку, после чего перезагрузить компьютер и проверить проблему.

Проблема наблюдается на всех сайтах или только на определенных? А помогает ли приостановка защиты антивируса?

 

P.S. Ваша тема: https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=362484 ?

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь36, все верно, данной настройки нет в Kaspersky Free, поэтому попробуйте перейти на пробную версию Kaspersky Internet Security 2017: http://support.kaspersky.ru/12973#block1 и там отключить эту настройку, после чего перезагрузить компьютер и проверить проблему.

Проблема наблюдается на всех сайтах или только на определенных? А помогает ли приостановка защиты антивируса?

 

P.S. Ваша тема: https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=362484 ?

  Да,тема моя и Проблема наблюдается на всех сайтах открытых в Chrome. Приостановка защиты антивируса  не снимает проблему. Только выход и закрытие программы Kaspersky Free.

Перешёл на пробную версию Kaspersky Internet Security 2017: http://support.kaspe...ru/12973#block1и там отключил эту настройку Дополнительно -> Безопасный ввод данных и  убрал галочку "Защищать ввод данных с апаратной клавиатуры", после чего перезагрузил компьютер и проблема осталась?!?

Изменено пользователем Игорь36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей Danilov
      От Сергей Danilov
      Произвёл чиску dr. web и KVRT, не устанавливается касперский, отчёт Autologger прилогаю
      CollectionLog-2024.09.28-11.30.zip
    • Роман04
      От Роман04
      Периодически выезжает такой банер "Обнаружено 1 новое обновление для вашего приложения". В настройках "Обновление приложений" недоступно, т.к. kaspersky free.
      Мне нужно отключить этот функционал или хотя бы раздражающее уведомление. Как это сделать?
       
       

    • Сергей Danilov
      От Сергей Danilov
      Не устанавливается антивирус, чистил dr.web curiet, и остатки файлов вручную через тотал командер, прогонял систему AVBR, раньше помогало, но не в этот раз,
      результат сканирования AutoLogger прикрепил
      CollectionLog-2024.09.02-13.33.zip
    • Aleksei4ik
      От Aleksei4ik
      Установил касперского фри,он сразу запросил акк,я его ввёл,а он говорит,что нету действующей подписки...что за бред он несёт и как это исправить ?
      Попробовал создать ещё один акк - та же самая ошибка(
    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

×
×
  • Создать...