Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Начну с краткой предыстории...

Есть ноутбук с Windows 7 (лицензия). Долго время был без антивирусника. Решили поставить на него Kaspersky Endpoint Security 10. При установке - синий экран. Ок. Решили проверить утилитами на вирусы. Нашлась целая куча. После их лечения, оказались повреждены многие файлы самой Windows. Решили просто переустановить Windows.

Поставили свежую Windows 7.

Теперь устанавливаем Kaspersky Endpoint Security 10 и опять синий экран.

Можете что-нибудь посоветовать?

 

Буду рад любой помощи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

- Уточните пожалуйста, если образовались дампы (C:\windows\Memory.dmp) или мини-дампы(C:\Windows\Minidump\*.dmp)?

- Приложите gsi-отчет (см. подпись)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ska79, я это читал. 7ок знаете сколько версий?

а подходит только:

    • Microsoft Windows 7 Professional x86 / х64 SP1 и выше.
    • Microsoft Windows 7 Enterprise / Ultimate x86 / х64 SP1 и выше.
    • Microsoft Windows 7 Professional x86 / х64.
    • Microsoft Windows 7 Enterprise / Ultimate x86 / х64.

     

     


*странно:

эта ссылка https://support.kaspersky.ru/kes10wks#requirementsоткрывает на

https://support.kaspersky.ru/kes10wks#kb

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*здесь форум посещает кто-нибудь из ЛК, ответственный за сайт?

Кто-нибудь в саппорт напишите

Изменено пользователем oit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вас еще просили такой отчет сделать:

http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

Простите за беспокойство. Причина была в аппаратной части (видеокарта)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • insider
      От insider
      Добрый день! Установка версии прерывается после подтверждения папки установки,  окно инсталлятора пропадает, процесс setup.exe также пропадает из памяти. Прикладываю лог. 
      Пробовал разные версии продуктов, ошибка та же.
       
       
    • insider
      От insider
      Доброго дня!  
      Сервер KSC 11 был на одном сервере, а его база - на другом.
      Сегодня переименовали тот сервер где была база, в результате консоль не запускается, ошибка. 
      Где хранятся настройки на базу, можно их поменять под новое имя сервера?
      Чтобы KSC заработал?
    • ЖанЖан
      От ЖанЖан
      Добрый день с сегодняшнего утра стал выпадать синий экран с ошибкой driver_irql_not_less_or_equal kneps.sys, а после включения компьютера касперский сообщает об ошибке при предыдущем запуске программы.
      На момент появления проблемы стоят прошлогодний бесплатный касперский. Сейчас я скачал с сайта последний kaspersky security cloud, думал что простая переустановка на другую версию программы решит проблему но нет.
      Снова вылетел синий экран с той же самой проблемой, уже 4 за последний час.
      Подскажите что делать.
    • Egorkorenkov99
      От Egorkorenkov99
      Добрый день, у меня ноутбук. При работе за ноутбуком, будь то просмотр ютуба или играя в игры возникает синий экран с ошибкой DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL - bddci.sys
      Прошу помочь решить эту проблему.

    • timmyyeol
      От timmyyeol
      Добрый день. Установщик скачался, но при запуске на миллисекунды открывается окошко, и больше ничего не происходит. Пробовала запускать от имени Администратора - также. Пробовала разные версии антивируса - ни один не запускается.
      Пробовала с другого пользователя - установка начинается, далее программа пишет, что нужно перезагрузить компьютер. После перезагрузки программа пишет, что антивирус установлен, но далее ничего не происходит, антивирус не появляется на компьютере, его нет в программах и он не находится поиском.
      Запускала Kaspersky Virus Removal Tool, скрины прилагаю.
      Далее запустила AutoLogger, логи прилагаю.
       


      CollectionLog-2021.12.12-16.11.zip
×
×
  • Создать...