K123456789 Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Здравствуйте. Получили на почту письмо от "ростелеком", вирус зашифровал xls и doc файлы, расширение у файлов no_more_ransom. LOG во вложении. CollectionLog-2016.12.14-16.12.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Здравствуйте, HiJackThis (из каталога автологера) профиксить O4 - HKLM\..\Run: [Windows Session Manager] "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\services\csrss.exe O4 - MSConfig\startupreg: [CSRSS] "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Drivers\csrss.exe" (2016/12/13) O4 - MSConfig\startupreg: [Client Server Runtime Subsystem] "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe" (2016/12/13) O4 - MSConfig\startupreg: [NetworkSubsystem] "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Csrss\csrss.exe" (2016/12/13) AVZ выполнить следующий скрипт. Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\services\csrss.exe'); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\FLEXnet\Connect\11\ISUSPM.exe',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\services\FB28F6B71FE7AE0A8BC48B0AD3A94DD2.dll',''); QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\services\csrss.exe',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\services\csrss.exe',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Drivers\csrss.exe',''); DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe','32'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\services\FB28F6B71FE7AE0A8BC48B0AD3A94DD2.dll','32'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\services\csrss.exe','32'); DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\services\csrss.exe','32'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Drivers\csrss.exe','32'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Csrss\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Session Manager'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\NetworkSubsystem','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CSRSS','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; ExecuteRepair(1); BC_Activate; RebootWindows(true); end.После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. После перезагрузки: - Выполните в AVZ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
K123456789 Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Отправил Изменено 14 декабря, 2016 пользователем SQ Убрал чрезмерное цитирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Отправил Уточните пожалуйста, ответ пришел от ЛК? - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
K123456789 Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Да, ответ пришел >>>>>>>>> Спасибо, что отправили файл на исследование в Антивирусную Лабораторию.Антивирус Касперского проверил файлы.В файлах найдены вредоносные программыcsrss.exe - Trojan-Ransom.Win32.Shade.lgxcsrss_0.exe - HEUR:Trojan.Win32.Genericcsrss_1.exe - Trojan.Win32.Agent.neumtuВредоносные программы не найдены в файлах:FB28F6B71FE7AE0A8BC48B0AD3A94DD2.dllМы исследуем эти файлы. Если результат исследования будет отличаться, мы сообщим вам по электронной почте в течение пяти дней.Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Пожалуйста не отвечайте на него.Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 15 декабря, 2016 Share Опубликовано 15 декабря, 2016 Приложите пожалуйста следующий запрошенный лог утилиты FRST. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти