Перейти к содержанию

Шифровальщик no_more_ransom


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Получили на почту письмо от "ростелеком", вирус зашифровал xls и doc  файлы, расширение у файлов no_more_ransom. LOG во вложении.

CollectionLog-2016.12.14-16.12.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

HiJackThis (из каталога автологера) профиксить

O4 - HKLM\..\Run: [Windows Session Manager] "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\services\csrss.exe
O4 - MSConfig\startupreg:  [CSRSS] "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Drivers\csrss.exe" (2016/12/13)
O4 - MSConfig\startupreg:  [Client Server Runtime Subsystem] "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe" (2016/12/13)
O4 - MSConfig\startupreg:  [NetworkSubsystem] "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Csrss\csrss.exe" (2016/12/13)
 

 

AVZ выполнить следующий скрипт.

Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\services\csrss.exe');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\FLEXnet\Connect\11\ISUSPM.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\services\FB28F6B71FE7AE0A8BC48B0AD3A94DD2.dll','');
 QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\services\csrss.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\services\csrss.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Drivers\csrss.exe','');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\services\FB28F6B71FE7AE0A8BC48B0AD3A94DD2.dll','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\services\csrss.exe','32');
 DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\services\csrss.exe','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Drivers\csrss.exe','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Csrss\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Session Manager');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\NetworkSubsystem','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CSRSS','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(1);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки:

- Выполните в AVZ:

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.

1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил

Уточните пожалуйста, ответ пришел от ЛК?

 

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    B92LqRQ.png
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ответ пришел

>>>>>>>>>

Спасибо, что отправили файл на исследование в Антивирусную Лабораторию.

Антивирус Касперского проверил файлы.

В файлах найдены вредоносные программы
csrss.exe - Trojan-Ransom.Win32.Shade.lgx
csrss_0.exe - HEUR:Trojan.Win32.Generic
csrss_1.exe - Trojan.Win32.Agent.neumtu

Вредоносные программы не найдены в файлах:
FB28F6B71FE7AE0A8BC48B0AD3A94DD2.dll

Мы исследуем эти файлы. Если результат исследования будет отличаться, мы сообщим вам по электронной почте в течение пяти дней.

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Пожалуйста не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...