greffon Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Вирус Vault открыл сотрудник полученное письмо на outlook Текст: Ваш компьютер был заражен вирусом Все Ваши документы и медиафайлы были заблокированы Для их восстановления необходимо купить Ваш уникальный ключ Инструкция по восстановлениюБудьте осторожны! Предостережение -------------------------------------------------------------------------------- В случае обращения за помощью к посторонним лицам, компьютерным сервисам или умельцам с форумов, скорее всего, Вас кинут на деньги Ключи подобрать или взломать невозможно - Wikipedia В лучшем случае, посредники работают через нас, делая большую наценку Процесс получения ключа Перейдите в раздел восстановления по ссылке: http://lock.bz Авторизируйтесь > Получите гарантии > Оплатите > Восстановитесь -------------------------------------------------------------------------------- Сроки покупки ключа ограничены, есть крайний срокДля восстановления от Вас необходим только VАULТ.KЕY. Он не вредоносный!Все процедуры восстановления проходят моментально и автоматически.Если нет доступа к сайту - пишите на почту vault.decrypt@gmail.com Логи приложил. CollectionLog-2016.12.14-13.12.zip Addition.txt FRST.txt Изменено 14 декабря, 2016 пользователем greffon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Здравствуйте! На момент заражения была ли включена эта настройка? Включите Восстановление системы. Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction ? <======= ATTENTION GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION HKU\S-1-5-21-805351665-598092684-824253484-5472\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\KadirovDZ\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aohghmighlieiainnegkcijnfilokake [2015-01-14] CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\KadirovDZ\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf [2014-04-29] CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\KadirovDZ\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\blpcfgokakmgnkcojhhkbfbldkacnbeo [2014-04-29] CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\KadirovDZ\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\coobgpohoikkiipiblmjeljniedjpjpf [2014-04-29] CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\KadirovDZ\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pjkljhegncpnkpknbcohdijeoejaedia [2014-04-29] 2016-12-12 14:18 - 2016-12-12 14:18 - 06670626 _____ C:\Documents and Settings\KadirovDZ\Application Data\CONFIRMATION.KEY 2016-12-12 14:18 - 2016-12-12 14:18 - 00005006 ____N C:\Documents and Settings\KadirovDZ\Рабочий стол\VAULT.hta 2016-12-12 14:18 - 2016-12-12 14:18 - 00005006 _____ C:\VAULT.hta 2016-12-12 14:18 - 2016-12-12 14:18 - 00005006 _____ C:\Documents and Settings\KadirovDZ\Application Data\VAULT.hta 2016-12-12 14:18 - 2016-12-12 14:18 - 00001627 _____ C:\VAULT.KEY 2016-12-12 14:18 - 2016-12-12 14:18 - 00001627 _____ C:\Documents and Settings\KadirovDZ\Рабочий стол\VAULT.KEY 2016-12-12 14:18 - 2016-12-12 14:18 - 00001627 _____ C:\Documents and Settings\KadirovDZ\Application Data\VAULT.KEY C:\Documents and Settings\KadirovDZ\Local Settings\Temp\13718eaec64.exe Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
greffon Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Добрый день настройки были включены. Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Создайте запрос на расшифровку. До окончания не удаляйте папку C:\FRST Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти