SAMbI4 Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Добрый день. Зашифровались все файлы, в т.ч. сетевые диски, архив с файлами и телом вируса прилагаю! пароль к архиву - infected Прошу помочь с расшифровкой. Спасибо Изменено 14 декабря, 2016 пользователем Sandor Убрал подозрительный файл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Здравствуйте! Прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 15 декабря, 2016 Share Опубликовано 15 декабря, 2016 Файл, который запустили перед появлением шифрования (загрузчик шифратора), случайно не сохранился? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAMbI4 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2016 Добрый день. Прилогаю отчет о сканировании CollectionLog-2016.12.15-13.36.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 15 декабря, 2016 Share Опубликовано 15 декабря, 2016 На предыдущий вопрос ответьте, пожалуйста. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Users\Monthy\AppData\Local\Oqbhics\dhkcaksb.dll',''); QuarantineFileF('C:\Users\Monthy\AppData\Local\Oqbhics\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0); QuarantineFile('C:\Users\Monthy\AppData\Local\Temp\a.txt', ''); QuarantineFile('C:\Users\Monthy\AppData\Local\Temp\a2.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\Monthy\AppData\Local\Oqbhics\dhkcaksb.dll','32'); DeleteFile('C:\Users\Monthy\AppData\Local\Temp\a.txt', '32'); DeleteFile('C:\Users\Monthy\AppData\Local\Temp\a2.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-29251391-666041602-1009075631-1120\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Ohqhics'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-29251391-666041602-1009075631-1120\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Crypted'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-29251391-666041602-1009075631-1120\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','{9F056BE4-8846-54D2-6B1C-A64FA1E3D37D}'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); ExecuteSysClean; CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAMbI4 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2016 Файл, который запустили перед появлением шифрования (загрузчик шифратора), случайно не сохранился? файл есть в почте, сотрудник под которым выполнился скрипт, отсутствует сегодня, смогу предоставить только завтра. Так-же сохранился сам шифратор, могу тоже предоставить. На предыдущий вопрос ответьте, пожалуйста. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Users\Monthy\AppData\Local\Oqbhics\dhkcaksb.dll',''); QuarantineFileF('C:\Users\Monthy\AppData\Local\Oqbhics\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0); QuarantineFile('C:\Users\Monthy\AppData\Local\Temp\a.txt', ''); QuarantineFile('C:\Users\Monthy\AppData\Local\Temp\a2.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\Monthy\AppData\Local\Oqbhics\dhkcaksb.dll','32'); DeleteFile('C:\Users\Monthy\AppData\Local\Temp\a.txt', '32'); DeleteFile('C:\Users\Monthy\AppData\Local\Temp\a2.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-29251391-666041602-1009075631-1120\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Ohqhics'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-29251391-666041602-1009075631-1120\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Crypted'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-29251391-666041602-1009075631-1120\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','{9F056BE4-8846-54D2-6B1C-A64FA1E3D37D}'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); ExecuteSysClean; CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. Я вас понял, как будет минутка, займусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 15 декабря, 2016 Share Опубликовано 15 декабря, 2016 смогу предоставить только завтра. Так-же сохранился сам шифратор, могу тоже предоставить.Хорошо. Отправьте @thyrex или мне личным сообщением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAMbI4 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2016 Новые логи прикрепил, файл quarantine.zip отправил, жду ответ сразу отпишу. CollectionLog-2016.12.15-14.38.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAMbI4 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2016 Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) ответ от newvirus@kaspersky.com: quarantine [KLAN-5522382613] Спасибо, что отправили файл на исследование в Антивирусную Лабораторию.Антивирус Касперского проверил файлы.Вредоносные программы не найдены в файлах:quarantine.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 15 декабря, 2016 Share Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Да, упакуйте с паролем и отправьте. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Изменено 15 декабря, 2016 пользователем Sandor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAMbI4 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2016 @Sandor, это к кому из нас относится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 15 декабря, 2016 Share Опубликовано 15 декабря, 2016 @SAMbI4, к Вам Файл получил, спасибо! Продолжайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAMbI4 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2016 Файлы сканов во вложении Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 15 декабря, 2016 Share Опубликовано 15 декабря, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: SearchScopes: HKLM-x32 -> {ca6a7ab9-f4b5-4d50-b5d2-33e996549ae3} URL = hxxp://int.search.tb.ask.com/search/GGmain.jhtml?p2=^BXM^xdm004^YYA^sc&ptb=5BA7D547-CC84-401B-ACA7-4AFCC8E45E76&ind=2015102003&n=781c0433&psa=&st=sb&searchfor={searchTerms} CHR Extension: (No Name) - C:\Users\romenskiy\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aapocclcgogkmnckokdopfmhonfmgoek [2015-12-09] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\romenskiy\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aohghmighlieiainnegkcijnfilokake [2015-12-09] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\romenskiy\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf [2015-12-09] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\romenskiy\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\blpcfgokakmgnkcojhhkbfbldkacnbeo [2015-12-09] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\romenskiy\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\coobgpohoikkiipiblmjeljniedjpjpf [2015-12-09] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\romenskiy\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\felcaaldnbdncclmgdcncolpebgiejap [2015-12-09] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\romenskiy\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ghbmnnjooekpmoecnnnilnnbdlolhkhi [2016-07-05] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\romenskiy\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pjkljhegncpnkpknbcohdijeoejaedia [2015-12-09] AlternateDataStreams: C:\Windows:nlsPreferences [386] Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAMbI4 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2016 @Sandor, файл во вложении Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти