Nikolaos83 Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Возникла проблема, типичная для последних дней, женщина открыла картинку, на компьютере Касперский с просроченной лицензией и итог. Просьба помочь. Вaшu файлы были зашuфровaны. Чmoбы pacшuфpовaть иx, Baм нeобxодuмо оmпpaвиmь код: 99791CBEA8ECA56F4A7C|0 нa элeкmpoнный aдpeс Novikov.Vavila@gmail.com . Дaлеe вы пoлучите вcе нeoбxoдимые инcmрукциu. Пonыmku paсшифрoвamь caмоcmояmельнo нe приведуm ни к чему, kpомe бeзвозвратной noтери uнфоpмации. Eслu вы вcё жe хoтuтe nоnыmаmьcя, то nрeдвaрительно сдeлaйте peзервные kопии файлoв, иначe в случаe ux uзменения раcшuфровка станem нeвoзмoжнoй ни nри каkих yслoвияx. Еcли вы нe noлyчили oтветa no вышеуказaннoму aдpecу в meчeние 48 чаcoв (и тoлькo в этом слyчaе!), вocnoльзуйтeсь фоpмой обpaтной cвязu. Эmо можно cдeлaть двумя cnоcoбaмu: 1) Скaчайme и устaнoвuтe Tor Browser no cсылkе: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en В адрeснoй cтрoke Tor Browser-a ввeдиme адpeс: http://cryptsen7fo43rr6.onion/ и нажмите Enter. 3arрузumся стpaница c фopмoй oбpamной связи. 2) B любoм брaузеpе пеpeйдите no oднoмy uз адpесoв: http://cryptsen7fo43rr6.onion.to/ http://cryptsen7fo43rr6.onion.cab/ CollectionLog-2016.12.14-06.20.zip report1.log report2.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Здравствуйте, HiJackThis (из каталога автологгера) профиксить O18 - Protocol: osf - {D924BDC6-C83A-4BD5-90D0-095128A113D1} - (no file) AVZ выполнить следующий скрипт.Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RebootWindows(false); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolaos83 Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Сделал Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Закройте и сохраните все открытые приложения. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:CreateRestorePoint: CloseProcesses: GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION GroupPolicy-x32: Restriction - Chrome <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR Plugin: (Widevine Content Decryption Module) - C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\WidevineCDM\1.4.8.885\_platform_specific\win_x86\widevinecdmadapter.dll => No File CHR Plugin: (Shockwave Flash) - C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\54.0.2840.99\PepperFlash\pepflashplayer.dll => No File Folder: C:\ProgramData\services 2016-12-12 14:34 - 2016-12-12 14:34 - 06220854 _____ C:\Users\user\AppData\Roaming\74BFEA4874BFEA48.bmp 2016-12-12 14:34 - 2016-12-12 14:34 - 00004154 _____ C:\Users\user\Desktop\README9.txt 2016-12-12 14:34 - 2016-12-12 14:34 - 00004154 _____ C:\Users\user\Desktop\README8.txt 2016-12-12 14:34 - 2016-12-12 14:34 - 00004154 _____ C:\Users\user\Desktop\README7.txt 2016-12-12 14:34 - 2016-12-12 14:34 - 00004154 _____ C:\Users\user\Desktop\README6.txt 2016-12-12 14:34 - 2016-12-12 14:34 - 00004154 _____ C:\Users\user\Desktop\README5.txt 2016-12-12 14:34 - 2016-12-12 14:34 - 00004154 _____ C:\Users\user\Desktop\README4.txt 2016-12-12 14:34 - 2016-12-12 14:34 - 00004154 _____ C:\Users\user\Desktop\README3.txt 2016-12-12 14:34 - 2016-12-12 14:34 - 00004154 _____ C:\Users\user\Desktop\README2.txt 2016-12-12 14:34 - 2016-12-12 14:34 - 00004154 _____ C:\Users\user\Desktop\README10.txt 2016-12-12 14:34 - 2016-12-12 14:34 - 00004154 _____ C:\Users\user\Desktop\README1.txt 2016-12-12 13:25 - 2016-12-13 15:32 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-12-12 13:25 - 2016-12-13 15:32 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2016-12-12 14:34 - 2016-12-12 14:34 - 6220854 _____ () C:\Users\user\AppData\Roaming\74BFEA4874BFEA48.bmp 2015-12-30 12:45 - 2015-12-30 12:45 - 0000000 _____ () C:\Users\user\AppData\Local\{D2F8DAEB-455D-427B-BA6E-833A0BA73B58} C:\Users\user\AppData\Local\Temp\COMAP.EXE C:\Users\user\AppData\Local\Temp\OfficeSetup.exe C:\Users\user\AppData\Local\Temp\SetupHomeStudentRetail.x86.ru-RU_HomeStudentRetail_M74HN-Q6H2Q-VWCQG-XQ6K9-RM2XR_act_1_.exe C:\Users\user\AppData\Local\Temp\siinst.exe C:\Users\user\AppData\Local\Temp\strings.dll Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolaos83 Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Все сделал. Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Знакома ли Вам? C:\ProgramData\services\A86B5C6747183B1C9BBB4181C53F302D.dll C:\ProgramData\services\FB28F6B71FE7AE0A8BC48B0AD3A94DD2.dll Закройте и сохраните все открытые приложения. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: File: C:\ProgramData\services\A86B5C6747183B1C9BBB4181C53F302D.dll File: C:\ProgramData\services\FB28F6B71FE7AE0A8BC48B0AD3A94DD2.dll Zip: C:\ProgramData\services\A86B5C6747183B1C9BBB4181C53F302D.dll;C:\ProgramData\services\FB28F6B71FE7AE0A8BC48B0AD3A94DD2.dll C:\ProgramData\services Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. На рабочем столе после завершения фикса образуется архив следующего вида <дата>_<время>.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" 4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolaos83 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Файлы отправил Спасибо, что отправили файл на исследование в Антивирусную Лабораторию.Антивирус Касперского проверил файлы.Вредоносные программы не найдены в файлах:A86B5C6747183B1C9BBB4181C53F302D.dllFB28F6B71FE7AE0A8BC48B0AD3A94DD2.dllМы исследуем эти файлы. Если результат исследования будет отличаться, мы сообщим вам по электронной почте в течение пяти дней.Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Пожалуйста не отвечайте на него.Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, RussiaТелефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com" KLAN-5521388520 Изменено 15 декабря, 2016 пользователем Nikolaos83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 15 декабря, 2016 Share Опубликовано 15 декабря, 2016 Уточните выполняли фикс, если да где лог Fixlog.txt? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolaos83 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2016 Извините, забыл. Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 15 декабря, 2016 Share Опубликовано 15 декабря, 2016 Пробуйте создать запрос:https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525P.S. Не удаляйте каталог C:\FRST пока не решите вопрос с расшифровкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти