Перейти к содержанию

Как работает интернет-реклама, часть 3: отслеживание пользователей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уровень общей осведомленности пользователей о приватности в Сети продолжает расти, как и уровень недовольства тем, что компании лезут в их частную жизнь. Это неудивительно: всеобъемлющая киберслежка касается каждого. В этой статье, последней в нашей серии публикаций об интернет-маркетинге (если не читали, прочитайте часть 1 и часть 2, чтобы лучше понимать, о чем речь), мы расскажем об инструментах, которые маркетологи используют, чтобы следить практически за каждым вашим шагом в Сети.

internet-ads-103-featured.jpg

 

Читать далее >>

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...