dou373@mail.ru Опубликовано 8 декабря, 2016 Share Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Добрый день! Пришло письмо: "Здравствуйте! Отправляю счет повторно rostelecom.ru/071211973/a> Денис Шубин" с вложенным файлом: Счет ПАО Ростелеком 07.12 (исправленый).js Запустили файл, после чего файла на диске стали зашифрованными Файл в блокноте выводил содержание: Ваши файлы были зaшифрoвaны. Чmoбы pасшифровaть иx, Bам неoбxoдuмо oтnравить kод: 415A6D422BFE3A13B1F6|0 нa элekтрoнный адpec yvonne.vancese1982@gmail.com . Дaлee вы nолyчuтe всe нeобходимыe uнстpyкции. Пoпытки раcшuфроваmь самocтоятельнo не пpuведyт нu к чему, kpоме бeзвозвpаmной потеpu инфoрмации. Eслu вы вcё жe xoтume попытamься, mо пpeдвaрumельно сдeлайme peзepвные kоnuи файлов, uнaчe в cлyчаe ux измененuя pаcшифрoвka сmaнеm невозможнoй нu при кakuх услoвиях. Еcли вы не получuлu oтвета nо вышеуkaзaннoму адрeсу в meчeние 48 часов (u тольko в эmoм cлyчaе!), вoсnoльзуйmесь фоpмoй обpатной связи. Эmо мoжнo сдeлamь двумя спocoбaмu: 1) Cкачайme u yстанoвume Tor Browser no cсылкe: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en В aдpеcной cmрoke Tor Browser-а ввeдuтe адpес: http://cryptsen7fo43rr6.onion/ u нaжмume Enter. Зaгpузиmся cmpaница c формoй обpаmнoй связи. 2) B любoм браyзеpe пеpeйдume по oдному uз aдреcов: http://cryptsen7fo43rr6.onion.to/ http://cryptsen7fo43rr6.onion.cab/ Логи с AVZ и сам вирус в прикрепленных файлах ниже Что делать? Подскажите пожалуйста! CollectionLog-2016.12.08-10.39.zip Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Sandor Убрал подозрительный файл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 8 декабря, 2016 Share Опубликовано 8 декабря, 2016 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe'); QuarantineFileF('c:\users\morozova\appdata\local\hostinstaller', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\morozova\AppData\Local\Hostinstaller\4002478062_monster.exe', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "C:\Windows\system32\Tasks\Soft installer" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\morozova\AppData\Local\Hostinstaller\4002478062_monster.exe', '32'); DeleteFileMask('c:\users\morozova\appdata\local\hostinstaller', '*', true); DeleteDirectory('c:\users\morozova\appdata\local\hostinstaller'); ExecuteSysClean; CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); end. Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dou373@mail.ru Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2016 Сделали как вы сказали AVZ quarantine.zip не сохраняет (пусто), выдает: Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (c:\programdata\windows\csrss.exe) Карантин с использованием прямого чтения - ошибкаОшибка карантина файла, попытка прямого чтения (c:\programdata\windows\csrss.exe) Карантин с использованием прямого чтения - ошибкаОшибка карантина файла, попытка прямого чтения (c:\programdata\windows\csrss.exe) Карантин с использованием прямого чтения - ошибкаОшибка карантина файла, попытка прямого чтения (c:\programdata\windows\csrss.exe) Карантин с использованием прямого чтения - ошибкаОшибка карантина файла, попытка прямого чтения (c:\programdata\windows\csrss.exe) Карантин с использованием прямого чтения - ошибкаОшибка карантина файла, попытка прямого чтения (c:\programdata\windows\csrss.exe) Карантин с использованием прямого чтения - ошибкаОшибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Users\morozova\AppData\Local\Hostinstaller\4002478062_monster.exe) Карантин с использованием прямого чтения - ошибкаОшибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Users\morozova\AppData\Local\Hostinstaller\4002478062_monster.exe) Карантин с использованием прямого чтения - ошибкаОшибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Users\morozova\AppData\Local\Hostinstaller\4002478062_monster.exe) Карантин с использованием прямого чтения - ошибкаОшибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Users\morozova\AppData\Local\Hostinstaller\4002478062_monster.exe) Карантин с использованием прямого чтения - ошибкаОшибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Users\morozova\AppData\Local\Hostinstaller\4002478062_monster.exe) Карантин с использованием прямого чтения - ошибкаОшибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Users\morozova\AppData\Local\Hostinstaller\4002478062_monster.exe) Карантин с использованием прямого чтения - ошибкаЗапуск приложения schtasks.exe /delete /TN "C:\Windows\system32\Tasks\Soft installer" /FУдаление файла: c:\programdata\windows\csrss.exe>>>Для удаления файла c:\programdata\windows\csrss.exe необходима перезагрузкаУдаление файла: C:\Users\morozova\AppData\Local\Hostinstaller\4002478062_monster.exe>>>Для удаления файла C:\Users\morozova\AppData\Local\Hostinstaller\4002478062_monster.exe необходима перезагрузкаУдаление файла:c:\users\morozova\appdata\local\hostinstaller\ *Автоматическая чистка следов удаленных в ходе лечения программСоздание архива с файлами из карантинаСоздание архива с файлами из карантина завершено Внутри архива пусто. Отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt прикрепляем ниже Что нам предпринять лучше? подскажите пожалуйста Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 8 декабря, 2016 Share Опубликовано 8 декабря, 2016 Включите Восстановление системы. Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION GroupPolicyScripts\User: Restriction <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION FF Extension: (supermegabest) - C:\Users\morozova\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack.xpi [2016-03-21] 2016-12-07 15:08 - 2016-12-07 15:08 - 03932214 _____ C:\Users\morozova\AppData\Roaming\3D2391CA3D2391CA.bmp 2016-12-07 15:08 - 2016-12-07 15:08 - 00004170 _____ C:\Users\morozova\Desktop\README9.txt 2016-12-07 15:08 - 2016-12-07 15:08 - 00004170 _____ C:\Users\morozova\Desktop\README8.txt 2016-12-07 15:08 - 2016-12-07 15:08 - 00004170 _____ C:\Users\morozova\Desktop\README7.txt 2016-12-07 15:08 - 2016-12-07 15:08 - 00004170 _____ C:\Users\morozova\Desktop\README6.txt 2016-12-07 15:08 - 2016-12-07 15:08 - 00004170 _____ C:\Users\morozova\Desktop\README5.txt 2016-12-07 15:08 - 2016-12-07 15:08 - 00004170 _____ C:\Users\morozova\Desktop\README4.txt 2016-12-07 15:08 - 2016-12-07 15:08 - 00004170 _____ C:\Users\morozova\Desktop\README3.txt 2016-12-07 15:08 - 2016-12-07 15:08 - 00004170 _____ C:\Users\morozova\Desktop\README2.txt 2016-12-07 15:08 - 2016-12-07 15:08 - 00004170 _____ C:\Users\morozova\Desktop\README10.txt 2016-12-07 15:08 - 2016-12-07 15:08 - 00004170 _____ C:\Users\morozova\Desktop\README1.txt 2016-12-07 09:50 - 2016-12-08 12:01 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-12-07 09:50 - 2016-12-08 12:01 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows C:\Users\user\AppData\Local\Temp\360TS_Setup.exe C:\Users\user\AppData\Local\Temp\4NYDKDZ4BS.exe C:\Users\user\AppData\Local\Temp\7KLXNTKENH.exe C:\Users\user\AppData\Local\Temp\92N9PYS8IP.exe C:\Users\user\AppData\Local\Temp\setup_774.exe C:\Users\user\AppData\Local\Temp\YNIFTEYU3W.exe C:\Users\user\AppData\Local\Temp\Z39VRWIVAN.exe Task: {7386F50D-DF96-4D91-B931-1AA3423A364C} - System32\Tasks\Uninstaller_SkipUac_morozova => C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe Task: {D61D817F-7C0D-452C-B6DD-DD19CB1CEE78} - System32\Tasks\Soft installer => C:\Users\morozova\AppData\Local\Hostinstaller\4002478062_monster.exe MSCONFIG\startupreg: MailRuUpdater => C:\Users\morozova\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Перезагрузите компьютер вручную. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dou373@mail.ru Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2016 Сделали! Прикрепляем файл Fixlog.txt Что посоветуете предпринять? Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 8 декабря, 2016 Share Опубликовано 8 декабря, 2016 Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows - версия устарела, обновите до KES10 бесплатно. Создайте запрос на расшифровку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти