Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте Евгений. У меня проблема, я случайно заплатил 2 раза, дело в том, что я абсолютный чайник в этих делах. Хотел вернуть деньги, но там, по крайней мере у меня , не появляется кнопка отправить. Я всегда покупал антивирус на диске в магазине , но тут повёлся на рекламу, решил купить через интернет и попал.. Я заплатил 44.94 US$ и 49.94 US$/ Можно ли как то по электронной почте отправить данные платежей, чтобы мне вернули деньги? Я просто куплю диск и установлю всё , для меня это лучше. Платежи были 11.27.2016. Да, совсем забыл, я проживаю в Монреале, так что деньги ушли наверно куда -нибудь в американский офис.

Спасибо.

Изменено пользователем denmer1000
Опубликовано

Попробуйте одну лицензию использовать в этом году, а вторую в следующем и у вас все получится

Опубликовано

Сообщение от модератора Elly
Тема перемещена.
Опубликовано

@denmer1000, а в каком интернет-магазине приобретали лицензию? Можно ссылку на магазин и название самого магазина (партнера) из письма? 

Опубликовано

Попробуйте одну лицензию использовать в этом году, а вторую в следующем и у вас все получится

Спасибо за совет, но я хочу делать то, что хочу я. Извините. Там написано, что если что деньги в течении месяца возвращаются, но сразу же пошли проблемы

@denmer1000, а в каком интернет-магазине приобретали лицензию? Можно ссылку на магазин и название самого магазина (партнера) из письма? 

ссылка почему-то не копируется, сайт лаб касперского, вошел туда, когда антивирус кончился и появилось окошко, купите и т.д. тСайт защищен и не копируется вообще ничего

Опубликовано

Интернет-магазин не принадлежит ЛК, обычно это софткей

Опубликовано (изменено)

@denmer1000, сделайте скриншот сайта.  
Инструкцию о том как сделать скриншот вы можете посмотреть в статье по ссылке: http://support.kaspersky.ru/general/various/492 

 

@Kapral, вряд ли Софткей в долларах берет и еще в   Монреале.  :rolleyes: Здесь явно другой партнер.  :coffee:

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

@denmer1000, сделайте скриншот сайта.  

Инструкцию о том как сделать скриншот вы можете посмотреть в статье по ссылке: http://support.kaspersky.ru/general/various/492 

 

@Kapral, вряд ли Софткей в долларах берет и еще в   Монреале.  :rolleyes: Здесь явно другой партнер.  :coffee:

http://www.kaspersky.ca/store/renewal-center/kav/kavKLen-US/17.0.0.611/en-US/943A4C4A-8341-44B9-8197-FA109851C76E/5/24/365/0/6?item=KAV_2017_LNCS_Renew&country=ca&inp=11549:kav:17.0.0.611:en-US:5:24:365:0:6:KAV_2017_LNCS_Renew

Удалось скопировать адрес

Опубликовано

 

Удалось скопировать адрес

Digital River Ireland Ltd. is the authorized reseller and merchant of the products and services offered within this store.

Privacy Policy Terms of Sale Your California Privacy Rights

вот туда и обращайтесь

 

Спасибо за совет, пробовал мэйл, выскакивает -- mail is not properly installed. Попробую завтра дозвониться.Но, чувствую результат будет тот же.

Опубликовано (изменено)

@denmer1000, А сможешь обратить в отдел банка который ты оплатил карточкой через интернет? В банке должно быть отчёт операции в личном кабинете(банковский отчёт операции). Есть способ вернуть денег нужно обратиться в банк и скажите что у тебя деньги списали и куда они оплатили. 

Изменено пользователем wumbo12

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...